Добавлено в закладки: 0
Загородный стиль жизни становится все более востребованным. В больших городах с платежеспособным населением это происходит по причине стремления населения к тишине и покою небольших поселков. Проживание в маленьких неперспективных населенных пунктах на земле становится способом уменьшить стоимость жизни. Для благоустройства загородных домов требуются различные материалы, в том числе и террасная доска, которая очень востребована.
Виды террасной доски
Первоначально террасная доска произошла от палубной доски, применяемой в строительстве кораблей. Постепенно потребители оценили удобство, эстетичность этого покрытия и стали использовать палубную доску для оформления террас, беседок, причалов.
Экзотические породы древесины подходили не всем, появилась террасная доска из лиственницы. Этот материал устойчив к гниению, от воздействия воды становится только прочнее, что делает возможным его применение на открытых площадках. Кратно увеличивает срок службы натурального покрытия регулярное нанесение такого защитного продукта, как масло для террасной доски.
Пытливый ум производителей пошел дальше, была изобретена террасная доска полимерная, сочетающая преимущества натурального дерева и пластика. Другое название этого инновационного материала – декинг. Использование его для покрытий решает ряд проблем, присущих натуральным покрытиям. Он всепогодный, износостойкий, биологически устойчивый к гниению и вредителям.
Как начать продавать
Бизнес, основой которого станет террасная доска от производителя, при правильном подходе не требует значительных первоначальных инвестиций. Если вы имеете опыт продаж, продвижения новых товаров и знания в строительной сфере, то этот бизнес станет доходным достаточно быстро.
Особенностью этого вида деятельности в нашем климате является его сезонность. Это нужно учитывать в момент начала сотрудничества с поставщиками и покупателями.
В сезон продажа террасной доски достигать значительных оборотов, что требует точной настройки бизнес-процессов. Вопросы выбора производителя, поставки товара, хранения, доставки больших партий покупателю, систем учета и контроля нужно решить до наступления весенне-летнего периода.
Приведенная пошаговая инструкция описывает алгоритм подготовки к началу продаж.
- Внимательно изучите виды и свойства материалов, чем террасная доска из дпк отличается от других видов покрытий.
- Найдите производителей, начните общение с ними. Задача производителя наладить каналы сбыта, поэтому заключить договор дистрибуции продукции нетрудно. Часто производители оказывают значительную поддержку своим представителям, финансово участвуют в рекламных компаниях, помогают с поиском необходимых помещений, предоставляют массу дополнительных возможностей для расширения представительства.
- Посетите производство, подробно ознакомьтесь с технологией. Возьмите на заводе или в цехе образцы продукции. Таким образом, вы сможете скомпоновать презентационный набор, показать потребителям разнообразие цветовой палитры, качество текстур, строение доски из лиственницы или декинга.
- Посетите активно застраиваемые площадки загородных поселков, популярные дачные места, разместите там свою рекламу, оставьте заинтересованным собственникам свои контакты, постарайтесь собрать свою базу будущих клиентов.
- Стандартизированные размеры помогут вам предложить своим покупателям различные способы раскладки доски для оформляемых объектов. Такая дополнительная услуга увеличит лояльность клиента: ему не нужно искать другого продавца, если вы готовы немедленно обслужить его, знаете особенности его требований.
Выбор способа продаж
Теперь, когда вы определили поставщиков, оценили круг потенциальных потребителей, подсчитали размер необходимых инвестиций, наступил момент определения способа продаж. Выделим и рассмотрим два возможных канала продаж.
Первым способом является мобильный канал продаж. Он предполагает, что вы активно ищете клиентов в дачных, загородных поселках, на участках, предназначенных для индивидуального жилого строительства, в частной застройке города. Для большинства населения композитная террасная доска – материал новый. Показывая сразу реальные образцы, вы создаете спрос у тех клиентов, которые здесь и сейчас озабочены благоустройством своих участков.
Также в этом случае активно работает «сарафанное радио», если хотя бы один-два собственника сделали выбор в вашу пользу, обязательно найдутся желающие купить аналог среди соседей. Для этого способа продаж важна ваша репутация как надежного и добросовестного продавца. Мобильный способ продаж позволяет не вкладывать деньги и время в поиск и аренду торгового зала и склада, все заказанные позиции можно сразу доставлять от производителя к конечному покупателю. Это значительно снижает издержки.
Второй способ – стационарная торговля, арендуется или выкупается павильон, киоск, расположенный на популярном строительном рынке. Не обязательно сразу снимать большую площадь. Небольшой макет веранды, в котором использована террасная доска из дпк, не занимает много места. Благодаря наглядности, он вызывает интерес и создает отложенный спрос.
Продавец-консультант должен владеть всей информацией про потребительские свойства товара. Разместите в павильоне большие качественные фото тех объектов, где были использованы продаваемые материалы. В формате стационарной торговли предлагаемый крепеж для террасной доски значительно увеличит посещаемость и оборот.
Особенности бизнеса
Независимо от выбранного способа продаж предусмотрите еще несколько моментов:
- Создайте перед сезоном запас продукции, чтобы не было перебоев с поставками.
- Оформите стенд для иллюстрации того, как правильно производить монтаж террасной доски.
- Обдумайте, способ и стоимость доставки проданного товара до участка покупателей, подсчитайте как будет влиять на цену отдаленность объекта. Если вы не будете предоставлять эту услугу сами, предложите покупателю проверенные службы доставки.
- Решите, будете ли вы оказывать сопутствующие услуги, такие как укладка террасной доски. Комплексное решение благоустройства участка «под ключ» увеличивает рентабельность бизнеса.
Продажа террасной доски остается актуальным направлением продаж. Отслеживайте новые тенденции в оформлении, вводите в ассортимент инновационные материалы, дополнительные услуги, плотно сотрудничайте с производителями и ваш бизнес будет успешным долгие годы.