Добавлено в закладки: 0
Продажа увлажнителей и очистителей воздуха – это бизнес, основанный на реализации систем очистки воздуха в любых помещениях, квартирах и офисах. Можно продавать людям здоровье, реализуя очистители, ионизаторы и увлажнители воздуха.
На сегодняшний день виден четкий тренд продаж чистой окружающей среды клиентам.
Сюда входят:
- чистая вода (фильтры для водопроводной воды),
- пылесосы,
- очищающие сплит-системы,
- увлажнители и очистители воздуха.
Чтобы проветрить квартиру и пустить порцию свежего воздуха, люди открывают окна на улицу. Зимой воздух свеж и морозен. А если дом находится в промышленном районе, вблизи дорог или на улице жаркая и душная погода?
В большинстве перечисленных случаев окна не откроешь. А вдохнуть свежего воздуха очень хочется. Мозг нуждается в кислороде, который со временем в комнатах пропадает. Ведь человек дышит и выдыхает углекислый газ.
Из этого видно, что спрос на чистый воздух присутствует. И это немаловажный повод для создания собственного бизнеса. Это реализация и очистителей, и ионизаторов, и увлажнителей воздуха и других многофункциональных устройств. Что нужно начинающему предпринимателю, чтобы организовать продажу очистителей воздуха, ведь эта бизнес идея, если подойти к ней со всей серьезностью, очень прибыльна.
Как начать бизнес
Начать бизнес по продаже увлажнителей и очистителей воздуха лучше всего с официального дилерства какой-либо компании, которая занимается производством и реализацией подобного оборудования.
Таких компаний на современном рынке множество. Их список можно найти, набрав соответствующий запрос в гугле. Как правило, в самых популярных фирмах, широкий выбор различного оборудования очистке и увлажнения воздуха.
Понятие “очистка воздуха” напрямую ассоциируется со сплит-системами и кондиционерами. Причем, в дальнейшем, можно свой бизнес расширить и с их помощью.
Ведь занять часть доли рынка по продажам сплит-систем и кондиционеров очень сложно, для этого требуется большее количество сотрудников.
Производить монтаж увлажнителей и очистителей, по сравнению со сплит-системами, несложно. Стоит только приобрести такой аппарат, установить его в любом удобном для вас месте и включить.
На видео: Принцип работы увлажнителей и очистителей воздуха
Продажа очистителей и увлажнителей воздуха
Реализация (продажа) очистителей и увлажнителей воздуха начинается с рекламы этой продукции. Следует предлагать людям системы для сохранения их собственного здоровья.
Продажи можно начинать в стационарных небольших торговых точках, организовывая для народа пробные сеансы для очистки воздуха в доме. К этому вопросу подходить следует очень скрупулезно. Без демонстраций товар не продвинуть.
Для этого набирается обслуживающий персонал, который может обходить потенциальных клиентов на дому и интересоваться у них, хотят ли они опробовать систему по очистке и увлажнению воздуха.
Плюс этого способа продвижения и реализации состоит в том, что клиент сразу чувствует разницу свежести воздуха, после запуска системы. Причем времени на такую демонстрацию требуется совсем немного, просто стоит подключить прибор, и пока он работает, рассказать потенциальному клиенту о его возможностях.
Важно, чтобы потребитель не только услышал о том, какой нужный этот прибор, а вдохнул чистый воздух и почувствовал разницу. В действии прибор сам себя рекламирует.
Второй плюс – стоимость. Цена не совсем высокая, от 4000 до 15 000 рублей. Это также стимулирует к покупке данного товара. А если продать несколько штук, то может сработать сарафанное радио и далее предлагать подобную продукцию будет намного легче и быстрее.
При предложении этого товара следует делать упор на заботе о детях и пожилых людях. Именно им для сохранения здоровья нужен чистый и увлажненный воздух. Это продажа не оборудования, а здоровья. И квартира, и офис должны содержаться в чистоте.