Ребрендинг

Добавлено в закладки: 0

Что такое ребрендинг? Описание и определение термина

Ребрендинг –  это известная маркетинговая технология, которая способна изменить стиль и полностью направление компании. Но есть одна серьезная помеха. Ребрендинг, принадлежащий категории “маркетинг инструментов”, является самым трудным в управлении и контроле, требует граничной приостановки принятых решений и скоординированной работы всей команды.

Трудно удивить термином “ребрендинг компании” кто-то в современном мире. В изменении эмблемы или общем дизайне компании обычный потребитель не видит ничего регулярного. Кроме того, он считает его неблагоразумными расходами средств. Часто ребрендинг воспринят только с внешней стороны: выбор шрифта в обновлении, окрасьте масштаб и другой.

Типы брендов

Различают несколько типов брендов. Если в организации, выпуская товары одно имя, и в продуктах, строках – то у товаров есть бренды, которые называют отдельными. Если бренд в компании и во всех товарах один, то это носит имя сингла. Произведенное производство может быть разделено на товарные семьи, если у каждого из них есть значок и имя, то это – коллективный бренд. Есть объединенный тип бренда, который является, когда единственное имя, например, включено в названия торговых знаков различных строк.

58435676575Многие компании предпочитают использовать бренды, которые не состоят в контакте с названиями компании, давая обозначение каждой торговой строке товаров. В этом случае довольно легко изменить названия в строке посредством такого подхода, легко приспособить рекламные компании к каждой определенной группе целевой аудитории.

Бренды и торговые знаки могут быть классифицированы также другими знаками. Если товары находятся в продаже в различных регионах, то лучше из всех создать местные бренды, который является для каждой территории. Довольно часто в этом случае то же самое имя, но на языке области покупателей используется. Бренды могут быть и национальные, который применим ко всем покупателям определенной страны. Международные бренды используются для группы стран, и мировые бренды разработаны для всех стран мира.

Под единственным брендом могут действовать несколько компаний, которые объединяют усилия в маркетинговой работе.

Бренд принадлежит классу лицензированных товаров, который является им, возможно зарегистрировать его визуальную и алфавитную ссылку. Тогда бренд становится Вашей отдельной собственностью, которую Вы можете продать за определенную сумму, Вы в состоянии позволить другому предприятию использовать бренд, установив для него регулярную оплату.

Надо отметить, что практически каждая компания, имеющая сделанные товары автоматически, становится владельцем торгового знака. Но это не означает во всем, что создан бренд. Если торговый знак известен широко, распознаваемый большое количество покупателей, если это находится в продаже на большой территории, то возможно назвать его брендом. Стандартное имя, отсутствие графического оригинального представления, почти полное соответствие к другим товарам подобных брендов, отсутствию различий от товаров конкурентов, маленьких объемов продаж, ограниченной территории продаж, отсутствие крупномасштабных рекламных кампаний принадлежит признакам торгового знака. У бренда есть много достоинств, которые дают широким возможностям владельца продаж и развития.

Когда необходим ребрендинг

765874658Выполнять ребрендинг необходимо если: на Изменения в состоянии рынка обращают внимание, и существующий бренд больше не одобряется с этими изменениями. Если индустрия рынка Вашего торгового знака уменьшилась, потребление уменьшилось, товары стали устаревшими и не пользуются спросом для потребителя. Также изменение предпочтений и требования целевой аудитории могут стать причиной выполнения ребрендинга. Фирменные статьи на рынке значительно слабели. В то же время не только расположение товаров может стать проблемой, но и обычно ребрендинг помогает изменить ситуацию кардинально. Это становится частым, причина изменения изображения фирменной конкурентной борьбы, и после успешно выполнила быстрый рост ребрендинга продаж, наблюдается. Расположение Вашего бренда первоначально не было эффективным. Специалисты, развивающие торговый знак, ошибались, идея, которую Вы одобрили, аудитория не поняла или не оценила. В такой ситуации также требуется ребрендинг. Сложный или косметический ребрендинг, Если рассмотреть то, что переименовывает, тогда выбор того, что будет этим процессом – сложный или косметический, зависит от степени сложности проблемы, с которой столкнулась Ваша компания. Ребрендинг должен быть ориентирован на преодоление трудностей с минимальными потерями. Необходимо начать его с оценки текущего предоставления Вашего бренда. Если идея поместить является причиной, то идея бренда должна быть изменена кардинально, который, в свою очередь, будет сопровождаться изменением всех других признаков. Такой ребрендинг называют сложным

