Добавлено в закладки: 0
В настоящее время традиционным печатным газетам трудно бороться и удерживать свое место под солнцем, конкурируя с онлайн-СМИ. Эта битва требует новых бизнес-идей и новаторского подхода. Так офлайновые СМИ могут принять новый формат — это выход в интернет, где они будут запускать блоги. В таких блогах читатели интерактивных изданий смогут участвовать в обсуждениях и составлять собственные ленты новостей, персонализированные подписки и т. п. Тем не менее есть газеты, которые идут против тренда и выпускают онлайн-контент для автономных читателей.
The Printed Blog — это чикагская компания, которая публикует газету, включающую в себя сообщения из различных популярных блогов по всей Америке.
Целью The Printed Blog является выбор наиболее интересной информации в онлайн-контенте и представлении ее читателям в автономном варианте. Кроме того, особенностью газетных статей являются регулярные новости, фотографии, а также некоторые комментарии от читателей блога. The Printed Blog получила разрешение от нескольких сотен блогеров, чтобы использовать свои посты в обмен на процент от выручки. The Printed Blog как проект был запущен в 2009 году, но и уже тогда оказался очень успешным бизнесом. Список рекламодателей газеты включает в себя такие компании, как Absolut Vodka и Nokia.
The Printed Blog создавался, как совместный локальный проект Чикаго и Сан-Франциско. От бесплатной листовки той, что вы можете забрать утром, он вырос до популярного издания с более чем 3000 «Лайков» на Facebook и 1500 твитов. И до сих пор продолжает завоевывать популярность по всему миру. У меня нет никаких сомнений, что эта интересная бизнес-идея будет продолжать успешно развиваться. Желаем им всем удачу и дальнейших успехов.