Добавлено в закладки: 0
Наименование торговой марки: EFC-Media.
Тип коммерческой деятельности: Размещение рекламы на чековой ленте.
Позиционирование: EFC Media специализируется на размещении полноцветных рекламных объявлений на обратной стороне чековых лент.
Наименование компании, являющейся правообладателем: ООО «EFC».
Необходимость в заключении договора коммерческой концессии и регистрации в Роспатенте: нет.
Число точек по линии франчайзинга: 4.
Приблизительный размер необходимых капиталовложений: 100 000 руб.
Размер паушального взноса (цена франшизы): 70 000 руб.
Роялти: отсутствует.
Фонд рекламы и маркетинга: отсутствует.
Планируемое время окупаемости: от 2 мес.
Минимальная площадь помещения: 15 м2.
ЕFC-Media (Санкт-Петербург), чьи франчайзинг предложения предлагаются вашему вниманию, являются рекламным агентством, специализирующимся на размещении полноцветных рекламных объявлений на обратной стороне чековых лент. Компания ЕFC-Media присутствует на рынке рекламы с 2011 года и смогла пройти путь от стартапа до компании, имеющей филиалы на территории России и стран СНГ. Реклама на чековой ленте в различных сетях АЗС, продуктовых и строительных гипермаркетах, аптеках, терминалах оплаты, сетевых магазинах и во многих других местах широко применяется в Западной Европе и Америке. В то же самое время он почти не применяется в Российской Федерации, при том, что возможности ее безграничны: каждый месяц только в северной столице пробиваются несколько миллионов чеков. Из этого следует, что реклама на чековых лентах является новым видом бизнеса, у которого отсутствуют конкуренты.
Как работает бизнес рекламы на чековых лентах?
Действуя по франшизе ЕFC-Media, партнеры заключают договора с автозаправками, сетями аптек, гипермаркетами, другими розничными сетями в своем регионе о размещении на их чековой ленте рекламных объявлений, параллельно занимаясь подбором рекламодателей для размещения рекламы на этих лентах. После нахождения рекламодателей, чековую ленту с рекламой печатают и распределяют по торговым сетям.
Особенности рекламы на чековой ленте от ЕFC-Media:
- Полноцветный модуль рекламы печатается на оборотной стороне чека. Стандартный рекламный модуль имеет длину 10 см.
- Возможность разбиения стандартного модуля на 2 (по 5 см) или 3 (по 3 см) блока.
- Себестоимость подготовки одного рулона чековой ленты с размещенной на ней рекламой составляет 75 руб
- Цена рекламы на одном рулоне ленты – примерно 240 руб. (около 15 коп. за 1 объявление), минимальная партия заказа – 1000 (иногда – 600) рулонов.
Обучающие курсы
Покупая франшизу ЕFC-Media по размещению рекламных объявлений на чековых лентах и оплачивая паушальный взнос, франчайзинг-партнер имеет возможность пройти дистанционный курс обучения бизнесу в сфере рекламы длительностью 60 дней. В процессе обучения ЕFC-Media гарантирует предоставление ответов на следующие вопросы:
- Как прийти к соглашению с партнерами о размещении рекламных объявлений на их чеках;
- Каким образом можно обойти патенты более крупных компаний на данный вид рекламы;
- Каким образом реализовать еще недостаточно известный продукт;
- Где можно заказать рекламу высокого качества на чековой ленте;
- Каким образом можно организовать постоянные продажи рекламных объявлений на чековых лентах;
- Каким образом проводить наем и мотивацию персонала;
- Как эффективно организовать логистику рекламного бизнеса;
- Как организовать документооборот в рекламном бизнесе;
- Как построить эффективные бизнес процессы;
- Как доводить клиентов до сделки;
- Как превратить рекламодателя в постоянного партнера.
Во время обучения партнеры ЕFC-Media должны будут принять решение – продолжить ли работать в рекламном бизнесе независимо или воспользоваться франшизой и стать частью компании ЕFC-Media. В случае выбора второго варианта франчайзи образовывает совместное с ЕFC-Media предприятие по размещению рекламных объявлений на чековой ленте в соотношении долей 70/30 (70% – доля партнера, 30% – доля компании ЕFC-Media; в таком соотношении будет происходить распределение прибыли регионального агентства рекламы на чеках) и получает:
- Маркетинговую и информационную поддержку своего рекламного бизнеса;
- Поставки чековой ленты с рекламой по ее себестоимости (остальным партнерам ЕFC-Media продает чековую ленту дороже на 30%);
- Корпоративную страницу в сети интернет;
- Эксклюзивное представительство в их городе;
- Бесплатное консультирование и помощь в развитии бизнеса рекламы;
- Федеральных клиентов, намеренных размещать рекламу на чеках в регионе, где работает франчайзи;
- Часть прибыли ЕFC-Media обещает реинвестировать для того, чтобы помочь в развитии рекламного бизнеса франчайзи.
ЕFC-Media утверждает, что благодаря франшизе можно войти в рекламный бизнес с минимумом начальных капиталовложений. Если попытаться и упростить суть деятельности представительства ЕFC-Media, то для партнеров, которые работают по франшизе, бизнес по размещению рекламы на чеках сводится к ведению переговоров и личным продажам. Создавая партнерскую сеть рекламных агентств, компания планирует вывести рекламную деятельность на чековых лентах на уровень, который не будет уступать западному.