Добавлено в закладки: 0
Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта о невыходе на работу имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.
Образец акта о невыходе на работу
Скачать образец акта о невыходе на работу в формате .doc
Акт о невыходе на работу – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт о невыходе на работу. В границах трудовой дисциплины при невыходе на работу сотрудника по неизвестным причинам составляют соответствующий документ. Акт о невыходе на работу является подтверждением того, что работник в действительности пропустил рабочий день. Данный акт составляет начальник структурного подразделения или отдела при двух свидетелях.
Акт о невыходе на работу подписывает комиссия, которая состоит из трех лиц. Отсутствие унифицированной формы акта дает возможность применять собственные бланки, каждый из которых должен утвердить директор или руководитель. В верхнем правом углу ставят гриф утверждения.
Необходимость составления акта от обстоятельств зависит. В случаях, когда работник заболел и больничный лист предоставит, акт не составляют. Если причина отсутствия, например, отдых в санатории, необходимо оформить по собственному желанию отпуск, но он оформляется только на основе заявления. Если нет заявления, отсутствие классифицируют как прогул, и необходимо в этом случае составить акт, указав все добавочные обстоятельства.