Добавлено в закладки: 0
- Размер первоначального взноса: 1,5 млн. рублей
- Минимальная сумма инвестиций: 10000000 рублей
- Максимальная сумма инвестиций: 15000000 рублей
- Роялти: 150 тыс. руб. после трех месяцев льготного периода
- Срок окупаемости: 1,5-2 года
- Регион продажи франчайзингового предложения: Российская Федерация
О франчайзере
ООО «Нияма» частная российская компания. Бренд «Нияма» был создан на российском рынке в 2002 году. А уже в ноябре следующего года состоялось открытие первого ресторана, который находится ТЦ «Трамплин» (станция Молодежная), положившего начало создания сети.
На данный момент сеть ресторанов японских блюд «Нияма» является стремительно развивающейся сетью, в которую входят 15 заведений общественного питания в пределах города Москвы и Московской области. Весной 2011 года состоялось открытие первого ресторана по франшизе «Нияма» в Чите, а затем был открыт еще один ресторан в Твери. В конце 2012 г. состоялось открытие еще одного ресторана в Чите, ведь купить франшизу «Нияма» стало очень престижно и выгодно.
В состав целевой аудитории «Нияма» входят 70 процентов молодых людей, мужчин и женщин в возрастной категории 16-35 лет, имеющие активную жизненную позицию и с уровнем дохода средним и выше среднего.
Концепция франчайзингового предложения
После открытия первого заведения «Нияма», который зарекомендовал себя в качестве заведения с блюдами японской и западноевропейской кухни, философия торговой марки «Нияма» продолжает оставаться неизменной.
В дневное время суток «Нияма» является классическим заведением для встречи с друзьями и коллегами во время ланча, а также для переговоров с деловыми партнерами. Во время ужина основной аудиторией нашего ресторана становятся большие компании друзей или парочки влюбленных молодых людей.
Удачным образом обыгранные философские мотивы в интерьере легко создают атмосферу отличного настроения и самый что ни на есть уют и теплоту, которые высоко ценят посетители ресторана.
Среди характерных особенностей ресторанов «Нияма» можно отметить столы, зрительно разделенные стильными ширмами на отдельные зоны, а также удобные и способствующие приятному отдыху татами.
Во всех ресторанах в качестве украшения используются аквариумы с обитателями моря, что помогает гостям еще больше расслабиться. Посетители «Ниямы» всегда могут рассчитывать на скоростной беспроводной Интернет, а также приятную музыку в стиле.
Обучение и поддержка партнеров по франшизе
- Разработка проекта ресторанного помещения.
- Консультационная помощь при строительных и отделочных работах.
- Поддержка в оформлении всех необходимых разрешительных документов.
- Обучение сотрудников нового ресторана.
- Посещение сотрудниками компании для помощи в запуске ресторана.
- Передача руководства по управлению рестораном «Нияма».
- Оказание рекламной поддержки на федеральном уровне.
Требования к помещению
1. Должно располагаться внутри торговых комплексов, капитальных, отдельно стоящих зданиях или их частях 200-400 м2;
2. Мощность электрической сети — вводной кабель, выдерживающий нагрузку не менее 80 кВт;
3. Возможность подвести водоснабжение и канализацию;
4. Наличие двух входов — для посетителей и для погрузки-разгрузки товаров. Если отсутствует техническая возможность организовать в помещение 2 входа, то необходимо предусматривать специальные условия транспортировки продуктов с использованием торговых коридоров (для торговых центров);
5. Предпочтительно наличие витринного остекления;
6. К рассмотрению не принимаются помещения, в конструкциях быстровозводимого типа, подвалах, а также помещениях, высота потолков которых не достигает 3 метров.