Добавлено в закладки: 0
Любая справка или документ о ликвидации фирмы является очень важным документом, который необходим и обязательно понадобится во время самого процесса ликвидации фирмы. Чтобы процесс ликвидации прошел успешно, документы обязаны полностью соответствовать всем необходимым требованиям.
Протокол
Начальной ступенью на трудной и длительной дороге по ликвидации фирмы является сам документ о ликвидации.
С существующим на сегодняшний день законодательством Российской Федерации, документ о ликвидации должен составляться основываясь на принятом решении на учредительном собрании. После того, как решение будет принято, в течении нескольких дней со времени принятия данного решения, все справки и документы связанные с ликвидацией нужно предоставить в специальный регистрационный орган.
Важно понимать, что любой документ, связанный с ликвидацией фирмы нужно оформлять основываясь на базе существующих правил. Для правильного оформления этого документа, лучше всего использовать образец.
Скачать протокол о ликвидации ооо образец для более точного понимания можно по ссылке.
Если в акционерное общество входит только единственный учредитель, принимать выбор о ликвидации предприятия не придется. Учредитель должен оформить специальный приказ о ликвидации предприятия.
Далее, в специальный орган необходимо будет отдать протокол решения о ликвидации “ООО”, который должен подписать начальник предприятия. После чего, он согласовывает с прибывшей на место инспекцией принятое решение о ликвидации предприятия и комиссии. Необходимо будет обнародовать сообщение о будущей процедуре в газетах и СМИ. Также выявить задолженность ликвидируемой компании по кредитам, получить деньги предприятия и произвести все необходимые расчеты по существующим долгам.
Как только истечет время предъявляемой кредитодателями претензий, создается ликвидационный баланс. После чего, производится закрытие счетов компании. По завершении данных мероприятий, в инспекции отдаются различные декларации и документы: Также туда передается
- устав фирмы и справки из архива, вместе с документами из банков о закрытии счета предприятия;
- документ из различных внебюджетных налоговых органов и фондов о снятии с учета;
- специальное письмо из органов статистики, которое подтверждает снятие предприятия с учета.
Учитывая необходимость ликвидации компании в определении ответственности за работу предприятия, к собиранию и подготовке документов, во время проведения ликвидации необходимо подходить со всей нужной внимательностью и возможной ответственностью.