Сущность процесса

57567Ребрендинг компании по Ребрендингу – долгий и постепенный процесс. В сущности, это создание нового бренда на основе старого. И иногда изменения происходят от возвращения, вопреки существующему торговому знаку. Поэтому компетентный ребрендинг всегда должен начинаться с маркетинговых исследований, и только после этого станет ясно в том, какое направление необходимо работать. Проводимые исследования помогут определить то, от чего необходимо избавиться, и это должно быть добавлено. Они показывают то, что качества Ваших потребителей бренда рассматривают как преимущества и в том, что Ваш торговый знак отстает от конкурентов. Поэтому весь дальнейший процесс ребрендинга зависит от результатов маркетинговых исследований.

Задачи ребрендинга

i1Ребрендинг не только доказательство, что Вы пришли к новому уровню. Другой факт более значителен. В любом бизнесе важно уже не потерять доступных клиентов, приспосабливаться к запросам целевой аудитории, поэтому переименовывающей, в первую очередь, направлено к росту лояльности Ваших потребителей. В этом обновлении ситуации бренда усилит позиции Вашей компании на рынке. В результате увеличения власти.

Также в современном мире, где для потребителя широкий выбор разнообразных компаний обеспечен, важно не потерять уникальность. Подобие в корпоративных цветах и эмблеме к другой компании, ужасно затронет Ваш бизнес. Это станет тем обстоятельством, которое приведет к нежелательным последствиям. Компания, у которой нет уникального бренда быстро, приобретает шутки и пародии.

Необходимо также заметить, что бренд – отношение компании к потребителю. Через бренд шоу компании связь с клиентом состоит в том, как важный для нее, посредством бренда сама организация решает, какое впечатление должно быть произведено в потребителе.

Стадии ребрендинга

indexВ первую очередь, стадии работы зависят от в какой условие, там существующий бренд и какое количество изменений требуется. Соответственно, определение целей также – первая стадия ребрендинга. Это называют аудитом, и эта стадия является самой важной из всех, цели ребрендинга определены в определенное время: является ли поверхностное изменение, такое как модернизация или перемоделирование необходимым или кардинальным изменением бренда, необходимо. На данном этапе необходимо изучить отношение потребителей уже существующему бренду, потребительскому уровню лояльности, сильному и слабые места компании и конкурентные преимущества.

Только после того, как аудит и координация всех деталей проходят к процессу обновления бренда: к развитию новой эмблемы, корпоративного стиля, веб-сайта и других компонентов. Здесь обновляя имени, лозунга и речевых модулей, и также изменение стратегии бренда входит.

И последняя стадия – сообщение об информации аудитории, связывающейся бренду, который является им, необходимо предоставить общественности обновленный бренд и зафиксировать его в их сознании.

Часто делаемые ошибки

Среди типичных ошибок необходимо назвать такой:

  • ребрендинг эмблемы таким способом, которым это ассигновано от общего стиля бренда или ничего не говорит об этом;
  • отклонение произошедших фирменных позиций на рынке;
  • извлечение из названия сущности бренда, сильного обобщения
  • недостаточная подготовка к изменению, игнорирование тестирований инноваций для зрителей;
  • неполнота процесса, его применения только к отборным аспектам действий;
    ненадежная информация.

Мы коротко рассмотрели ребрендинг: типы брендов, когда необходим ребрендинг, сущность процесса, задачи ребрендинга, стадии ребрендинга, часто делаемые ошибки. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материал



Нет комментариев и отзывов для “Ребрендинг”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: