Добавлено в закладки: 0
Первое предназначение трости – это дополнительная опора при больных ногах, но в какой-то момент истории человек придумал этому незамысловатому девайсу еще несколько функций. Начиная со средних веков, в палки пытались встраивать различные механизмы, так называемые «секреты». Обычная трость для ходьбы могла использоваться как не большой сосуд для чего-либо или же иметь встроенное холодное оружие в виде меча, шпаги или ножа. Позже, с появлением огнестрельного оружия, можно было заказать данный аксессуар со скрытой функцией простейшего револьвера.
Виды тростей и материал
В наше время, в основном, покупают трость для ходьбы пожилым людям, что обусловлено выходом из моды данного предмета в качестве украшения. Наиболее популярным сырьём для производства тростей являются:
- дерево – самый распространённый материал до ХХ века, умелые мастера изготавливали настоящие шедевры, соответственно, и стоимость такой трости была очень высока;
- металл имеет широкое применение в наши дни. С помощью этого материала изготавливается, например, складная или стандартная трость эконом класса;
- пластик используется (зачастую, с металлом) при изготовлении современных изделий.
По видам делятся на: телескопические, цельные, разборные, с Т-образной рукояткой. с дополнительными опорами, многофункциональные, а также складные трости для ходьбы. Также данный инструмент выпускается в различных вариантах: мужская, женская, детская. Наиболее распространена мужская трость для ходьбы, представители сильной половины человечества чаще желают приобрести декорированные изделия ручной работы.
Заработок на тростях
Начиная с ХХ столетия, производство тростей поставлено на промышленный поток. Поэтому среднестатистическому гражданину гораздо проще и дешевле купить в аптеке данный предмет нежели искать мастера. Однако при правильном и хорошо продуманном подходе бизнес на реализации тростей может принести не плохую прибыль. Для более точного понимания реализации данного проекта ниже приведена обобщенная пошаговая инструкция по запуску своего дела.
Первый этап – планирование бизнеса. Как бы банально это не звучало, но всё упирается в деньги, поэтому сначала необходимо определиться с материальной базой.
Второе – определиться в какой форме будет проводится деятельность, будет ли это перепродажа уже готовых изделий сторонних производителей или реализация тростей собственного производства. При желании всегда можно выйти на непосредственного производителя, опять же всё упирается в планируемый объём продаж и, соответственно, в материальные возможности (вряд ли более-менее серьёзное предприятие, имеющее солидные объёмы производства, станет связываться с «копеечным» заказчиком).
Учитывая высокую конкуренцию, для вхождения в бизнес на перепродаже уже готовых товаров понадобится не маленькая материальная база т.к. даже обычные, на первый взгляд, трости опорные для ходьбы имеют множество вариаций, а с учетом нынешнего развития высоких технологий ассортимент увеличивается в разы.
Создание собственного крупного производства по изготовлению тростей и других сопутствующих товаров или изготовление данного инвентаря своими руками в домашних условиях – довольно редкое в наши дни явление. При некоторых навыках и умениях начинать производство можно и одному человеку. Такое занятие может приносить стабильный доход, особенно, если есть возможность производить декорированные изделия. При доступной цене трость для ходьбы красивая будет пользоваться спросом.
Составление бизнес-плана
Маркетинговый анализ состояния рынка включает изучение особенностей бизнеса. Принцип практически всегда одинаков – изучение цен и продукции конкурентов, их расположения, проведение детального анализа рынка спроса. Проработка собственной политики преимуществ в плане конкурентоспособности в данной отрасли, создание дополнительных сервисов для потенциальных покупателей. Вот примерный перечень действий на данном этапе:
- купить трость для ходьбы пожилым людям не всегда бывает просто в связи с тем, что универсального приспособления для всех фактически не бывает. Поэтому в данном вопросе необходимы качественные консультации компетентных людей с медицинским образованием;
- обеспечение доставки товара на дом к заказчику с дальнейшей наладкой. В свете постоянно развивающейся инженерной мысли современная трость для ходьбы пожилым людям может комплектоваться встроенным пульсометром, тонометром, кнопкой SOS и даже навигатором и системой WI-FI. С подобным девайсом пожилой человек вряд ли сможет разобраться самостоятельно, без помощи специалиста;
- открытие интернет-магазина. Особенно актуален такой способ приобретения товаров для людей с ограниченными возможностями.
Этапы организации бизнеса
Исходя из вышеперечисленных пунктов, необходимо подетально разработать затратную часть данного бизнеса, просчитать возможную прибыль с максимальным учетом рисков. Бизнес-план должен включать в себя и практическую часть:
- Выбор организационно правовой формы: юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Здесь всё зависит от планируемых объёмов работы.
- Регистрация в налоговых органах. Данную процедуру возможно провести самому, а можно воспользоваться услугами специализированных компаний.
- Выбор производственных площадей и оборудования. Для данного дела потребуется отдельная площадь, даже при условии минимальных объемов работ нужен склад продукции, а при собственном производстве, хотя бы гараж или сарай в качестве места для производства. Всё зависит от планируемого размаха деятельности. Кроме того, пригодится помещение для офиса с минимальным набором оргтехники.
- Поиск производителей (дилеров) тростей и/или поставщиков материалов для производства.
- Сбыт. Необходимо максимально использовать все методы привлечения клиентов: реклама, социальные сети, заключение договоров с медицинскими учреждениями и аптеками.
Заключение
В данном бизнесе главное учитывать специфику контингента покупателей, основная масса которых – граждане преклонного возраста, поэтому стоит уделить внимание такому аспекту как необходимость предоставления консультативной помощи, чтобы пожилым людям купить подходящую трость. И конечно же не нужно забывать основное правило маркетинга: «довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых».