Раскрутка и оформление одностраничника

Добавлено в закладки: 0

ОдностраничникВ последнее время тематика продажи информационной продукции становится все более распространенной в виртуальной сети. Практически ежедневно появляются новые товары, аудио, видео – курсы, электронные книги т.д. Причем инициатива по их предоставлению наблюдается не только со стороны популярных, уже проявивших себя авторов, и новичков в этой области бизнеса. Поэтому доносить информационный товар до массовой целевой аудитории становится все сложнее.

В связи с этим возникает вопрос, как начинающему бизнесмену раскрутить одностраничник? Что делать для того, чтобы мгновенно обеспечить трафиком новый товар, создаваемый в виде лэндинг-страницы. А также, куда станут приходить потенциальные покупатели?

Раскрутить любой сайт в современных условиях, а тем более одностраничный, непросто. Поэтому для начала необходимо разработать последовательную структуру. Если многостраничный сайт отличается тем, что имеет массу оптимизированных под разные запросы, страниц, то одностраничник имеет лишь одну страничку и единственный экземпляр метаданных. Таким образом, популяризация такого  сайта усложняется в разы.

После создания одностраничника, чтобы его раскрутка проходила успешно, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Заголовок title

Заголовок title на одностраничнике необходимо использовать, но лишь единожды. Поэтому, подойти к его оформлению стоит оформить весьма разумно, поскольку заголовок лаконично разъясняет коммерческую тематику содержимого сайта. Также направленность должна присутствовать в контенте одностраничника в виде поисковиков, которые обязаны быть близкородственными, отражающими род деятельности.  Стоит отметить, что поисковые запросы учитывают ключевые слова в верхних абзацах. Поэтому, первая половина сайта должна быть в максимальной степени оптимизирована.

Метаданные. Description и keywords

одностраничникНе стоит рассчитывать на то, что посредством keywords удастся раскрутить сайт. Поскольку он выступает лишь помощником. Также не стоит загружать этот тег десятками ключевых слов. Предостаточно вписать только те, которые размещаются в первой основной части одностраничника.

В Description стоит вписывать предложения рекламного характера, которые характеризуют продукцию или услугу. Но также немаловажно, чтобы предложения фигурировали в первой части сайта. Поскольку реклама одностраничка также ключевой момент его раскрутки.

Оптимизация контента

Для того чтобы оптимизировать контент стоит кратко прописывать ключи, имеющие отношение к тематике сайта. Если реализуемый вами ассортимент насчитывает порядка 20-30 товарных позиций, совсем нецелесообразно вписывать все наименования в заголовок сайта. Поэтому, стоит акцентировать все внимание на общем понятии продуктов или на самом популярном из них, который в случае продажи оправдал все капиталовложения.

Обязательно сайт должен иметь структуру, отражающую перечень товаров, способы покупки и доставки, раздел обратной связи. Все эти пункты необходимо рационально и последовательно разместить на одной страничке. Поэтому, разработку одностраничника стоит начинать именно с формирования семантического ядра и анализа.

Продвигать и рекламировать одностраничник можно также как и обычный многофункциональный сайт. Для этого стоит задействовать кнопки для перехода их социальных ресурсов, размещать оптимизированные статьи на популярных бесплатных площадках, прибегать к услугам сео биржи. Однако продвигать сайт можно и на платном хостинге, обратившись за помощью к специалистом.

Показать ещё
комментария 2 для “Раскрутка и оформление одностраничника”
  1. Семен

    Сколько стоит одностаничник под ключ?Тоесть полное создание страницы со всеми настройками,реклама хотябы на одной площадке,.

  2. Людмила

    Очень познавательная статья)

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля