Франшиза журнала о ремонте и интерьере «Мир комфорта»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза журнала о ремонте и интерьере «Мир комфорта»

Франшиза журнала о ремонте и интерьере «Мир комфорта»

Торговая марка: «Мир комфорта – теория и практика ремонта».

Тип деятельности: СМИ, информационно-рекламное издание об интерьере и ремонте.

Позиционирование: «Мир комфорта» является специализированным изданием, ориентированным на людей, которые планируют ремонт, покупку мебели или расширение жилой площади.

Название компании-правообладателя: ООО «Издательский дом «Город».

Необходимо ли заключение договора коммерч. концессии и регистрация в Роспатенте: нет.

Количество городов распространения журнала: 1

Примерная сумма инвестиций: от 200 000 руб.

Паушальный взнос (цена франшизы): 12 000 руб.

Роялти: первые 2 номера журнала – 10 000 рублей, затем по 14 000 руб.

Рекламный и маркетинговый фонд: отсутствует.

Планируемый срок окупаемости: от 6 мес.

Необходимое помещение: от 10 м2.

Телефон: +7 909 179 78 36.

Официальный сайт: журналмиркомфорта.рф.

Издательский дом «Город» (г. Курган) начиная с 2008 года работает уже над несколькими печатными тематическими журналами. Компания приглашает к себе партнеров для развития региональной сети и дает возможность купить франшизу нового журнала о ремонте и интерьере «Мир комфорта».

Журнал «Мир комфорта» является специализированным рекламно-информационным изданием, ориентированным на людей, которые планируют ремонт, строительство, расширение жилой площади и покупку мебели. ИД «Город» информирует, что «Мир Комфорта» является уникальным по формату и сделан для того, чтобы заинтересовать всех, кто хотя бы один раз в жизни менял что-либо у себя в офисе или доме.

В журнал входят четыре тематических раздела, которые охватывают все стадии обустройства и строительства: Мебель и Интерьер, Декор и Отделка, Техника и Оборудование, Строительство и Недвижимость. Помимо этого, «Мир комфорта» намеревается посещать дома знаменитых личностей и звезд отечественного шоу-бизнеса, описывать их жилье и издавать интервью с ними.

Печатная версия журнала об интерьере и ремонте бесплатно распространяется в торговых центрах и офисах, строительных и мебельных магазинах. «Мир комфорта» также имеет доступную для всех онлайн-версию. Доход издателя, который работает по франшизе журнала о ремонте и дизайне интерьера, создается благодаря рекламодателям, которые размещают свою рекламу в издании.

• Объем журнала о ремонте «Мир комфорта»: примерно 50-100 страниц;

• Печать: глянцевая, полноцветная обложка;

• Периодичность выхода журнала о ремонте и интерьере: 9 раз в год;

• Формат – А4 Premium.

Потенциальные партнеры-франчайзи журнала о ремонте «Мир комфорта»:

• издатели, которые специализируются на строительной периодике;

• издатели других глянцевых журналов и газет;

• Медиа-холдинги, издательские дома и типографии;

• компании и агентства, которые работают в строительном бизнесе.

При подписании договора о покупке франшизы журнала о ремонте и интерьере «Мир комфорта», франчайзер будет брать на себяследующие обязательства:

• Партнеры получают консультации по разного рода возникающим вопросам, включая вопросы по верстке и дизайну, а также по продаже модулей для рекламы.

• Франчайзер осуществляет обучающие тренинги для франчайзи. В главные разделы обучения входят: поведенческая стратегия на рынке, обзор рынка, возможные инструменты, анализ финансового состояния.

• Партнеры по франшизе журнала «Мир комфорта» получают презентации, бланки необходимых документов, стартовые дизайнерские пакеты, банк фотографий для верстки региональных материалов и рекламных макетов.

• Региональному представительству гарантированы своя страница на официальном сайте издания и корпоративная электронная почта.

• Франчайзер готов предоставить партнеру франчайзи контент для его журнала о ремонте и интерьере в виде, который уже готов к печати – проверенном, сверстанном, а также прошедшем предпечатную подготовку.

Заключив договор для того чтобы купить фрашизу «Мир комфорта», франчайзи получит право выпускать журнал о ремонте и интерьере у себя в регионе. При этом, паушальный взнос включает в себя регистрацию регионального СМИ, обучение сотрудников франчайзи, передача информации о том, как организовать бизнес и построить механизм продаж, а также все документы для внешних и внутренних коммуникаций. Получив необходимые документы от франчайзера, партнер организует выпуск регионального журнала о ремонте и интерьере «Мир комфорта», который будет состоять из предоставленных материалов ,в которые входят также рекламные статьи, специальные проекты, а также постоянные коммерческие рубрики, чьи шаблоны будут предоставлены издательским домом «Город».

Франшиза журнала «Мир комфорта» является возможность сделать первые шаги в издательском бизнесе и издавать перспективный продукт, а также методом расширить портфель своих собственных СМИ при минимальных вложениях.


Показать ещё франшизы по теме

Нет комментариев и отзывов для “Франшиза журнала о ремонте и интерьере «Мир комфорта»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля