Добавлено в закладки: 0
Сфера деятельности: Общественное питание/ Рестораны
Страна происхождения: Россия
Дата основания / дата начала реализации франшизы: 2005
Размер паушального взноса: 50 000 евро
Процент роялти: 5%
Отчисления на рекламу: до 4%
Размер инвестиций: 7 – 12 млн. рублей
Окупаемость: 1,5 – 2 года
Регион развития франчайзинг предложения: Москва, регионы
Площадь:
Флагман:
- Центр города.
- Площадь от 200 м².
- Не менее 95 посадочных мест.
Стационарная кофейня:
- Оживленные городские улицы.
- Площадь 110-170 м².
- 70-90 посадочных мест.
Кофейня в расположенная в деловом центре:
- Крупные деловые центры.
- Площадь от 30 м² на 20-30 посадочных мест.
Кофейни нового формата «Кофеин» начала развитие своей сети с 2005 года и на данный момент насчитывается 36 кофеен. Из них 28 собственных кофеен, 7 кофеен по франчайзинг линии, и одна кофейня в Сургуте. Сеть действует в одном из наиболее популярных сегментов и является одним из лидеров в российском рейтинге кофеен.
Франшиза «Кофеин» – это кофейни с уникальной атмосферой, которые являются частью стиля жизни современного города, место, где люди встретившись, могут получить новые впечатления. Здесь можно расслабиться и взбодриться, отдохнуть и поработать, побыть в одиночестве и насладиться обществом друзей под хорошую музыку.
Что продается в кофейнях «Кофеин»? В первую очередь, это лучший кофе в вашем городе. Для этого собрана уникальная команда специалистов бариста, которые являются настоящими гуру в своей сфере. Шеф-бариста смогли завоевать множество наград, как на отечественных, так и международных состязаниях.
«Кофеин» – это компания, для которой специально готовятся блюда и десерты — здесь специально работает кондитерский цех и фабрика, где сотни человек трудятся не покладая рук. Здесь разрабатываются лучшие и уникальные продукты, формирующие лучшую городскую витрину. Все блюда сети кофеен являются эксклюзивными и готовятся по технологиям, которые разработаны собственными кондитерами и только с использованием натуральных продуктов.
Здесь не принято экономить на качестве ингредиентов, поэтому в компании тщательно следят за тем, чтобы ассортимент всегда оставался лучшим.