Добавлено в закладки: 0
- Сумма первоначального взноса: 3500000 рублей.
- Минимальный размер инвестиций: 37000000 рублей
- Процент роялти: 6% от общей выручки стейк-хауса без учета НДС
- Регион продажи франчайзингового предложения: Российская Федерация
О франчайзере
GOODMAN является первой на территории Российской Федерации сетью стейк-хаусов классического типа и лидером на рынке в секторе мясных ресторанов начиная с 2004 года.
GOODMAN продает стейки именно в таком виде, в каком они известны и любимы во всем мире вместе с тщательно подобранными к ним винами в комфортной и дружественной обстановке.
GOODMAN состоит из команды профессионалов, которые знают о стейках абсолютно все: в каком месте и каким образом выращивают и откармливают бычков; как упаковывают и доставляют мясо, каким образом готовятся стейки и с чем их лучше подавать.
GOODMAN – это такое место, в котором бурлит жизнь. Атмосфера здесь оживленная и демократичная, «…Люди многие годы приходят сюда, чтобы покушать полюбившиеся им стейки, выпить с ними вина, насладиться общением друг с другом, отдохнуть, так сказать «без галстука».
GOODMAN предлагает уважительное, искреннее, долгосрочное и дружественное отношение к своим гостям.
GOODMAN – это жизненный стиль. Этот стиль близок тем, для кого ценна стабильность, для тех кто ценит профессионализм, любит искреннее отношение и не теряет оптимизма.
Сегодня GOODMAN – это рестораны по всему миру:
- Москва – 11 ресторанов
- Киев – 1 ресторан
- Новосибирск – 1 ресторан
- Лондон – 3 ресторана
- Цюрих – 1 ресторан
Франчайзинговое предложение GOODMAN
Культура стейк-хауса, в том смысле, в котором его понимают в GOODMAN основывается на 3 основных культовых принципах:
- мяса
- вина
- гостя
Культ мяса – это профессиональный подход к самим стейкам: от выбора мяса до технологии его приготовления.
Культ вина – это экспертный подход к вину: в компании знают о винах все и готовы предложить к стейкам именно те, с которыми они лучше всего сочетаются.
Культ гостя стоит в основе нашего гостеприимства. Компания знает все о своих гостях и любит их. И поэтому для гостей создаются самые лучшие условия.
В GOODMAN все доставляет удовольствие гостям: еда, сервис и сама атмосфера ресторана.
Преимущества франшизы GOODMAN
- Несомненное лидерство в своем сегменте
- Всегда модная КЛАССИКА
- Беспрекословная экспертиза ключевого продукта
- Непрерывное развитие и инновации
- Доказанная модель бизнеса как для Российской Федерации, так и для стран СНГ и Западной Европы
- Поддержка в вопросах рекламы и маркетинга
- Профессиональное обучение
- Абсолютная стабильность
Обучение и поддержка
Компания предлагает
- Торговую марку;
- Авторитет;
- Безупречную деловую репутацию;
- Рецепты приготовления фирменных блюд компании;
- Передачу опыта лучших специалистов компании;
- Технологию качественного управления в сфере ресторанного бизнеса;
- Помощь на каждой стадии сотрудничества;
- Организацию стажировок персонала менеджеров.
Компания ищет
- Людей, увлеченных ресторанным бизнесом и желающих создавать своим гостям атмосферу комфорта и уюта;
- Людей, готовых к длительному сотрудничеству и готовых соблюдать высокие стандарты компании;
- Людей, готовых работать в составе команды и участвовать в конструктивном диалоге;
- Людей, имеющих отличную деловую репутацию и финансовые возможности;
- Людей, нацеленных на достижение результата и имеющих слаженную профессиональную команду.
Требования к помещению ресторана
Общая площадь: от 500 м2. Должен располагаться на 1-м / 2-м/ цокольном этажах и иметь вход на первом этаже. Должен располагаться на одной из главных улиц, в первой линии зданий (угловое здание на пересечении главных улиц). Должны быть удобные подъездные пути. Должен быть отдельный вход/выход.