Добавлено в закладки: 0
Паб – это пивбар. Такой вид заведений популярен в Британии. Для жителей Туманного Альбиона, паб является местом, где получается хорошо отдохнуть, поговорить с друзьями, обсудить дела.
Идея
Паб – одно из демократичных заведений. Здесь можно выпить пива, пообщаться. Чтобы заведение отличалось от конкурентов, нужно придумать:
- логотип;
- фирменный стиль;
- название, историю;
- форму для рабочих бара;
- музыку, которая будет играть в пабе.
Большой бизнес создается из маленьких, кажется незначительных частей. Этот образец бизнес плана бара поможет организовать оригинальное, уникальное заведение и создать хороший поток клиентов. Перед открытием паба также нужно продумать систему управления будущего бара.
Район, в котором будет находиться бар-паб
Нужно хорошо ознакомиться с микрорайоном, где она будет находиться. Необходимо узнать:
- кто будет посещать паб – какие люди живут в данном районе;
- кто, где работает;
- во что одевается.
Нужно выяснить характеристики обитателей этого района. Хорошим местом для открытия будет центр города, где каждый день скапливается большое количество людей.
Скачать бизнес план паба за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Видео: как открыть свой бар с минимальными рисками
Меню
В Англии люди посещают пабы, чтобы расслабиться. В России же иначе. Нужно знать, что русские любят не только выпивать, но и хорошо перекусить. Поэтому нужно хорошо отнестись к выбору повара для вашей кухни.
Бизнес план “Бар-Паб” включает в себя прежде всего внимание к посетителю. Удивлять посетителей нужно разнообразием меню заведения. Главное, чтобы было сытно и вкусно. Готовить нужно только из свежих продуктов. Например, если повара готовят блюда из рыбы, то нужно использовать только свежую, но не в коем случае замороженную рыбу.
В основном в меню будут закуски к пиву. Но там должен быть и сытный обед, чтобы человек мог заказать суп, второе, а иногда и десерт. Все это обязательно должны предлагать в заведении.
Нужно подумать над разнообразием пива, которое будут подавать в пабе. В идеале, если это будет так называемое “живое пиво”. Это могут быть портер, лагер, эль,пшеничное пиво, ячменное, ламбик, и другие.
Официанты
Главное в официанте – общий язык с посетителем. Неважно, какое образование у человека, и есть ли оно у него вообще. Главное, чтобы этот человек добросовестно выполнял возложенные на него обязанности.
Чтобы взять на работу официанта, нужно всему его обучить. Вначале, нужно все показать, как все делать, как себя вести. Необходимо объяснить человеку, что главное в его работе – контакт с людьми. Официант должен уметь разрешать ссоры и споры, без привлечения в дело управляющего. Также, любой официант должен выучить наизусть все меню, вплоть до мелких его деталей.
В сети пабов «Молли Гвин’з», официант знает все про продукты, приготовленные в данном заведении. Это хороший пример для других ресторанов.
Дизайн помещения
У каждого человека разный вкус. Именно от этого качества будет зависеть круг посетителей паба. В ресторане «Молли Гвин’з», создан кусочек Британии. Все составляющие дизайна были собраны именно там.
В Россию была привезена маленькая частичка страны королевы Елизаветы. Но в заведение ходят не только иностранцы. Также посещают и русские клиенты. Причем экономический уровень каждого посетителя различен. От банкиров, до обычных московских студентов.
На видео: полезные советы о том, как открыть свой бар с нуля и что для этого нужно
Реклама
Многие предприниматели знают, лучшая реклама – сарафанное радио. Есть такое правило – «четыре к восьми». Оно гласит о том, что если клиент останется довольным, то он пригласит в ресторан примерно 4 посетителей.
Если же человеку не понравиться заведение, он может рассказать своим друзьям об этом. То есть, в паб не придут около 8 друзей того самого клиента. Это легко понять, ведь о положительных эмоциях человек рассказывает реже, чем об отрицательных. Поэтому нужно обслуживать каждого клиента по высшему классу.
Еще одним хорошим средство рекламы на сегодняшний день, является интернет. Размещать рекламу в СМИ не всегда выгодно и рентабельно. Нельзя забывать о визитных карточках заведения, это тоже не плохой вид рекламы. Содержание бизнес плана:
- конфиденциальность;
- резюме;
- этапы реализации проекта;
- характеристика объекта;
- план маркетинга;
- технико-экономические данные оборудования;
- финансовый план;
- оценка риска;
- финансово-экономическое обоснование инвестиций;
- выводы.
Скачать бизнес план паба за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Расчеты
Примерная сумма стартового капитала для открытие паба составит ориентировочно 2-3 млн. руб. Чтобы было больше посетителей, можно проводить конкурсы, отмечать различные праздники. В некоторых пабах часто проходят разного рода мероприятия. На сцене выступают музыканты и актеры.
Чтобы было больше постоянных клиентов, можно выдавать бонусные или скидочные карты “постоянного гостя”. Для летнего периода можно построить террасу, на которой приятно расположиться в жаркое время года. Охрана – также немалая часть успеха. Бизнес план “Бар-Паб “учитывает безопасность и спокойствие клиента.
Когда человек заходит в ресторан и видит охранника, у него появляется ощущение защищенности. Охрана должна присутствовать незаметно, не привлекать к себе много внимания. Но при этом охранники должны следить за самим пабом и его окружением. Лучше сотрудничать с проверенными организациями.