Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани этот бесплатный бизнес план - чтобы не потерять
3 1

Как составить бизнес план «Издание газеты»

Добавлено в закладки: 0

Несмотря на все возрастающую популярность электронных изданий, приятно взять в руки свежий номер журнала или газеты, еще пахнущий типографской краской, и прочитать от корки до корки.

ГазетаТрадиционную газету удобнее читать в транспорте и в обеденный перерыв на работе. На ней можно рисовать на полях, решая кроссворды и судоку. В нее можно завернуть что-то. Поэтому средства массовой информации на традиционных носителях никогда не выйдут из моды.

Чтобы газета была интересной максимальному числу покупателей и подписчиков, она должна быть не перенасыщенной рекламными объявлениями, доступной по цене и публиковать только достоверную качественную информацию и фотоматериалы.

Проект издательства

Создать газету, отвечающую всем требованиям широкого или узкого круга читателей можно, если найти хорошего спонсора. Можно рассмотреть возможность выпускать ежедневную цветную газету тиражом 20000 экземпляров, объемом в 20 страниц. В розничной продаже такая газета будет стоить в среднем 11 рублей, по подписке – 220 рублей в месяц. Редакция по выпуску газеты будет состоять из 25 — 28 человек. В штат будут входить:

  • главный редактор;
  • выпускающий редактор;
  • журналисты;
  • корректор;
  • стенографист;
  • отдел подписки;
  • отдел рекламы;
  • отдел продаж;
  • отдел печати.

Финансироваться такая газета может за счет спонсорских средств и рекламы. Основной деятельностью редакции будет информирование читателей о самых свежих и актуальных событиях в мире:

  • бизнеса;
  • политики;
  • экономики региона.

Материальная база редакции должна быть хорошо технически оснащенной. Арендованное под редакцию помещение площадью около 100 м2 должно быть оборудовано:

  • компьютерной техникой;
  • ксероксами;
  • цветными и черно-белыми принтерами;
  • сканерами;
  • оборудованием для просмотра слайдов и собственной фотолабораторией.

Для работы редакции необходим конференц-зал для проведения собраний коллектива. Удобно, если будет оборудован буфет, чтобы сотрудникам не приходилось обедать на рабочем месте или тратить большую часть обеденного перерыва на поиски свободного кафе и стояние в очереди. Необходим грамотный подход к подбору персонала. Нужны профессионалы своего дела, хорошие журналисты и фотографы. На открытие собственной редакции будет затрачено около 200000 рублей, однако при грамотном подходе они быстро окупятся.

Чем вызвать интерес

Список рубрик, которые предлагает бизнес проект «Издание газеты»:

  1. «Актуальная тема». Это наиболее важные и срочные новости на сегодняшний день, то, что обсуждается и волнует.
  2.  «Центральные вести». Столичные новости, события, законопроекты и происшествия.
  3. «А в это время в регионах». Обзор событий в области. Ключевые новости, открытия учреждений, презентации, рейтинги.
  4. «Мнения и комментарии». Взгляд на тему с точки зрения профессионала, интервью с известными лицами.
  5. «Для справки». Полезная информация от государственных структур – полиции, налоговой инспекции, пенсионного фонда и др.
  6. «Коньюнктура и рынок». Новинки бизнеса.
  7.  «Наш транспорт». Маленькая рубрика, посвященная городскому транспорту.
  8. «Строительство и недвижимость». Обзор для бизнесменов.
  9. «С миру по нитке». Последняя полоса с развлекательными материалами, кроссвордом и анекдотами.

Кроме обязательных рубрик, по определенным дням, к газете полагается выпуск специализированных приложений. Например, в понедельник будет выходить 4-страничное приложение «Финансы и Бизнес», во вторник приложение «Менеджер», в четверг «Свой малый бизнес», а в пятницу «Культура и искусство». Платные услуги будут приносить издательству газеты дополнительную прибыль. Это могут быть:

Можно продавать доступ к крупнейшей в городе адресной базе данных.

Потребители продукции

Данный образец бизнес плана выпуска газеты газетырассчитан на разнообразный круг читателей. Основными читателями газеты, вне сомнения, станут деловые люди, заинтересованные в том, чтобы из первых рук узнавать новости политики и бизнеса.

Этой категории лиц интересны интервью с ведущими специалистами крупных фирм, статьи, посвященные практическим вопросам предпринимательства или тенденциям экономики региона. Основной целевой аудиторией станут:

  • менеджеры крупных организаций;
  • ведущие специалисты различных сфер;
  • частные предприниматели и практически все офисы города.

Основной читательский контингент – лица мужского пола в возрасте от 30 лет с достатком выше среднего, хотя возможны и исключения.

Конкуренты

Проведя маркетинговые исследования рынка, можно выявить возможных конкурентов. В основном эти дайджесты стоят дешевле за счет некачественной полиграфии, меньшего числа страниц и приложений. Часть из них является еженедельными или ежемесячными. Поэтому у новой газеты вполне есть шанс занять свою прибыльную нишу в информационном мире. При солидном оформлении и качественной, проверенной информации, вызывающей уважение и доверие у читателей.

Привлечение подписчиков

В качестве мер, привлекающих внимание и обеспечивающих успешную подписную кампанию нового издания, можно предложить следующие:

  • для первых 500 подписчиков стоимость полугодовой подписки будет существенно снижена (вместо 1320 рублей 1000 рублей);
  • каждому подписчику 1-го месяца будут вручены сувениры с фирменной символикой издания (ручки, календарики, футболки);
  • между подписчиками будет проведена лотерея, в которой главный приз – путевка на 2-их в Грецию или Италию.

Должно быть уделено внимание рекламе на радио и телевидении. Она будет оплачена бартером — рекламой в выпусках соответствующих радиостанций и телеканалов. Поскольку планируется публикация ежедневной газеты, производственный процесс должен проходить круглосуточно и непрерывно. В этот процесс входит:

  • подготовка информации;
  • корректура и вычитка;
  • планирование следующего выпуска;
  • подготовка статей и печать тиража.

Печататься газета будет на плотной газетной бумаге формата А3. Планируемая рентабельность издания не очень высока, как и у любых других идей бизнеса, основанных на производстве печатной продукции развлекательного или обучающего формата. В дальнейшем, при увеличении тиража, возможно увеличение прибыли. Грамотное проведение подписной кампании привлечет достаточное количество подписчиков. Солидное наполнение и хорошая репутация газеты обеспечит привлечение рекламодателей.

Франшиза по грузчикам

Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Как составить бизнес план «Издание газеты»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

девять + 3 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

5 × 5 =