Добавлено в закладки: 0
В Бразилии проживает очень большой процент представителей такой протестантской конфессии, как Евангелиcтская Церковь. Она отличается весьма строгими взглядами, и не одобряют все, что связано с наслаждением и удовольствием. Некоторые семьи даже отказываются от секса как хорошего способа доставить и получить удовольствие и считают, что занятие любовью нужны исключительно в целях зачатия ребенка.
Последователи протестантского движения попытались повлиять на содержание рекламы, которой наполнено телевидение. По их мнению, там слишком много откровенных сцен, лжи, насилия и тому подобного содержания, которое мерзко для чистых духом христиан. Поэтому представители Евангелистской Церкви в Бразилии решили создать свою рекламу, которая не строилась бы на воспевании семи смертных грехов, напротив – подчеркивала важность любви в половом акте. Представители религиозной общины уверены, что рекламировать товар можно и иным способом, не пропагандируя разврат и ложь.
Покупают ли ревностные христиане товары для взрослых?
Конечно! Этот вид товаров такой же привычный для них, как средства гигиены или женская косметика или медикаменты. Христиане должны следить за своим здоровьем. Супружеские пары, даже если они являются ярыми христианами, иногда приобретают в аптеках такие товары, как интимные гель-смазки, кремы, и прочие товары, которые делают сексуальную жизнь приятнее и разнообразнее. Но упаковка, в которой содержится нужный им товар, иногда может нести непристойное содержание, а котором нельзя говорить на людях или демонстрировать части тела, оскорбляющие взор христианина.
Небольшой бизнес на дизайне упаковки для интимных товаров сделали супруги Лидия и Джон Рибейро – ярые последователи церкви. Супруги запустили собственную линейку секс-продукции, ориентированную на христианские пары. Создатели продукции надеются, что скромная упаковка и благочестивый тон оформления их четырех продуктов понравятся семейным парам евангелистов, которых отталкивает от покупки менее скромно оформленная и упакованная продукция.
Пара запустила производство собственной торговой марки свою продукцию под названием In Heaven («В небесах») для верных мужей и жен и представила ее на Международной ярмарке Erotika Fair в Сан-Пауло. Линия товаров преподносится покупателям как «новый секрет счастливого брака»: новый лубрикант ‘Pure’ («Чистый») обещающий женщинам, что они почувствуют себя невинными снова, вибратор ‘Vibe’ и прочие милые вещицы и гели для разнообразия интимной жизни.
Производитель и дистрибьютор In Heaven, компания INTT Cosmetics, планирует расширить ассортимент до 20-ти наименований. Вторгаясь в огромный, но в данном случае, неосвоенный рынок, с продукцией, уже имеющей стабильный спрос, компания получит огромный потенциал для успеха.
Есть ли другие социальные группы, которых индустрия эротических товаров обошла стороной?