Добавлено в закладки: 0
Реселлинг (reselling) – эффективный онлайн способ получения прибыли в интернете, особенно для начинающих бизнесменов.
Поэтому, стоит подробнее остановиться на этой теме и разобраться в этом понятии и всем том, что имеет отношение к данному виду интернет – бизнеса.
Понятие реселлинга
Наиболее доступное определение понятия реселлинга – это право на осуществление перепродажи или продукция с правом перепродажи, т.е. это получение прибыли за счет чужой информации. Например, к ней относятся электронные книги, видео-курсы и др. Иначе говоря, разработчик, который занимается созданием собственного информационного продукта, предлагает всем желающим права перепродажи на него с взаимосоответствующим лицензионным соглашением. Пользователь приобретает у него информацию по закупочной стоимости, а реализует уже по более выгодной цене.
Как правило, реселлинг инфопродуктов, предполагает наличие функционала, графики, продающего одностраничника или баннера, предоставляющего возможность начать мгновенную реализацию информационных разработок. Таким образом, право перепродажи предполагает наличие пользовательских взаимовыгодных отношений. Для начинающего бизнесмена, который не имеет собственного информационного товара, данный способ – «золотое дно».
Небезызвестные гуру информационного бизнеса включают в реселлинг инфопрдуктов и инструкции, благодаря которым возможно получать немалую прибыль в интернете. Ко всему, предоставляемые информационные продукты от специалистов имеют высочайший уровень качества. А ведь разве данное подспорье невыгодно начинающим бизнесменам?
Перепродажа инфопродуктов характеризуется и еще одним важным преимуществом. Начинающий инфопредприниматель, в большинстве случаев не имеет требуемой базы знаний в разработке собственного инфотовара. Имея же продукцию с правом перепродажи (reselling), при этом обладая доскональными данными о ней, можно заполучить требуемые навыки в области продаж, опыт разработки собственного товара.
Для чего реселлинг необходимо начинать с платных курсов?
Бесспорно, любой пользователь заинтересован в получении права перепродажи на бесплатные информационные продукты. Однако нередко в подобном товаре информация содержится в неполном объеме, поскольку эта своего рода приманка используется специалистами для маркетингового хода с целью привлечения внимания. Люди, увидев преимущества бесплатного продукта начинают сразу же задумываться о достоинствах платного инфопродукта. Ведь в них можно отыскать намного больше полезной информации.
Небольшое отступление…
Начинать разрабатывать собственный инфопродукт начинающему бизнесмену необходимо с бесплатной версии. Без сомнений, это адский труд, ведь потребуется по частичкам отыскивать бесплатную, но и небезынтересную при этом тематическую информацию, проходить массу бесполезных тренингов и т.д. Однако подобный старт и будет бесценным опытом для начинающего.
Продолжая тему реселлинга… Немало читателей может сказать, что существуют достаточно надежные партнерские программы, с помощью которых можно за определенную процентную ставку можно также заработать на инфопродуктах. Стоит с этим согласиться. Однако реселлинг все же предполагает немного другой способ получения прибыли.
Отличия реселлинга от программ-партнерок
Зарегистрировавшись в одной из партнерских программ, вам будет предоставлена личная реферальная ссылка, которую потребуется продвигать, с целью привлечения потенциальных партнеров. Но вариант этот весьма затратный.
Реселлинг же, в отличие от партнерки, даст возможность получать стопроцентные дивиденды, ко всему еще и с правом перепродажи.
Допустим, вы, стали достаточно опытным бизнесменов, разработали личную партнерку с собственным информационным продуктом. На этом этапе вам предстоит заработать. К этому моменту вы обзаведетесь многотысячной базой подписчиков, посредством которой вы занимаетесь рекламой и продажей своего товара.
Но если вам предложить базе подписчиков перепродажу продукта? При этом для начала в качестве стимула вы будете отдавать его пользователям за 60-70 %. В результате вы работаете с собственной командой.
Реселлинг и продажи
В большинстве случаев информационные продукты с правами на перепродажу можно продавать разными методами: с помощью баннерной и контекстной рекламы, рекламы в рассылке, популярных социальных ресурсах и др. Таким образом, вы будете активно работать с подписанными на вас пользователями, называемыми специалистами в сфере бизнеса теплым трафиком.
Однако реселлинговая продукция может предоставляться и методом холодного трафика – неизвестным потенциальным потребителям. Эти продажи потребуют большого усердия и стараний, поскольку, например, вы должны будете обзавестись внушительным и постоянно возрастающим трафиком на инструменты для продажи.
Обычно реселлинг подразделяется на несколько разновидностей: обычный и авторский способ перепродаж продукта. Первый предполагает продукты с правами перепродажи, когда 100 % прибыли от реализации являются вашими. Авторский же реселлинг – это аналогичные права перепродажи товаров, но дополненные также и правом на реализацию лицензии на реселлинг. Данный метод сочетает в себе два способа получения прибыли.
Но также существует реселлинг с правами личной марки. При этом автор информационного продукта предоставляет права на присвоение авторства разработанной информации, корректировку каких-либо параметров в сопутствующих комплектах. Данный метод способствует вашему позиционированию и бренду.
Подводя итоги темы реселлинга информационных продуктов, стоит отметить, что, по большому счету, начать получать прибыль на перепродаже можно при наличии небольшого капитала, поскольку внушительных затрат не предвидится. Согласно подсчетам, требуемый стартовый капитал составляет 300-500 рублей. Однако даже если вы потратите, к примеру, 10000 рублей, включая покупку лицензии, реселлинг поможет возвратить потраченные средства через 3 -5 продаж.