Добавлено в закладки: 0
Жители больших городов, даже находясь в окружении тысяч людей, могут чувствовать себя одинокими. Все дело в том, что другие горожане проходят мимо них, нисколько не интересуясь их проблемами и их жизнью. Отсутствие физического и психического контакта с другими людьми, может становиться даже причиной возникновения депрессии. К счастью, нашлись предприниматели, которые открыли свой необычный бизнес, направленный на то, чтобы помогать другим бороться с одиночеством.
Впервые такую бизнес-идею реализовала Джеки Самуэль из Рочестера (США). Она создала свою фирму под названием «Уютный уголок», где за скромную сумму 60 долларов спит со своими клиентами. В данном случае слово «спать» не имеет эротического подтекста: Джеки и ее клиент просто находятся в одной постели в пижамах, обнявшись. У предпринимателя имеется один сотрудник – тоже девушка. При желании клиенты могут поспать с ними обеими, при этом стоимость услуги удваивается и становится равной 120 долларов.
Жители Японии пошли дальше. Один гражданин этой страны открыл аналогичную компанию под названием «Soineya», что переводится как «спать вместе». К услугам клиентов несколько комнат, оборудованных традиционными низкими кроватями и заполненных плюшевыми игрушками. В подчинении у японца 7 девушек в возрасте от 17 до 25 лет. За сам факт входа в «заведение» клиенты должны заплатить около 35 долларов, 20 минут в комнате вместе с девушкой стоят еще столько же. В Америке гражданам предлагают посетить детский сад для взрослых.
Чтобы провести с одной из сотрудниц вместе около 10 часов, нужно заплатить 600 долларов. Любые дополнительные действия (обнять девушку, положить голову ей на колени) оцениваются отдельно и поминутно. Интимные связи строго запрещены.
Возможно ли такое в России?
Данная бизнес-идея интересна тем, что почти не требует вложений. Так, более простой ее вариант, реализованный в Америке, предполагает лишь наличие специального помещения, оборудованного «тревожной кнопкой» (на случай, если клиент решит не ограничиваться лишь объятиями). Стоимость его аренды составит не более 50 000 рублей. На первых порах единственным сотрудником может быть сама автор бизнес-инициативы.
Однако будет ли это популярно в нашей стране? Россияне отличаются от американцев и европейцев большей замкнутостью, боязнью признаться в своих психологических проблемах. Поэтому, вполне вероятно, что даже за скромную цену 1 000 – 1 500 рублей клиентов будет найти очень сложно. Инициатива может оказаться убыточной.