Салон оптики

Добавлено в закладки: 0

На сегодняшний день отечественный рынок оптики контролируется крупными мировыми и российскими производителями. К ним можно отнести и оптовые фирмы.

Продолжается стадия совершенствования предложений покупателям продукции высокого качества, отодвигая на задний план товары устаревших моделей и контрафактную импортную продукцию. Не забывайте, что для уверенного старта бизнеса вам нужен подробный бизнес план.

Рынок

Производство и реализация очков от солнца остается мобильной частью оптического рынка. Это популярная и рентабельная идея бизнеса. Меняются владельцы всех известных брэндов, уходят в тень знакомые имена, появляются новые модные течения.

Сегодня рынок заполнен оправами всех моделей. На первом месте преобладают «гламурные» тенденции. Буквально всех заинтересовали стразы, ими стали украшать даже мужские очки.

Изменения коснулись классического стиля, который усваивает новые веяния молодежной моды.

Сегодня никто не хочет выглядеть консервативно, гламур приобретает все больше элементов спортивного стиля, очки скандинавского типа также украшают стразами.

Большой спрос на очки наблюдается у молодежи, которым еще нет тридцати пяти лет.

Если Вы решили открыть салон оптики, который будет специализироваться на реализации очков для молодежи, Вам следует внимательно изучить следующую информацию.

Для позиционирования основных акцентов нужно предложить консультации офтальмологов и самое лучшее оборудование для проверки зрения, а также услуги по подбору изделий, улучшающих зрение. Необходимое требование для успеха вашего бизнеса – это внимательное и вежливое отношение продавцов к покупателям. Можно еще организовать бесплатные консультации врача в телефонном режиме.

Скачать бизнес план салона оптики за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

 Цены

Цены на реализуемые товары в салоне оптики рассчитываются из оптовой цены и торговой наценки. Она должна покрывать все ваши издержки и обычно не превышают ста процентов.

Уровень цен не должен быть выше, чем у конкурента. Объясняется это тем, что покупателей среднего достатка интересует качество и компетентность врача, оказывающего дополнительные услуги.

Низкие цены вызовут подозрение на подлинность изделий.

Опыт показывает, что продажа товаров начинается только по истечении третьего месяца после реализации вашего бизнес-плана.

Для успешного сбыта необходимо проводить комплексную рекламную кампанию.

Качество

Качество товара, высокий уровень консультаций, внимательное отношение продавцов и активная реклама является условием регулярного сбыта вашей продукции.

Данным бизнес-планом предлагается проведение рекламной кампании в социальных сетях Интернет, а также применяя дорожные рекламные щиты и перетяжки, расположенные рядом с салоном.

В этом вам помогут фирмы, специализирующие на такой рекламе

Тип салона

Определимся с выбором и обоснованием типа организуемого салона оптики. Что нам оно дает?

Организационно-правовая форма предусматривает, что все учредители несут ответственность по своим обязательствам в пределах внесенных вкладов в фонд фирмы.

Это позволяет руководству фирмы брать в банках крупные денежные средства в кредит или заказывать потребителю большую партию товара под реализацию.

Создание общества (ООО) предусматривает в десять раз меньше сумму уставного капитала, чем в закрытом акционерном обществе. Обычно она составляет порядка десяти тысяч рублей.

Реализация проекта требует определенной суммы вложения. Она складывается из затрат на организацию салона, отчислений на рекламные мероприятия и покрытие первоначальных убытков работы магазина.

Если вам потребуется более детальная проработка вашего бизнес-плана, можно обратиться за консультацией в Группу Компаний Step by Step, которая занимается маркетинговыми услугами.

Специалисты этой организации окажут профессиональную помощь в управленческом и маркетинговом консалтинге, брэндинге и других исследованиях.

Скачать бизнес план салона оптики за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

 На видео: Салон-бутик оптики с нуля

Показать ещё
комментария 2 для “Салон оптики”
  1. draistota

    Спасибо! весьма хорошая вещь

  2. draistota

    о, спасибо весьма актуальная вещь

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля