Добавлено в закладки: 0
Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта передачи дел главного бухгалтера имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов
Образец акта передачи дел главного бухгалтера
Скачать образец акта передачи дел главного бухгалтера в формате .doc
Акт передачи дел главного бухгалтера – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт передачи дел главного бухгалтера. Если увольняется главный бухгалтер обязательно проводят тщательную передачу дел преемнику, так как главный бухгалтер — ответственное лицо. По итогам инвентаризации и проверки документов составляют акт передачи дел главного бухгалтера. Главный бухгалтер, который оставляет свою должность внутренним распорядком организации может быть обязан передать собственному преемнику должностную инструкцию и удостовериться в степени ее понимания новым бухгалтером. Для передачи дел назначают уполномоченную комиссию. Составленный в нескольких экземплярах акт подписывают ответственные стороны и члены комиссии. В акте описывают все существенные моменты, которые описывают состояние на момент передачи дел бухгалтерского учета.