Добавлено в закладки: 0
Торговая марка: «Мир комфорта – теория и практика ремонта».
Тип деятельности: СМИ, информационно-рекламное издание об интерьере и ремонте.
Позиционирование: «Мир комфорта» является специализированным изданием, ориентированным на людей, которые планируют ремонт, покупку мебели или расширение жилой площади.
Название компании-правообладателя: ООО «Издательский дом «Город».
Необходимо ли заключение договора коммерч. концессии и регистрация в Роспатенте: нет.
Количество городов распространения журнала: 1
Примерная сумма инвестиций: от 200 000 руб.
Паушальный взнос (цена франшизы): 12 000 руб.
Роялти: первые 2 номера журнала – 10 000 рублей, затем по 14 000 руб.
Рекламный и маркетинговый фонд: отсутствует.
Планируемый срок окупаемости: от 6 мес.
Необходимое помещение: от 10 м2.
Телефон: +7 909 179 78 36.
Официальный сайт: журналмиркомфорта.рф.
Издательский дом «Город» (г. Курган) начиная с 2008 года работает уже над несколькими печатными тематическими журналами. Компания приглашает к себе партнеров для развития региональной сети и дает возможность купить франшизу нового журнала о ремонте и интерьере «Мир комфорта».
Журнал «Мир комфорта» является специализированным рекламно-информационным изданием, ориентированным на людей, которые планируют ремонт, строительство, расширение жилой площади и покупку мебели. ИД «Город» информирует, что «Мир Комфорта» является уникальным по формату и сделан для того, чтобы заинтересовать всех, кто хотя бы один раз в жизни менял что-либо у себя в офисе или доме.
В журнал входят четыре тематических раздела, которые охватывают все стадии обустройства и строительства: Мебель и Интерьер, Декор и Отделка, Техника и Оборудование, Строительство и Недвижимость. Помимо этого, «Мир комфорта» намеревается посещать дома знаменитых личностей и звезд отечественного шоу-бизнеса, описывать их жилье и издавать интервью с ними.
Печатная версия журнала об интерьере и ремонте бесплатно распространяется в торговых центрах и офисах, строительных и мебельных магазинах. «Мир комфорта» также имеет доступную для всех онлайн-версию. Доход издателя, который работает по франшизе журнала о ремонте и дизайне интерьера, создается благодаря рекламодателям, которые размещают свою рекламу в издании.
• Объем журнала о ремонте «Мир комфорта»: примерно 50-100 страниц;
• Печать: глянцевая, полноцветная обложка;
• Периодичность выхода журнала о ремонте и интерьере: 9 раз в год;
• Формат – А4 Premium.
Потенциальные партнеры-франчайзи журнала о ремонте «Мир комфорта»:
• издатели, которые специализируются на строительной периодике;
• издатели других глянцевых журналов и газет;
• Медиа-холдинги, издательские дома и типографии;
• компании и агентства, которые работают в строительном бизнесе.
При подписании договора о покупке франшизы журнала о ремонте и интерьере «Мир комфорта», франчайзер будет брать на себяследующие обязательства:
• Партнеры получают консультации по разного рода возникающим вопросам, включая вопросы по верстке и дизайну, а также по продаже модулей для рекламы.
• Франчайзер осуществляет обучающие тренинги для франчайзи. В главные разделы обучения входят: поведенческая стратегия на рынке, обзор рынка, возможные инструменты, анализ финансового состояния.
• Партнеры по франшизе журнала «Мир комфорта» получают презентации, бланки необходимых документов, стартовые дизайнерские пакеты, банк фотографий для верстки региональных материалов и рекламных макетов.
• Региональному представительству гарантированы своя страница на официальном сайте издания и корпоративная электронная почта.
• Франчайзер готов предоставить партнеру франчайзи контент для его журнала о ремонте и интерьере в виде, который уже готов к печати – проверенном, сверстанном, а также прошедшем предпечатную подготовку.
Заключив договор для того чтобы купить фрашизу «Мир комфорта», франчайзи получит право выпускать журнал о ремонте и интерьере у себя в регионе. При этом, паушальный взнос включает в себя регистрацию регионального СМИ, обучение сотрудников франчайзи, передача информации о том, как организовать бизнес и построить механизм продаж, а также все документы для внешних и внутренних коммуникаций. Получив необходимые документы от франчайзера, партнер организует выпуск регионального журнала о ремонте и интерьере «Мир комфорта», который будет состоять из предоставленных материалов ,в которые входят также рекламные статьи, специальные проекты, а также постоянные коммерческие рубрики, чьи шаблоны будут предоставлены издательским домом «Город».
Франшиза журнала «Мир комфорта» является возможность сделать первые шаги в издательском бизнесе и издавать перспективный продукт, а также методом расширить портфель своих собственных СМИ при минимальных вложениях.