Добавлено в закладки: 0
Массаж самый простой и доступный способ профилактики различных заболеваний. И наверное, каждый ощущал приятные прикосновения сильных пальцев рук специалиста по массажу. Технологический прогресс способствует, тому, что большую часть времени человек проводит в положении сидя, а это, в свою очередь, приводит к перенапряжению мышц шеи, предплечий, верхних отделов позвоночника. Такая проблема подтолкнула разработчиков к созданию модели массажера Shiatsu, которая позволяет самостоятельно, без посторонней помощи выполнить столь приятную процедуру в области воротниковой зоны, в поясничном отделе или между лопаток.
Использование древних знаний
Восточная цивилизация подарила миру знания по уходу за телом, в том числе технику массажа Шиацу, принцип которой глубокое разминание при помощи круговых движений с целью воздействия на биологически активные точки. Эти сведения и легли в основу создания практичного прибора, способствующего снятию мышечного напряжения, болевого синдрома и расслаблению.
Массажная подушка удобно фиксируется в зоне расположения: на шеи, спине. Наличие режимов обычного (одно направление) и автореверса, а также возможность подогрева подушки с использованием инфракрасного излучения, усиливает положительный эффект от процедуры.
Идея для бизнеса
Просто реализация массажера через торговые сети или самостоятельно не совсем новая и необычная идея для бизнеса. А вот использовать его в качестве дополнительной услуги безвозмездной или даром, на усмотрение предпринимателя, очень перспективный вариант.
Столь удачное изобретение может служить способом привлечения покупателей при оказании различного рода услуг. Ведь не секрет, что при ожидании, например, в автосервисе, автомойке, салоне красоты клиенту можно предложить, кроме чашки кофе, воспользоваться чудо-прибором. Получив приятные ощущения, заказчик будет доволен, что потратил время не зря, а с пользой для здоровья.
Российские потребители услуг становятся все более требовательны к комфорту. И использование массажера может стать инструментом в борьбе с конкурентами. Стоимость его колеблется в пределах 100 долларов, но выгоду можно получить значительно выше.