Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования

Сохрани франшизу... - чтобы не потерять.
0 0

Журнал «Город», франшиза

Франшиза по грузчикам

Добавлено в закладки: 0

Журнал «Город», франшиза

Журнал «Город», франшиза

Название торговой марки: «Город» – настоящий журнал о жизни».

Тип деятельности: рекламно-информационное издание, СМИ.

Позиционирование издания: «Город» это журнал для деловых, активных и целеустремленных личностей, которые хотят двигаться вперед и идти в ногу со временем, журнал о настоящей жизни.

Название компании, которая является правообладателем: ООО «Издательский дом «Город».

Обязательно ли заключение договора коммерческой концессии и проводить регистрацию в Роспатенте: нет.

Число городов, в которых журнал распространяется: 6.

Сумма примерных необходимых инвестиций: от 200 000 руб.

Размер паушального взноса (цена франшизы): 12 000 руб.

Роялти: два первых номера журнала по 12 000 рублей, а затем по 15 000 руб.

Фон маркетинга и рекламы: нет.

Планируемое время окупаемости: от 6 мес.

Минимальная потребная площадь: от 10 м2.

Телефон: +7 909 179 78 36.

Официальный сайт: журналгород.рф.

Общая информация об издании

Издательский дом «Город» (г. Курган) приглашает к развитию сети в регионах партнеров и предлагает купить франшизу «Настоящего журнала о жизни «Город». Рекламно-информационный журнал «Городо» позиционируется компанией как издание для деловых, активных и целеустремленных людей, которые намерены идти вперед в ногу со временем. Читателям обещают звездных гостей, а также наиболее актуальные и интересные темы, спорт и здоровье, туризм и отдых, общественное питание, стиль и мода, строительство и ремонт дома, автомобили, семья и дети, бизнес и финансы.

Издание распространяют в торговых центрах и офисах, салонах красоты, автопредприятиях, в кафе, престижных магазинах и бутиках совершенно бесплатно.

Объем издания «Город»: от 90 до160 стр.;

Печать: полноцветная, глянцевая ламинированная обложка;

Журнал выходит с периодичностью: 6 раз в год;

Формат – А5 Premium.

Настоящий журнал о жизни «Город» на рынке уже более пяти лет. Издается журнал в шести городах России: Курган, Ставрополь, Пермь, Тюмень, Миасс, Златоуст.

Среди потенциальных партнеров-франчайзи журнала «Город» могут быть:

  • издатели глянцевых журналов или газет;
  • всевозможные медиа-холдинги, типографии и издательские дома;
  • иные агентства и компании, планирующие расширение своего бизнеса.

Обязанности франчайзера

Если вы решите купить франшизу и заключить договор с «Настоящим журналом о жизни «Город», то франчайзер должен будет выполнить по отношению к вам следующие обязательства:

  • Консультировать партнеров по всем возникающим вопросам, в том числе по верстке и дизайну, а также по возможности продажи модулей для рекламы.
  • Франчайзер должен проводить для франчайзи обучающие семинары. Ключевые темы обучения: анализ рынка, стратегия поведения на рынке, возможные инструменты, изучение финансово-экономического положения.
  • Партнеры по франшизе от «Настоящего журнала о жизни «Город» также получают презентации, стартовый дизайнерский пакет, формы всех документов, банк фото для верстки рекламных материалов и региональных публикаций.
  • Региональное издательство гарантированно получает выделенную страницу на федеральном сайте журнала, а также корпоративный электронный адрес.
  • Франчайзер обязуется предоставлять партнеру-франчайзи необходимый контент для журнала (тексты) в готовом к печати виде, проверенном, сверстанном, а также прошедшем всю предпечатную подготовку.

Что получает франчайзи?

Подписав договор о франшизе журнала «Город», франчайзи получит полное право выпускать в своем регионе журнал о городской жизни. В цену паушального взноса включено обучение всех сотрудников франчайзи, передача всевозможной информации о том, каким образом организовать бизнес и построить эффективный механизм продаж, а также передача пакета документов для внутренней и внешней коммуникации. Получив необходимые материалы от франчайзера, партнер может организовать региональный выпуск журнала «Город», в который входят предоставленные контентные материалы, местная рекламная информация и собственные проекты, включая рекламные материалы, специальные проекты и регулярные коммерческие разделы, шаблоны которых также предоставляет издательский дом «Город».

Франшиза от «Настоящего журнала о жизни «Город» является прекрасной возможностью сделать свои первые шаги в издательском бизнесе, начав издавать популярный и перспективный продукт, а также способом расширения портфеля своих собственных СМИ при незначительных инвестициях.


Показать ещё франчайзинг предложения

Нет комментариев и отзывов для “Журнал «Город», франшиза”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

5 × один =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

три × 4 =