Как из посетителей сделать покупателей?

Добавлено в закладки: 0

конвертация посетителейВ обществе бытует мнение, что если создавать качественный ресурс необходимо делать дорогостоящее дизайнерское оформление, обеспечить функционал и юзабилити, то данный сайт будет продавать продукт. Однако одной разработки недостаточно для успешного бизнеса. Чтобы сайт мог эффективно функционировать, необходимо постоянное его развитие и продвижение: обновление новостной информации, добавление фотоснимков, проведение акции. Если сайт оставить в первоначальном виде, он не сможет гарантировать возврат затраченных средств.

Для достижения результатов и успешной работоспособности любого ресурса нужны не только посетители, но и потенциальные покупатели, желающие приобрести продукцию. На сайте любого интернет – магазина, большинство покупателей не готово мгновенно выплатить  стоимость какого-либо товара. Чтобы принять решение по этому поводу, потребуется некоторое время. Поэтому немаловажно прикладывать усилия, чтобы происходила конвертация посетителей в покупателей, поскольку по статистическим данным из всех зашедших на сайт лишь 2 % совершают покупки.

Рентабельность сайта зависит от нескольких факторов: юзабилити и уникального торгового предложения. Однако эффект будет виден лишь в том случае, если целевая аудитория будет посещать ваш ресурс.

Юзабилити определяет удобство использования ресурса. Поэтому необходимо чтобы потенциальный потребитель мгновенно понимал, что и как отыскать на сайте. Если же у пользователя не получится подобрать требуемый или разобраться с информационными вкладками, клиент покинет сайт и вряд вновь его посетит.

Юзабилити также предполагает наличие следующих параметров:

  • Удобство перемещения по сайту;
  • Расширенные данные о товаре, способах их получения;
  • Оптимальное оформление дизайна с понятной  текстовой информацией и качественными фотоснимками;
  • Страница сайта обязана мгновенно загружаться. Иллюстрации и анимации должны раскрываться за пару секунд с начала открытия ресурса.

Уникальное Торговое Предложение

торговое предложениеЧтобы продукт покупали, вы должны предложить именно то, в чем массово заинтересованы покупатели. Например: товар, цена, сервис. Также это могут быть иные возможности, которые предоставляет ваша фирма. Если вам удастся отыскать уникальное торговое предложение, успешность направления будет гарантирована, и продажи резко увеличатся.

После того, как пользователи заходят на сайт, стоит сделать так, чтобы произошла конвертация посетителей, а именно мотивировать их к покупке. Для этого стоит использовать высококачественный контент, который называется продающим текстом.

При написании текстовой информации для сайта стоит опираться на «цепляющие» фразы. Однако стоит избегать выражений, которые на  уровне подсознания могут отпугнуть покупателей от продукции. Поэтому никогда не используйте  частицу «не» в рекламном тексте.

Основные требования продающего текста

  1. продающий текстТекст должен быть обращен к клиенту. Нередко на сайтах можно видеть общую информацию от лица компании. Но почему – то многие  забывают о самом важном – потенциальном покупателе. Ведь именно на него необходимо переадресовывать продающую информацию. Чтобы  грамотно составить продающий текст, потребуется ответить на основные вопросы потребителей: что здесь я могу отыскать, и какие преимущества я буду иметь? И лишь после этого стоит упомянуть о компании.
  2. Необходимо продавать преимущества товара. В первую очередь стоит перечислять достоинства продукции, которые можно получить после ее приобретения. И лишь затем давать основные характеристики товара.
  3. Покупатель обязан получить то, что вы пообещали. Если покупатель переходит по ссылке, он непременно должен попасть именно на указанный ресурс, а не на любой другой сайт иной тематики.
  4. Вовлекайте посетителей в деятельность ресурса. Для этого стоит проводить голосования, опросы и другие интерактивные инструменты. Установить контакты с покупателями можно с помощью переписки и комментариев. С целью усиления эффекта, можно просить вводить специальные коды, которые будут раздаваться во время оффлайн компании.
  5. Заручитесь доверием с клиентами. Большая часть пользователей, опасается виртуального мошенничества, страшась вкладывать денежные средства в товар онлайн у незнакомой компании. Поэтому необходимо заручиться доверием клиентов.

Сделать это можно следующим образом:

  • Разместить на странице личное фото и фото товара в коробке, упаковке и открытом виде. Это укажет на то, что вам нечего скрывать;
  • Живое аудио сообщение позволит снизить социальную дистанцию между потребителем и продавцом;
  • На каждой страничке стоит указывать контактные данные;
  • Размещайте отзывы компаний и клиентов с контактными данными, которые приобретали вашу продукцию. В противном случае это будет выглядеть неправдоподобно.
  • Не стоит использовать бесплатные хостинги и почтовые ящики;

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Как из посетителей сделать покупателей?”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля