Добавлено в закладки: 0
Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта приема-передачи трудовых книжек имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.
Образец акта приема-передачи трудовых книжек
Скачать образец акта приема-передачи трудовых книжек в формате .doc
Акт приема-передачи трудовых книжек – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт приема-передачи трудовых книжек. Вкладыши к трудовым книжкам и непосредственно книжки сберегаются в кадровом отделе организации, поэтому акт приема-передачи трудовых книжек оформляют в границах передачи дел кадровому сотруднику. В акте приводится в обязательном порядке список передаваемых трудовых книжек, где указывается ФИО владельца книжки, наличие или отсутствие вкладышей и состояние трудовой книжки. Бланки трудовых книжек подлежат также передаче и в акте отмечаются, который составляется в присутствии назначенной специально комиссии и скрепляется подписями заинтересованных сторон и членов комиссии. В акте указывают должности и ФИО сотрудника, который принимает и стороны, которая передает книжки.
Прием-передача трудовых книжек осуществляют с заполнением акта утвержденной типовой формы.