Добавлено в закладки: 0
Креативные авторские канцелярские изделия из бумаги как бизнес идея для старта в кризис.
Если вы владеете программами типа Photoshop, и имеете возможность распечатывать цветные изображения высокого качества, то можно попробовать получить дополнительный доход, продавая антибуки.
Антибук – идея бизнеса с небольшими вложениями
Что такое антибук, и почему многие молодые люди хотят их купить в интернете?
Антибук – один из способов привлечь к себе внимание, читая в людном месте (парке, метро). Это – обложка на книгу, имитирующая ее настоящий, «родной» переплет. При этом на антибуке могут быть нанесены провокационные надписи и рисунки, чаще всего шутливого характера. Кроме того, можно предложить клиентам раскраски-антистресс для офиса и блокнот “настоящего алкоголика”.
Антибуки придуманы для того, чтобы удивить, рассмешить или шокировать окружающих. Чаще всего такие обложки покупают подростки и студенты, которым не нравится, когда кто-то заглядывает в книги, которые они читают – креативная обложка может настолько испугать или обескуражить чрезмерно любопытных граждан, что надолго отобьет у них охоту заглядывать в чужую книгу.
Канцелярские товары нужны буквально всем в той или иной степени, но люди привыкли к тому, что самые будничные вещи можно превратить во что-то креативное и необычное. Антибук, открытку или блокнот для ежедневных записей можно расписать вручную и сделать такой подарок поистине уникальным, при этом стоимость такого изделия возрастет в разы. Полноценным бизнесом подобную деятельность конечно же назвать нельзя, однако как один из способов получения дополнительного заработка, такой вид деятельности вполне можно совместить с основной работой. По мере успеха дела вы сможете сами определиться с тем, что вам нравится больше – домашний креативный бизнес, или офисная рутина.
Для тех, кто уже успел полностью перейти на электронный вид чтения, можете предложить на- e-book (от слова «e-book» – электронная книга). По сути, это фальш-обложка для планшета и электронной книжки.
Спросом также пользуются наборы-календари, которые отражают настроение офисного работника. Чтобы по-настоящему удивить клиента, лучше не использовать чужие графические работы, а нарисовать что-то свое.
Для примера:
Креативные закладки для книг
Закладки из бумаги для книг – простое, но полезное изобретение. Конечно, можно заложить страничку визиткой или листом юумаги, но закладка своими руками, авторская и неповторимая – это то, что чаще всего ищет человек, желающий выделиться. Такое простое, но много кому необходимое изделие можно сделать своими руками, но так как современный человек вечно чем-то занят и чаще всего не имеет достаточно времени для занятия творчеством, можно предложить купить креативные закладки для книг – в сети множество шаблонов для таких закладок своими руками. При этом их можно выполнять не только из бумаги, но также, например, из фетра и других материалов. Как сделать закладку из фетра или бумаги своими руками, можно подсмотреть в соответствующих мастер классах на Ю-тубе.
Еще один вариант продажи необычных канцелярских изделий – доброкарты (добровизитки). Это небольшие карточки с милой картинкой и мотивирующей надписью – клиент может подарить карту коллеге или знакомому – это маленький знак внимания, который можно предложить купить в наборе. В кризис доброкарта – отличный вариант мини-открытки и даже отдельного подарка на каждый день. Это один из способов начать дарить добро друг другу и становиться лучше с каждым днем. Способом жизни становится более легкое отношение к проблемам и самосовершенствование. Помогайте людям становиться лучше.
История успеха необычного бумажного бизнеса
Стартап “Добра Мне” принес его команде не только доход, но и чувство собственного удовлетворения и уверенность в том, что они делают этот мир лучше. История добровизиток началась с того, что идейный вдохновитель проекта испытал потребность в какой-то вещи, которая могла бы придать простому, но искреннему «Большому спасибо!» дополнительный оттенок благодарности. Так, автору помогла милая и профессиональная консультант в банке, его подвез совершенно незнакомый человек, избавив от необходимости ждать общественного транспорта на морозе – конечно, таких людей хочется отблагодарить чем-то немногим большим, чем простыми словами благодарности. Первые карточки были именно такими – мотивирующая надпись на них и соответствующая картинка подчеркивали благодарность хорошему человеку, сделавшему дарителю карточки добро. Потом стали приходить заказы на карты типа «Улыбнись», «Передай другому» – люди подхватили идею на одной из краудфандинговых платформ – полноценную команду собрали уже там.
На видео: История создания доброкарт
При этом идея уже обрела физическую оболочку – карты стали печатать на экобумаге (еще одна замечательная популярная в наше время тенденция), края визиток закруглились и им был придан более аккуратный законченный вид. С целью поддержания акции дарения добра, на картах размещается соответствующий хэштег, чтобы заинтересовавшиеся продуктом люди могли и дальше развиваться в данном направлении и популяризировать добро и улыбки.
Склеростикеты – для тех, кто постоянно все забывает – записки коллеге или самому себе – это весело и креативно! Для офисного быстрого общения с помощью смайлов и записей – это то, что нужно!
Можно сделать вывод, что сейчас пользуется спросом то, без чего в принципе нельзя нормально учиться или работать – но если внести в обыденность капельку креатива и позволить клиентам немножко повеселиться – это принесет не только доход, но и чувство глубокого самоудовлетворения.