Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани эту бизнес идею... - чтобы не потерять.
1 0

Способы выбора ключевых слов

Добавлено в закладки: 0

выбор ключевых словПеред тем, как начать разрабатывать ресурс, необходимо разобраться в методах привлечения посетителей. В большинстве случаев, хотя и встречаются исключения, главным источником трафика на сайте является поиск. Но также не стоит забывать и о семантическом ядре, а вернее, поисковых фразах, которые выводят ресурс на лидирующее место. Для этого необходимо провести подбор ключевых слов. Если это выполнить заблаговременно, до момента разработки ресурса, то в ближайшее время можно значительно сэкономить денежные средства.

Грамотный выбор  ключевых слов будет служить основой для удачного повышения популярности блога или статьи. Ведь каждая информация обязана быть направлена на максимальный результат по нескольким ключевикам в рамках темы. Только таком случае есть смысл задумываться о полноценном охватывании целевой аудитории.

Итак, что же нужно делать?

  1. Нужно определиться с тематикой блога;
  2. Подобрать слова — ключи;
  3. Написать seo статью с ключами.

Предположим, тема звучит так: как подобрать ключевые слова.

Вариант выбора №1

Первый, и наиболее распространенный метод заключается в том, что нужно прописать запрос в адресную строку браузера и проанализировать появляющиеся наводки.

выбор ключей 1

К сожалению, этот вариант довольно-таки трудный и длительный, в особенности для тех, кто имеет внушительный ресурс с огромным количеством ключей. Но с другой стороны данный вариант прекрасно подходит для некрупных блогов, где особое значение играют низкочастотные ключи.

Способ подбора ключевиков №2

Второй метод, который помогает ответить на вопрос как правильно выбирать ключевики – это статистика слов — ключей в браузере. В настоящей ситуации потребуется перейти по ссылке на сервис Вордстат от Яндекса, отыскать требуемый регион для наибольшей вероятности, прописать искомый ключ и ожидать результат.

выбор ключей 2

Мгновенно появится несколько столбцов. В левом будут показаны ключевики, которые вводят пользователи, в правом – ключевые слова, которые имеет сходства с вводимыми фразами. Т.е. пользователи одновременно с ключевыми словами находят и иные запросы, которые также рекомендуется применять.

На скриншоте не показаны подобные слова, однако, вы можете самостоятельно прописать другие ключевики, чтобы разобраться в сути метода.

Обращайте внимание на числа, появляющиеся напротив ключевика. Конечно, это предположительные данные, поскольку они охватывают все смежные фразы и разные словосочетания. Поэтому, чтобы получить максимально точный результат по ключевому запросу, требуется фразу прописывать в кавычках.

выбор ключей 3

Результат будет совсем иной.

Вариант №3 – запросы из Google KeyWordPlanner

Третий вариант – использование планировщика ключевых слов Adwords. Это приложение размещено в аккаунте Google Adwords и требует прохождения регистрации.

выбор ключей 4

После того, как вы выберете наиболее популярные ключевые слова, стоит заняться написанием статьи.

Самый оптимальный вариант – использование 1-5 ключевых слов в зависимости от объема текста. Ведь чем больше информации, тем больше ключей можно прописать, однако не переусердствуйте.

Распространенные ошибки при выборе ключей:

  1. Ключи, которые состоят из одного слова;
  2. Общее понятие, которое не дает представления, о чем на самом деле будет блог или статья;
  3. Узкоспециализированная терминология, употребляемая при поиске только специалистами;
  4.  Непопулярные слова и фразы;
  5. Высокочастотные ключи, по которым нет возможности получить достойную позицию в поиске.

1. Однословные ключи

Нередко одиночные слова являются двусмысленными и не несут в себе конкретной информации. Помимо этого одиночный ключ – это высокочастотный запрос, который соперничать с тысячами других ресурсов, опирающихся на это же слово не сможет. Например: продвигать сайт с трактовкой снов по ВЧ запросу сонник труднее, чем по СЧ «сонник онлайн» или «толкование снов».

Пользуясь ключами из нескольких слов, вы будете получать доброкачественный целевой трафик посетителей, которые не закроют ваш блога не успевший окончательно загрузиться.

2. Замысловатые термины

Применение общераспространенных слов-ключей может привести к тому, что вас будет посещать абсолютно не та целевая аудитория, на которую вы рассчитываете.

3. Узкоспециализированная терминология

Подбор ключевиков для блога должен исключать подобные слова, поскольку вы сразу сузите круг посетителей, ведь даже не каждый специалист своей области при поиске будет пользоваться такими запросами.

Подумайте за других пользователей, что бы вы прописали в поисковой строке? Вряд ли вы бы вписывали фразу «дверная архитрава». Вероятно, использовали бы «верхний элемент обналичника двери».

4. Непопулярные ключи в запросах

К ним относятся устаревшие и редко используемые слова. Безусловно, если вы опираетесь на  какое – либо старославянское слово как ключевое, несомненно, все поисковики укажут именно вашу страницу 1 позицией поиска.

5. Высокочастотные запросы

Если вы можете использовать другой вариант, старайтесь не обходить стороной  подобные ключевые слова, по которым существует огромная конкуренция. В особенности если знаете, что польза будет не в вашу сторону. Ведь в этом случае ваша страница блога будет выдаваться на 10, 20 или 30 месте, лишь после более трастовых ресурсов с релевантными запросу страницами.

Итак, самые главные этапы, которые нужно сделать при оптимизации блога или статьи:

  1. Вписать ключ в title статьи и мета теги
  2. Применять ключи в alt к фотографиям
  3. Использовать ключевики в самом тексте

Но, как уже говорилось выше, нет необходимости прикладывать максимум усилий, ведь если ваша статья будет просто бессмысленно  засорена ключевыми словами или будет иметь громадный объем, который никто не в силах дочитать до конца, отнюдь, это будет полный провал. И блог будет иметь низкий процент ранжирования, не смотря на вроде бы все соблюденные требования.

Обращайте внимание на конкурентов, которые занимают в ТОПе высокие позиции по вашим ключевикам, чтобы понимать уровень параметров. По крайней мере, это подтолкнет вас к пониманию количества и качества постов.

А теперь, чтобы наглядно закрепить материал, посмотрите видео:

Франшиза по грузчикам
Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Способы выбора ключевых слов”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля