Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования

Сохраните франшизу в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
0 0

Франшиза автомойки по вызову «Мобильная мойка»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза автомойки по вызову «Мобильная мойка»

Франшиза автомойки по вызову «Мобильная мойка»

Наименование бренда: «Мобильная мойка».

Коммерческая деятельность: Мойка автомобилей по вызову.

Компания позиционирует себя: Мобильная мойка — услуга для тех, кто проявляет заботу о своем авто и ценит свое время. Услуга доступна как частным лицам, так и корпоративным клиентам.

Компания правообладатель: ООО «Мобильная мойка».

Надо ли заключать договор коммерческой концессии, а также регистрировать в Роспатенте: в зависимости от договоренности между сторонами.

Количество городов, где работают партнеры по франчайзингу: 39.

Примерная сумма начальных вложений: от 250 000 рублей.

Цена приобретения франшизы (паушальный взнос): от 200 000 рублей.

Роялти: от 4000 рублей в месяц.

Фонд маркетинга и рекламы: нет.

Примерное время окупаемости: от 2 месяцев.

Необходимость помещения: нет.

Контактные телефоны: 7-906-694-00-02, 7 (4712) 310-645.

Адрес официального сайта: www.mmoyka.ru

Особенности работы сервиса «Мобильная мойка»

Коммерческий проект «Мобильная мойка», оказывающий услуги всесезонной мойки автомобилей по вызову начал свою деятельность в Курске в 2010 году. Работа сервиса строится по следующей схеме: диспетчер «Мобильной мойки» принимает в телефонном режиме заказ от клиента с указанием номера машины и адреса, где она припаркована. После этого мобильный мойщик, получив задание, едет на место и приблизительно за 30 минут приводит в порядок автомобиль клиента (участие в этом процессе хозяина авто возможно лишь на стадии приемки работы и ее оплаты). Сервис «Мобильная мойка» также предлагает мыть автомобиль без использования воды, используя специальную химию, не оставляя луж и грязи, тем самым им удается обойти запреты на «мыльную» мойку автомобилей в общественных местах. Также, по желанию клиента, возможна и чистка салона автомобиля. Вторым направлением предприятия является деятельность стационарных точек «Мобильной мойки» на парковках в ТЦ и бизнес-центрах.

Руководство «Мобильной мойки» заявляет, что специальные средства, используемые ими для мойки, способно заключать в оболочку твердые частицы, помещая в своеобразную капсулу каждую частицу, в результате чего исключается возможность оставления царапин на поверхности автомобиля. Также, клиентам «Мобильной мойки» гарантируют удаление смол, следов почек от деревьев, птичьего помета, насекомых и другого рода загрязнений, в результате чего будет достигнуто освежение блеска и цвета кузова и образование на лакокрасочном покрытии защитной пленки.

«Мобильная мойка» не является первым в своем роде сервисом автомойки по вызову, однако же здесь гордятся тем, насколько тщательно прорабатывается каждая деталь проекта и учитывают промахи, допущенные предшественниками. Для осуществления успешного начала, к примеру, были изготовлены специальная униформа мойщиков, а также маркировка автомашин «Мобильной мойки», разработаны специальные правила контакта с клиентом, готовые алгоритмы работы с разными типами клиентов, корпоративных и частных, имеется стратегия развития, корпоративный сайт и рекламная политика.

Мойщики сервиса «Мобильная мойка» передвигаются по городу на брендированных автомобилях, а также на общественном транспорте, ведь комплект, позволяющий помыть 8 автомобилей, помещающийся в специальной сумке, весит не более 6 килограммов. В теплое время года мойщики часто для передвижения используют мопеды или велосипеды.

ООО «Мобильная Мойка» также производит автохимию, в число которых входит средство, позволяющее мыть автомобиль без использования воды — «СУХОМОЙ».

Особенности франшизы «Мобильной мойки»

В данное время стало возможно купить франшизу «Мобильная мойка», так как компания намерена активно развивать сеть в регионах РФ. Для этой цели стала продаваться франшиза «Мобильная мойка». Франчайзи «Мобильной мойки» в результате заключения договора получают следующие преимущества:

  • Небольшая сумма, требуемая для начала нового бизнеса.
  • Публикация контактных данных партнера-франчайзи на корпоративном сайте «Мобильной мойки».
  • Поддержка в области маркетинга: макеты визиток, буклетов, рекламных объявлений и многого другого.
  • Уже готовые коммерческие предложения для автопарковок и торговых центров.
  • Поставки расходных материалов высокого качества по низким ценам (прежде всего, средства для безводной мойки, пользуясь статусом «Мобильной мойки», как эксклюзивного дистрибьютора этих средств).
  • Расходные материалы (в числе которых средство «Сухомой») по оптовым ценам, независимо от партии закупки.
  • Франшиза «Мобильная мойка» также дает возможность эксклюзивной деятельности по мойке автомобилей под торговой маркой «Мобильная мойка» в пределах города, где работает владелец франшизы.
  • Полная поддержка и рекомендации во время работы бизнеса партнера-франчайзи.
  • В планах «Мобильной мойки» стоит строительство франчайзинговой сети сервисов по мойке авто расположенных максимально близко к клиенту.

Работа сотрудниц «Мобильной мойки» на видео:


Показать ещё франшизы по теме

Один комментарий или отзыв для “Франшиза автомойки по вызову «Мобильная мойка»”
  1. игорь

    для еще более эффективной работы мойки нужно учитывать все процессы на ней, от подсчета зарплаты сотрудников, ежедневной выручки, ведение учета заказов, проведений акций и настройки системы скидок.

    оцените
Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

17 − 17 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

пять × 1 =