Добавлено в закладки: 0
Название торговой марки: «Город» – настоящий журнал о жизни».
Тип деятельности: рекламно-информационное издание, СМИ.
Позиционирование издания: «Город» это журнал для деловых, активных и целеустремленных личностей, которые хотят двигаться вперед и идти в ногу со временем, журнал о настоящей жизни.
Название компании, которая является правообладателем: ООО «Издательский дом «Город».
Обязательно ли заключение договора коммерческой концессии и проводить регистрацию в Роспатенте: нет.
Число городов, в которых журнал распространяется: 6.
Сумма примерных необходимых инвестиций: от 200 000 руб.
Размер паушального взноса (цена франшизы): 12 000 руб.
Роялти: два первых номера журнала по 12 000 рублей, а затем по 15 000 руб.
Фон маркетинга и рекламы: нет.
Планируемое время окупаемости: от 6 мес.
Минимальная потребная площадь: от 10 м2.
Телефон: +7 909 179 78 36.
Официальный сайт: журналгород.рф.
Общая информация об издании
Издательский дом «Город» (г. Курган) приглашает к развитию сети в регионах партнеров и предлагает купить франшизу «Настоящего журнала о жизни «Город». Рекламно-информационный журнал «Городо» позиционируется компанией как издание для деловых, активных и целеустремленных людей, которые намерены идти вперед в ногу со временем. Читателям обещают звездных гостей, а также наиболее актуальные и интересные темы, спорт и здоровье, туризм и отдых, общественное питание, стиль и мода, строительство и ремонт дома, автомобили, семья и дети, бизнес и финансы.
Издание распространяют в торговых центрах и офисах, салонах красоты, автопредприятиях, в кафе, престижных магазинах и бутиках совершенно бесплатно.
Объем издания «Город»: от 90 до160 стр.;
Печать: полноцветная, глянцевая ламинированная обложка;
Журнал выходит с периодичностью: 6 раз в год;
Формат – А5 Premium.
Настоящий журнал о жизни «Город» на рынке уже более пяти лет. Издается журнал в шести городах России: Курган, Ставрополь, Пермь, Тюмень, Миасс, Златоуст.
Среди потенциальных партнеров-франчайзи журнала «Город» могут быть:
- издатели глянцевых журналов или газет;
- всевозможные медиа-холдинги, типографии и издательские дома;
- иные агентства и компании, планирующие расширение своего бизнеса.
Обязанности франчайзера
Если вы решите купить франшизу и заключить договор с «Настоящим журналом о жизни «Город», то франчайзер должен будет выполнить по отношению к вам следующие обязательства:
- Консультировать партнеров по всем возникающим вопросам, в том числе по верстке и дизайну, а также по возможности продажи модулей для рекламы.
- Франчайзер должен проводить для франчайзи обучающие семинары. Ключевые темы обучения: анализ рынка, стратегия поведения на рынке, возможные инструменты, изучение финансово-экономического положения.
- Партнеры по франшизе от «Настоящего журнала о жизни «Город» также получают презентации, стартовый дизайнерский пакет, формы всех документов, банк фото для верстки рекламных материалов и региональных публикаций.
- Региональное издательство гарантированно получает выделенную страницу на федеральном сайте журнала, а также корпоративный электронный адрес.
- Франчайзер обязуется предоставлять партнеру-франчайзи необходимый контент для журнала (тексты) в готовом к печати виде, проверенном, сверстанном, а также прошедшем всю предпечатную подготовку.
Что получает франчайзи?
Подписав договор о франшизе журнала «Город», франчайзи получит полное право выпускать в своем регионе журнал о городской жизни. В цену паушального взноса включено обучение всех сотрудников франчайзи, передача всевозможной информации о том, каким образом организовать бизнес и построить эффективный механизм продаж, а также передача пакета документов для внутренней и внешней коммуникации. Получив необходимые материалы от франчайзера, партнер может организовать региональный выпуск журнала «Город», в который входят предоставленные контентные материалы, местная рекламная информация и собственные проекты, включая рекламные материалы, специальные проекты и регулярные коммерческие разделы, шаблоны которых также предоставляет издательский дом «Город».
Франшиза от «Настоящего журнала о жизни «Город» является прекрасной возможностью сделать свои первые шаги в издательском бизнесе, начав издавать популярный и перспективный продукт, а также способом расширения портфеля своих собственных СМИ при незначительных инвестициях.