Добавлено в закладки: 0
Бренд: Coffeeshop Company.
Деятельность: Предприятие общественного питания, кофейня.
Позиционирование: Компания Coffeeshop представляет собой венскую кофейню для клиентов среднего класса, которые любят пообщаться в демократичной и спокойной обстановке, ценят свое время, а также желают приобщиться к более высоким стандартам жизни; это вкусный и качественный продукт и прекрасное место, где можно провести деловую и личную встречу, отдохнуть, сменить обстановку.
Правообладатель: OOO «КОФЕ СЭТ».
Численность точек в разных странах: более 250.
Численность точек, работающих по франчайзингу на территории России: 20.
Примерный размер начальных вложений: 200000 евро.
Размер паушального взноса: 22500 евро.
Роялти: 6%.
Стандартное количество сотрудников на одну точку: 8-12.
Окупаемость: 2,5 года.
Помещение: 15 – 250 м2 в зависимости от типа концепции.
Телефон компании: 7(812)332-05-81(87).
Сайт компании: www.coffeeshopcompany.ru.
Coffeeshop Company – это возможность приятно пообщаться за чашкой ароматного кофе
Быстрое развитие в России рынка кофеен продолжает подтверждать растущий спрос и высокую прибыльность этого бизнеса. Как гласят данные ЭКЦ «Инвест-Проект» полная потенциальная емкость московского рынка кофеен может доходить до 270 млн. долларов в год, в Санкт-Петербурге эта сумма составляет 83 млн. в год. В общем, спрос потребителей на кофейные заведения в России превышает его предложение. Об этом могут свидетельствовать цены в кафе провинциальных городов, которые почти не отличаются от столичных цен, при этом хозяева этих заведений при аналогичной посещаемости несут меньшие издержки.
Потребность в напитке из кофейных зерен свидетельствует о высоком уровне и стиле жизни, успешности, а к этому будет инстинктивно стремиться каждый человек. Возможность удовлетворять данную потребность получая для себя прибыль, дает покупка франшизы кофейни Coffeeshop Company («Кофишоп кампани»). «КОФЕ СЭТ», компания, которая является владельцем мастер-франшизы Coffeeshop Company на российской территории, с радостью делится наработками бизнеса со своими партнерами с целью увеличения всеобщего благосостояния и развития компании на территории России.
Предлагается три вида концепции кофейни Coffeeshop Company:
- TAKE’n’GO – данный вид концепции рассчитан на продажу кофе с собой и размещается, как правило, в местах с интенсивным людским потоком, является минимальной в смысле инвестиций и легкой в оперировании. Необходимые условия: площадь 15-25 м2, электромощность 10-15 кВт, водоснабжение.
- BASE – данный вид концепции рассчитан на продажу кофе, как с собой, так и его употребления на месте. Может размещаться в больших деловых центрах, развлекательных и торговых комплексах. Клиенты могут обслуживаться как официантом, так и за барной стойкой. Необходимые условия: площадь 120-160 м2, электрическая мощность 35 кВт, водоснабжение и канализация.
- LOUNGE – данный вид концепции рассчитан на употребление кофе в помещении кофейни, но не исключена и продажа с собой. Может размещаться в здании на первом этаже оживленной улицы. Требуется более тщательный подход к дизайнерскому оформлению. Необходимые условия: площадь 160-250 м2, электрическая мощность 35 кВт, водоснабжение и канализация.
В меню кофеен Coffeeshop Company включен как классический кофе, так и оригинальные кофейные коктейли, весьма популярные в Европе,разнообразные коктейли на молочной оcнове, кофейные коктейли с содержанием алкоголя, различные сорта чая и множество других напитков, а также множество натуральных легких закусок и десертов.
Особенности франчайзинг программы Coffeeshop Company
Для деятельности кафе требуется небольшой персонал – 8-12 человек для форматов BASE и LOUNGE. Администраторы и менеджеры кофеен Coffeeshop Company, которые открываются по франчайзингу, в обязательном порядке должны пройти 3-недельное обучение на базе одной из работающих кофеен и получить по окончании специальный сертификат. Обучение проводится сертифицированным тренером компании Coffeeshop Company. На первоначальной стадии компания «КОФЕ СЭТ» предлагает собственных сотрудников, которые организуют работу кофейни франчайзи.
Вот ряд основных преимуществ, которые имеет франшиза Coffeeshop Company: сравнительно низкие затраты, невысокий уровень риска благодаря проверенной на протяжении многих лет модели бизнеса и поддержке со стороны франчайзера, возможность выбрать любой из подходящих форматов. В Coffeeshop Company заявляют, что кофейня с современным дизайном может размещаться на любой площади, и компания возьмет на себя обязательство разработать дизайн-проект новой кофейни по франшизе.
В основе успешного развития сети Coffeeshop Company лежит поддержка партнеров по франшизе на любом из этапов развития:
- Осуществление авторского надзора за осуществлением проекта.
- Обучение и повышение квалификационного уровня сотрудников на базе собственного центра Coffeeshop Company.
- Проведение операционного аудита кофеен партнеров.
- Оказание маркетинговой поддержки: рыночные исследования для планируемого места кофейни; выполнение анализа экономического потенциала помещения; подготовка ассортимента; ценообразование; исследование продаж; проверки в режиме «тайный гость» в соответствии с эксклюзивной методикой Coffeeshop Company, после которых предоставляются отчеты и рекомендации.
http://youtu.be/9p4vP8sOPZw