Добавлено в закладки: 0
Мировой кризис, который начался ещё в 2007 году, продолжает держать в узде множество компаний, поэтому есть большой риск банкротства, поскольку платёжеспособный спрос снизился, и люди редко покупают товары, когда у них нет денег. Однако есть и такие предприниматели, которые даже кризис могут обратить в сплошную выгоду, стоит только захотеть. И основными условиями их преуспевания являются небольшие первоначальные затраты, актуальная идея, низкие затраты на эксплуатацию, недорогая реклама.
На первый взгляд, выполнить букет этих требований нереально, но всё гораздо проще, чем кажется, и это может быть доказано на трёх идеях для бизнеса.
- Первая идея заключается в том, чтобы нанимать танцоров на дискотеках, где мало людей. Очень часто возникает такая ситуация, что есть ди-джеи, есть танцпол, но танцевать некому. В Германии эта идея начала реализовываться уже очень давно и имеет успех.
- Медитация с коровами. Эта идея возникла относительно давно, и предполагает размещение бизнесмена или сотрудника офиса на некоторое время в коровнике, чтобы он мог подумать и найти ответ на сложный вопрос. Этот процесс можно назвать не то чтобы размышлением, а скорее всего медитацией, и несмотря на жалобы некоторых клиентов на запах, считается, что он является частью процесса медитации.
- Известный французский писатель Фредерик Бегбедер в своей книге высказал такое мнение, что любовь живёт лишь три года, и, несмотря на то, что ещё совсем недавно человек был самым дорогим, сегодня он уже не тот… Как же сказать ему слова о том, что он уже не любим… В Германии есть компания, которая может сделать это вместо вас, и эта услуга стоит порядка 30 евро, это в самом лучшем случае. По сути, эта услуга для расставания. В Японии предоставляют услугу по доставке письма, которое хранится 7 лет, прежде чем отправиться к адресату.
Что касается реализации данных идей в России, то люди должны быть к ним психологически подготовлены, и это связано с некоторыми особенностями менталитета.