Акт передачи дел главного бухгалтера

Добавлено в закладки: 0

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта передачи дел главного бухгалтера имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов

Образец акта передачи дел главного бухгалтера

Акт передачи дел главного бухгалтера

Скачать образец акта передачи дел главного бухгалтера в формате .doc

Акт передачи дел главного бухгалтера – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт передачи дел главного бухгалтера. Если увольняется главный бухгалтер обязательно проводят тщательную передачу дел преемнику, так как главный бухгалтер — ответственное лицо. По итогам инвентаризации и проверки документов составляют акт передачи дел главного бухгалтера. Главный бухгалтер, который оставляет свою должность внутренним распорядком организации может быть обязан передать собственному преемнику должностную инструкцию и удостовериться в степени ее понимания новым бухгалтером. Для передачи дел назначают уполномоченную комиссию. Составленный в нескольких экземплярах акт подписывают ответственные стороны и члены комиссии. В акте описывают все существенные моменты, которые описывают состояние на момент передачи дел бухгалтерского учета.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Акт передачи дел главного бухгалтера”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля