Добавлено в закладки: 0
Первые шаги в бизнесе
В мире динамически развивающихся фирм, являющихся лидерами ресторанного бизнеса в Москве, а также других российских городах, компания «Шоколадница» занимает одно из ведущих мест. Эта компания начала свой ресторанный бизнес еще в 1964 году, открыв небольшое уютное кафе у метро Октябрьский. На этом самом месте жителям и гостям столицы, предлагались наиболее изысканные напитки.
Многие гости столицы не считали свой визит в Москву завершенным, если не устраивали прощальный ужин в Шоколаднице. Здесь можно найти изысканные напитки, среди которых горячий шоколад, блины с начинкой из шоколада и дроблеными орехами с изюмом. Начиная с 2001 года, известная торговая марка возродилась вновь. На сегодняшний день под маркой «Шоколадница » работает 209 кофеен в разных российских городах.
Рекомендации для тех, кто решил начать сотрудничество
Что вы получаете в итоге:
- Перед выбором франшизы Шоколадница вам будет обязательно предоставлена консультация по вопросам выбора помещения, а в случае, если вы решите строить здание Шоколадницы с нуля, вас проконсультируют по вопросам проектирования и строительства. Также вам будет предоставлена помощь в оформлении всех разрешительных документов на аренду или строительство нового здания.
- Вам также окажут помощь в осуществлении анализа бизнес-плана компании;
- Также пакет документов предусматривает комплект оборудования и его спецификацию, список поставщиков;
- Будут обеспечены дополнительные консультации по вопросам подбора сотрудников и менеджеров компании, а также их обучения;
- Всесторонняя помощь в смысле внедрения в бизнес различных инноваций, знакомство с последними ноу-хау, особенностями рекламы и менеджмента в данном бизнесе и тд.
Решили открыть бизнес? К вашим услугам франшиза Шоколадница.
Основные требования к франчайзи:
- Вы должны являться активным инвестором, вы должны уметь анализировать все возможности и иметь желание управлять процессами в производстве. Также важно уметь ориентироваться на долгосрочный вид сотрудничества. У вас обязательно должна быть хорошая деловая репутация, вы должны соблюдать корпоративные стандарты сети, быть знакомыми и следить за программами развития, и уметь грамотно выбрать оборудование для ресторана, чтобы приготовить качественные блюда и предоставить гостям хорошее обслуживание.
- Также важно наличие опыта в сфере ресторанного бизнеса, можно привлечь в свою команду опытных специалистов в этой сфере.
- Если говорить о требованиях к помещению, то кофейня «Шоколадница» должна находиться где-нибудь на пересечении пешеходных улиц и интенсивных потоков транспорта. То есть в больших развлекательных, деловых и торговых центрах, в центральных районах, в спортивных или гостиничных центрах, больших кинотеатрах, учебных заведениях, на различных вокзалах и аэропортах. Лучше всего выбирать место, где имеются удобные подъездные пути, возможность парковки транспорта. Выгоднее всего строить кофейни в больших городах и промышленных центрах.
Выбираем название
Название для шоколадницы выбрать надо достаточно красноречивое, однако не стоит полагать, что в «Шоколаднице» можно получить только широкий выбор сортов кофе. Чай, соки, разного рода напитки, полный бар, всевозможные сладости и большой выбор закусок, все это вас будет ожидать. Поэтому подходить ко всему надо креативно.
Кофейный бизнес не требует значительных инвестиций, не имеет недостатков в смысле неплатежеспособности клиентов и главное, способен окупиться через один-два года. Подобное положение будет сохраняться еще пять-шесть лет. Очевидно, что на данные момент кофейня – это действительно один из наиболее выгодных вариантов ведения малого и среднего бизнеса.
При условии успешного развития предприятие можно превратить в сеть более мелких точек общественного питания. Данный бизнес выбирают те, кто планирует постоянно двигаться вперед.
http://youtu.be/yA3wgNssVsQ
Здравствуйте, идея прекрасна. Мне хотелось бы узнать о всевозможных инвестициях, то-есть стоимость франшизы.
Стоимость франшизы?