Добавлено в закладки: 0
Торговая марка: Чайно-кофейное общество «Гильдия».
Тип деятельности: розничная торговля элитными сортами кофе и чая.
Позиционирование: Сеть бутиков элитного кофе, шоколада, чая и подарков в стиле русского купечества позапрошлого века для клиентов со средним уровнем достатка.
Название компании, являющейся правообладателем: ООО «Чайная Гильдия».
Число торговых точек по линии франчайзинга: 3.
Число своих собственных торговых точек: 10.
Примерная сумма необходимых инвестиций: от 800 000 руб.
Размер паушального взноса (цена франшизы): 55 000 руб.
Роялти: в виде товаров (обязательная закупка на обговоренную сумму).
Маркетинговый и рекламный фонды: нет.
Планируемый срок окупаемости: 12 мес.
Необходимость в помещении: 12 м2.
Телефоны: 8-800-250-55-30, +7 381 255 99 22.
Официальный сайт: www.teaguild.com.
Что из себя представляет чайно-кофейное общество»Гильдия»
Чайно-кофейное общество «Гильдия» представляет собой сеть специализированных торговых точек, которые готовы предложить интересный ассортимент изысканных продуктов: развесного кофе, чая, сладостей. Также в качестве сопутствующего вида деятельности, «Гильдия» реализует чайно-кофейные посудные наборы и приспособления для приготовления и потребления кофе и чая, а также продает сувенирную и подарочную продукцию чайной тематики.
По своей стилистике магазины выдержаны в лучших традициях купечества начала 20 столетия: особым образом отобраны материалы и детали оформления магазинов, в написании логотипов, а также при оформлении витрин, вывесок, табличек, указателей и упаковки применяются шрифты, использовавшиеся для тех времен.
Данный проект был основан в 2005 году и на сегодня магазины этой сети можно увидеть в Москве, Омске, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, и ряде других городов. В качестве целевой аудитории «Гильдия» выбрала себе мужчин и женщин от 25 лет, имеющих среднее и высшее образование и живущих в больших городах.
Требования к потенциальному франчайзи
Требования, которые предъявляются к торговой точке, если вы посетив магазин франшиз выберете «Гильдию»:
- Торговый комплекс, имеющий высокую проходимость, якорных арендаторов (супермаркеты, бытовая техника, кинозалы, зона развлечений, фудкорт) либо помещение имеющее отдельный вход в исторически сложившихся торговых кварталах города.
- Расположение точки на главных покупательских потоках (минимум 15 человек в минуту).
- Достаток покупателей должен быть не ниже среднего.
- Площадь торговой точки 15-30 м2, с витриной большого размера.
- Долгосрочная аренда на помещение или право собственности.
Что дает покупка франшизы
Покупая франшизу «Гильдии», предприниматель будет иметь:
- Право пользоваться торговой маркой «Гильдия»;
- Стандарты оформления магазина, товарной выкладки, обслуживания клиентов;
- Консультирование на всех стадиях организации бизнеса;
- Обучающие курсы для персонала (видеоуроки, выездные курсы, методическая поддержка);
- Мотивационные программы для клиентов (дисконтная система, программа маркетинговых мероприятий);
- Экономическую модель для определения оптимального пользования ресурсами.
Как можно вступить в Гильдию
Чтобы вступить в «Гильдию» надо сделать три шага:
- Провести анализ рынка своего города, изучить предложение франшизы «Гильдии» и выбрать лучший план франчайзинга.
- Подать заявку. Компания будет проводить расчеты, отвечать на вопросы, а затем вышлет для ознакомления договор.
- Проработав все возможные детали, можно подписывать договор и вступить в ряды членов Гильдии.