Добавлено в закладки: 0
Чтобы выглядеть ухоженно и свежо, женщина должна следить не только за состоянием лица, но и, что немаловажно, за телом. Складки, растяжки, целлюлит, возрастные изменения – все это можно и нужно предупреждать или уменьшать. Помогут в этом современные препараты для красоты тела. Действительно результативными являются процедуры в салонах красоты, именно поэтому они всегда востребованы.
Красивый бизнес или бизнес на красоте
Рынок косметических средств – многогранный и обширный, включает в себя производство, сбыт, оказание услуг по уходу за кожей.
Для своего бизнеса можно выбрать любой сегмент продукции и направления продвижения: аптечные препараты для красоты, косметику масс-маркета или класса люкс. Для извлечения дохода также можно выбрать различные каналы сбыта: продажа через сайт в интернете или использование офлайн торговли.
Выбирать способ ведения бизнеса следует исходя из планируемых первоначальных инвестиций, уровня личной компетенции в выбранной области.
Сравните риски и вложения, необходимые для открытия успешного интернет-магазина, реализации космецевтической продукции через прилавок. Наиболее капиталоемким является открытие салона красоты, СПА-салона, особенно премиального уровня. При этом раскрученный салон красоты – очень рентабельное предприятие.
Распространение косметических средств
Относительно невысокая стоимость вхождения в розничную торговлю делает распространение кремов для кожи, укрепляющих средств для волос, антицеллюлитных сывороток выгодным видом деятельности. Грамотное, полное консультирование покупателей увеличивает прямые продажи, а также создает отложенный спрос для дальнейшего развития дела.
Подбор товарного ассортимента должен поддерживать идею красоты и здоровья. Ориентированный на распространение косметических средств магазин может поставить на полки доступные нерецептурные средства из аптеки. Таким предложением будет охвачен широкий круг покупателей.
Дополнительным сегментом как для оптовых продаж, так и для розничных магазинов являются препараты для салонов красоты. Включение в перечень товаров профессиональных линий продукции создает для распространителя отдельный пул заказчиков. Большая сумма среднего чека дает возможность расширять ассортимент и увеличивать продажи.
Включить в ассортимент предлагаемых товаров недорогие средства из аптеки, препараты для красоты кожи полезно владельцам массажных кабинетов. Это расширит перечень оказываемых услуг и позволит клиентам совместить новые виды ухода с массажем.
СПА-салон: удовольствие и результативный уход
Когда обычный уход и массаж уже не обеспечивают желаемый эффект, клиенты обращаются к более эффективным методикам, таким как уколы красоты, препараты для которых являются действенным средством поддержания тонуса и молодости кожи.
Все процедуры, связанные с нарушением кожного покрова, производятся только в специализированных, должным образом сертифицированных косметических кабинетах и салонах. Эта законодательная норма принята для защиты потребительских прав и здоровья женщины.
Успех салонного бизнеса зависит от многих факторов, основными являются профессионализм сотрудников и правильное позиционирование предприятие. Отслеживание и внедрение новых методик, например, укол ботокс в мышцы тела, отвечает современным тенденциям индустрии.
Приведенная пошаговая инструкция открытия салона эстетической косметологии для тела, лица, предполагает, что владелец либо сам является профессионалом в выбранной сфере, либо привлек такого специалиста для развития дела.
Подготовительный этап
Первые шаги открытия магазина:
- Выбрать помещения для нового салона. Специалист должен знать все установленные нормы, определяющие соотношение площадей, количество санузлов, наличие запасного выхода и выбирать помещение, отвечающее требованиям. От месторасположения зависит дальнейшее планирование маркетингового исследования и выбор ценового уровня.
- Определить целевую аудиторию и соответствующий подбор оказываемых услуг.
- Определить концепцию будущего магазина, составить бизнес-план.
Также потребуются следующие действия:
- Собрать пакет необходимых для различных надзорных органов документов: налоговые и банковские реквизиты, разрешения для лицензируемых видов деятельности, договоры на кассовое, техническое, эксплуатационное, прачечное обслуживание.
- Выбрать поставщиков мебели, оборудования, аппаратуры, заключить договоры поставок.
- Определить профессиональные препараты, которые будут продаваться. Проверить поставщиков, собрать сертификаты продукции, убедиться в ее безопасности и допустимости использования.
- Создать дизайн-проект интерьера и экстерьера салона.
Кадры и персонал
Основная задача на этапе открытия салона – это подбор квалифицированного персонала и врачебных кадров. Если в перечне услуг предполагаются инъекции красоты, препараты для которых производятся различными корпорациями, то врач обязан пройти обучение и иметь опыт использования конкретной марки. Проверить достаточность квалификации и уровень мастерства каждого сотрудника необходимо заранее. Кроме этого:
- Определить систему оплаты труда врачей, мастеров и административного персонала.
- Оформить кадровые документы, сотрудничество с мастерами-индивидуальными предпринимателями.
- Ознакомить сотрудников с корпоративной культурой в отношении клиентов.
- Все сотрудники должны уметь оказать первую неотложную помощь, особенно в случае острых аллергических реакций
Контроль и программы учета
Предприниматель может назначить ответственного администратора или самостоятельно следить за следующим:
- Разработать систему внутреннего учета материалов, особенно дорогостоящих.
- Соблюдать сроки и правила хранения инъекционных препаратов. Ампулы применяемых токсинов должны находиться в холодильнике.
- Продумать систему контроля качества услуг и регулярно контролировать ее выполнение.
- Протестировать и выбрать программу учета для салона.
Видно, что создание салона по продаже препаратов для красоты «с нуля» – дело ответственное, серьезное, требующее значительных финансовых вложений и глубоких знаний индустрии. Если нет уверенности в своих собственных силах, то можно открыть СПА-салон по франшизе. Отработанная методика, известный бренд и продуманный бизнес-план значительно снизят риски.