Повышаем эффективность показа рекламы Adsense

Добавлено в закладки: 0

adsense ctr

Гугл адсенс

Гугл адсенс

Ctr adsense – это кликабельность рекламных блоков данной системы. Как повысить ctradsense?

Существуют несколько хитростей, которые помогут это сделать. Их не так уж и много, поэтому мы в данном случае рассмотрим все из них. Каждый из них позволит зарабатывать на контекстной рекламе больше!

Горизонтальную навигацию необходимо дублировать блоком ссылок. При этом нужно выбирать такую цветовую гамму, чтобы пользователь не смог отличить пункты главного меню от элементов подменю рекламных блоков. Это сработает, в том случае, если вы не будете мешать контекст по разной тематике на одной странице. Размер рекламного блока подгоняется в зависимости от размера самой страницы, на которой он размещен.

Поместить рекламный блок можно и рядом с полем, подразумевающим какое-либо действие, например, «Скачать» или «Вход». Учтите, что переход пользователем по такой ссылке случайно, и дальнейший его отказ, приведут к большому количеству недействительных кликов, за которые соответственно, вы не получите деньги.

Управление вниманием посетителей вашего сайта или блога.

управление вниманием посетителяПроанализируйте людей, посещающих вашу страницу. Что может привлечь их внимание, помимо контента разумеется. Кого-то привлекают умиляющие котята, кого-то симпатичные пупсы, новинки автомобильного рынка, а кому-то подавай пышногрудых блондинок.

Не стоит забывать, что в правилах работы с адсенс от гугл прописано, что адалт и азартные игры на сайтах запрещены, так что будьте предельно внимательны при выборе картинок для привлечения внимания пользователей. Так же не нужно перебарщивать с количеством фотографий, чтобы они не сильно отвлекали ваших посетителей от информационной составляющей вашего сайта. Постарайтесь обойтись без вычурных узоров и расцветок. Оформление должно одновременно и привлекать внимание пользователей и выглядеть достойно, сдержано.

Рекламные блоки целесообразно ставить рядом друг с другом, а не разбрасывать по всей странице.

Визуальное решение вашей страницы.

Не стоит заставлять всю страницу рекламными блоками, поскольку этим вы практически обесцените стоимость каждого пользовательского клика. Так же нецелесообразно менять их местами, пытаясь найти рекламное место большего отклика. Гораздо проще научиться управлять действиями ваших гостей. Используйте контраст, он привлечет внимание к рекламному блоку и отвлечет от второстепенных неважных элементов.

оптимальное размещение рекламыВ навигации по сайту можно использовать контрастный фон, который отвлечет внимание пользователей от надписи «AdsbyGoogle».

Пригодиться и использование [pwalid=”12037356″ description=”Для просмотра материала целиком необходимо «лайкнуть» пост в одной из социальных сетей”].

Чем популярнее ваш сайт или блог, тем большую прибыль он вам принесет. Если в течение месяца на вашу страницу перейдут более 20 миллионов раз или ваш сайт получит график, превышающий 5 миллионов запросов поисковых систем, то ваш аккаунт в системе адсенс от гугл примет премиум-статус. Это гарантирует выделение для вашего сайта отдельного менеджера, а также позволит самостоятельно настраивать форматы рекламных блоков с использованием произвольных цветов и шрифтов. Возможны так же и другие привилегии.

Контент и график

Как ни странно, чем полезнее информация, представленная на вашем ресурсе, тем меньше доля новых посетителей в общем объеме пользователей. А чем у вас больше вернувшихся посетителей, тем прибыльнее размещение рекламных блоков на вашем сайте. Соответственно, вам необходимо отслеживать таких пользователей и анализировать посещаемые ими страницы, и интересующий их контент.

Сделать это возможно при помощи, к примеру, Analytics. С его помощью легко отследить данные о продолжительности пребывания пользователей на вашем сайте и количества пройденных страниц. Далее, имея на руках выписку из адсенс от гугл можно выявить зависимость между ежедневно получаемым доходом от размещения рекламных блоков и контентом, просматриваемым в большей степени в эти дни.

Отслеживайте каналы рекламных блоков.

К каждому рекламному блоку необходимо создать свой отдельный канал, это поможет отследить его эффективность. Такой канал можно создать и для группы блоков, однако в таком случае статистика будет распространяться на всю группу, и отследить информацию по каждому объявлению будет невозможно.

Статистику целесообразнее собирать в несколько этапов:

  1. Первый этап – расстановка рекламных блоков.
  2. Второй этап – в случае превышения контролируемыми показателями устраивающего вас уровня, выбирайте цвет линков, которые в параметрах по умолчанию нейтральные и ставятся в соответствии с общей цветовой гаммой сайта или блога.

Развивайте свой бизнес, привлекайте внимание пользователей не только хитростями, но и качественным контентом.

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Повышаем эффективность показа рекламы Adsense”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля