Добавлено в закладки: 0
Наименование бренда: «Fresh».
Коммерческая деятельность на рынке: Мойка автомобилей по вызову, без применения воды.
Компания занимает следующую позицию на рынке: С мобильной мойкой Fresh мытье автомобиля возможно практически в любом месте. Клиенту нет необходимости тратить драгоценное время, а также свои нервы на то, чтобы стоять в очереди на обычную автомойку.
Компания, являющаяся правообладателем: ООО «Автомойка «Фреш».
Потребность в заключении договора комм. концессии и регистрации в Роспатенте: необходим.
Число городов, где работают партнеры по франчайзинг линии: 4.
Примерная сумма капиталовложений на стартовом этапе: от 200 000 руб.
Цена покупки франшизы автомойки (паушальный взнос): от 75 000 до 195 000 рублей, в зависимости от численности населения в городе.
Роялти: от 2000 до 9000 рублей, в зависимости от населения в городе.
Фонд маркетинга и рекламы: отсутствует.
Срок, за который возможна полная окупаемость проекта: от 2 месяцев.
Необходимая площадь помещения: 10 м2.
Номер телефона: 7 (903) 084-69-99.
Адрес корпоративного сайта: www.fresh-ru.ru.
Особенности деятельности автомойки по вызову Fresh
История мобильной сети автомоек Fresh («Фреш») берет свое начало в 2011 году. Эта компания уже работает в некоторых городах, таких, например, как Санкт-Петербург и Екатеринбург. Мойка автомобилей по вызову Fresh готова предложить мыть машины с применением специальной химии, не используя при этом воду и не оставляя луж и неприятной грязи. Приняв заказ, сотрудник мобильной мойки выезжает на место, где автомобиль припаркован, и приблизительно за 30 минут приводит в полный порядок автомобиль клиента. Услуга оплачивается после того, как мойка закончится. По желанию владельца автомобиля также возможна чистка салона автомашины с использованием средства Fresh, а также чистка салона с помощью пылесоса. Вторым направлением деятельности компании является работа стационарных пунктов мойки Fresh на парковках около бизнес центров, а также торговых молов, где автомашины также будут вымыты без использования воды.
Сотрудники ООО «Автомойка «Фреш» заявляют, что фирменное средство, которое используется ими для нанесения на поверхность кузова автомобиля заключает в оболочку твердые частички, помещая каждую отдельную песчинку в свою собственную капсулу, что дает возможность легко удалять любые загрязнения и не царапать автомобиль. Также клиенты мобильной мойки получают эффекты анти-дождя и полировки кузова автомобиля. Также в компании говорят, что они используют проверенные качественные компоненты и безопасное, подтвержденное сертификатами безопасности, моющее средство Fresh для всех типов автомобильной краски.
Особенности франшизы автомойки по вызову Fresh
Автомойка Fresh планирует выйти в лидеры на рыке услуг по безводной мойке автомобилей и подготовила франчайзинг предложения для заинтересованных предпринимателей. Им предлагается франшиза Fresh, дающая возможность вести эксклюзивную деятельность в городах России под торговой маркой Fresh на территории, закрепленной за ними.
Предприниматели, которых заинтересовала франшиза Fresh, получают следующую поддержку в своей деятельности:
- Предоставление готового бизнес-плана для мобильной автомойки.
- Обучение партнеров-франчайзи ведению успешного бизнеса.
- Возможность дополнительно пройти стажировку в Санкт-Петербурге.
- Передача комплекта необходимого оборудования, а также подробных инструкций по работе автомоек без применения воды Fresh.
- Стартовый набор расходных материалов для деятельности мобильной автомойки Fresh, которого должно хватить примерно на два месяца.
- Передача владельцу франшизы шаблонов документов, а также макетов материалов для рекламы.
- Предоставление консультаций по запуску работы мобильной мойки с учетом специфических особенностей конкретного региона.
- Отдельная страница автомойки, работающей по франшизе, на корпоративном cайте компании Fresh и включение города партнера в рекламные акции по продвижению этой торговой марки.