Добавлено в закладки: 0
Жилищные кредиты – страшное явление в наши дни для многих людей. Что делать, если купил жильё в ипотеку, а денег расплатиться вовремя не хватает? Американцы нашли выход, придумав шикарную бизнес-идею: продажа рекламы на частных домах! А можно пойти еще дальше и размещать рекламу-наклейку на автомобилях и окнах своего дома!
Необычный маркетинговый ход выбрали Adzookie. Они на фасаде здания рисуют гигантское объявление о своей компании на определённый срок. Фирма со своей стороны платит владельцу дома приличную сумму, компенсируя доставленные неудобства. Когда положенное время истекает или одна из сторон досрочно прерывает договор по какой-то причине, то организация сама убирает рекламу, выкрашивая особняк в первоначальный цвет. Интересно, что это идея зародилась в Adzookie ещё три года назад, и на второй день выразили пожелание выкрасить своё жилище в рекламный щит уже более 1000 человек!
Почему этот бизнес-проект столь успешен:
- Оригинальное решение рутинной задачи – помогать людям выплачивать ипотеку, размещая рекламу о своей компании.
- Они первые, кто додумался реализовать эту идею на практике, получив новых клиентов и крупный «навар».
- Эпатажная раскраска дома всегда привлекает внимание прохожих и автомобилистов.
Реализация бизнес идеи в России
Она имеет высокие шансы на успех, но только в тех районах страны, где большая часть жителей проживает в частном секторе. Дом должен быть расположен одновременно в доступном и многолюдном месте, где ежедневно проходит большое количество людей.
- Стоимость рекламы – 15.000 рублей за один выкрашенный м²;
- Наём сотрудников (маляров) – 2 чел. – 50.000 рублей/ ежемесячно;
- Арендная помесячная плата за размещение рекламы владельцу дома – индивидуальная цена;
- Материалы для работы и оборудование – по объёму заказов.