Добавлено в закладки: 0
Если предприниматель хочет заработать, но не знает, какую компанию создать, он может начать перерабатывать шины. Обилие точек шиномонтажа дает бесплатно продукт для этого бизнеса. Однако способ заработка имеет ряд особенностей о которых стоит знать заранее.
По статистике, желающих начать свое собственное дело в России становится все меньше с каждым годом. Это происходит по причине различных административных барьеров, налогов, а также из-за нехватки стартового бюджета. Это основные трудности, с которыми сталкиваются предприниматели.
Помимо всего этого, имеется еще одна немаловажная проблема, которая мешает добиться необходимого успеха. Она заключается в отсутствии хороших идей, которые могли бы пригодиться в этой нише рынка. Начав перерабатывать покрышки, человек начнет бизнес, в котором сегодня относительно мало конкурентов.
Переработка б/у автошин
Люди давно начали задумываться над переработкой изношенных шин от автомобилей, которые увеличиваются ежегодно на огромное количество. Но решение так и не найдено. Из всего количества изношенных автопокрышек, поступают в переработку только пятая часть. Существуют лишь пункты утилизации этих старых шин. Помогая улучшать окружающую экологию, можно подзаработать на этом. Также вы можете ознакомиться с инструкцией как открыть выгодное дело на переработке покрышек и превращение изношенных шин в топливо (пиролиз).
Изношенные автомобильные покрышки, это достаточно ценные полимерные материалы. Тонна изношенной резины содержит примерно семьсот килограмм резины, которую можно использовать повторно, к примеру, в качестве топлива, различных резиновых технических изделий и стройматериалов. Если такую тонну покрышек сжечь, то экологию нарушит двести семьдесят килограмм сажи и четыреста пятьдесят килограмм токсичных выделений.
Перерабатывать покрышки с экономической выгодой в масштабах большой промышленности невыгодно и очень сложно. Но, если верить производителям подобного оборудования для утилизации, такое производство на мини-предприятии может иметь колоссальный успех и хорошую прибыль.
Такой небольшой завод представляет сборное оборудование,занимающее площадь около восемнадцати квадратных метров, его высота десять метров. Это оборудование способно заниматься переработкой около пяти тонн расходного материала в сутки. Мало того, производственная площадь включает склады для изношенных материалов (пластмасса и покрышки), площадь для подготовки сырья (разделка покрышки на куски), а также склад для готового материала, таких как жидкой топливо, технический углерод, складирование металлолома.
Особенности переработки
Покрышки, которые уже износились, представляют из себя полимерное сырье. Ведь в тонне шин имеется приблизительно семьсот килограммов резины. Такая резина может повторно использоваться для изготовления топлива, строительных материалов или резинотехнических изделий. Также при сжигании одной тонны изношенной шины в атмосферу выделится приблизительно триста килограммов сажи и около пятьсот килограмм токсичных газов.
Изготовить обработку шин выгодной с экономической точки зрения в масштабах промышленности очень тяжело. Однако многие изготовители оборудования для утилизации различных отходов, хотят иметь свой собственный маленький завод – очень доходный бизнес на переработке покрышек.
Это обычно сборка общей площади восемнадцать квадратных метров, высотой в десять метров, которая вполне сможет переработать до шести тонн сырья за сутки. Кроме этого, такой участок включает склад сырья, склады уже приготовленной продукции, а также участки для подготовки сырья.
Примерный технологический процесс
Технологический процесс заключается в следующем: изношенные покрышки собирают и вывозят на склады отработанных материалов. Дальше, автошины осматриваются на наличие в них металлических предметов, типа колец и дисков, и следующим этапом направляются на разделку. После этой стадии переработки, измельченный материал подают в бункер приема реактора.
Материал в реакторе поддается разложению при определенной температуре (примерно четыреста пятьдесят градусов по Цельсию), в течение данного процесса получаются материалы-полуфабрикаты:
- газ;
- металлокорд;
- углеродосодержащие остатки;
- жидко-топливная фракция.
Газ используется частично в топке реактора для продолжения процесса переработки, его остатки выбрасываются в трубу. Его внешний вид и количество напоминает выхлопные газы у грузовой машины. Углеродосодержащие остатки после того, как были погашены и охлаждены, подвергаются магнитной сепарации (или просеиванию через сито). Это делается для отделения проволок металлокорда. Все эти компоненты, возникающие в процессе переработки шин, отправляют на склады для будущей отгрузки потребителям. О производстве биогаза – то есть экологически чистого, можно прочесть в одноименной статье.
Скачать бизнес план магазина автошин и предприятия по переработке за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Видео: Переработка старых покрышек в резиновую крошку
Описание оборудования
Производительность данной линии по переработке расходного материала за сутки составляет:
- жидкотопливная фракция – две тонны;
- углеродосодержащий остаток в твердой форме – полторы тонны;
- металлокорд – полтонны;
- газ – одна тонна.
Потребление переработанного материала в сутки составляет пять тонн. Получение жидкого топлива составляет сорок процентов от всего количества загруженного резинного сырья. Работа оборудования происходит непрерывно, оно использует газ, выделяемый в процессе работы всей системы. Оборудование нужно установить на открытом месте. Размеры и габариты:
- высота оборудования – десять метров;
- ширина оборудования – три с половиной метра;
- длина оборудования – пять метров.
Затраченная электроэнергия – 14,5 киловатт в час, в том числе: установка – семь киловатт в час, ножницы – семь с половиной киловатт в час. Установку способны обслужить два человека. Оно запатентовано и сертифицировано.
Начальный капитал и оборудование
Для запуска бизнеса потребуется 1 100 000 рублей. Нужны большие контейнеры, чтобы хранить мазут,полученный в результате переработки. Для того, чтобы получить больше прибыли в период снижения цен, рекомендуют копить топливо в этих контейнерах или цистернах.
Далее ее реализовывать в период повышения стоимости на топливо. Контейнеры, объемом шестьдесят тонн, которые были в употреблении, приобретают по стоимости до двадцати пяти тысяч рублей за одну штуку. Шесть таких контейнеров вполне достаточно.
Как открыть бизнес на переработке шин? В стоимость также включено оборудование для склада, инструменты и специальная одежда. Все это составляет сто тысяч рублей. Следовательно, расходы на все составляющие вместе с арендой земли и площади помещений, доставкой, монтажом, а также разными расходами по ходу работ могут составить не менее полутора миллионов рублей.
Текущие расходы
Чтобы предприятие могло работать в две смены, нужно четыре человека, по два на смену. Заработная плата на одного составляет десять тысяч рублей в месяц.
Потребуется бухгалтерский офис, и минимум два работника для организации поставок сырьевых материалов и сбыта готового материала. Общая заработная плата всем работником данной фирмы минимум семьдесят тысяч рублей ежемесячно. А также отдельная оплата аренды (от трехсот рублей за квадратный метр в месяц) и оплата налогов.
Общее потребление электричества составляет примерно пятнадцать киловатт в час, то есть почти пятнадцать тысяч киловатт в месяц. Если средняя стоимость одного киловатта один рубль и сорок копеек, получается, ежемесячный расход – более пятнадцати тысяч рублей.
Таким образом, расходы в месяц, чтобы осуществлять данную деятельность, составят около ста тысяч рублей.
Доходы
Положительная сторона такого проекта в том, что сырьевые материалы являются почти бесплатными. Иногда получается заработок даже на сборе этого материала.
К примеру, промышленные заводы могут заплатить за утилизацию авторезины, потому что на свалки такой материал не принимается. В каждом городе своя стоимость автомобильных покрышек.
Перед выкупом заключается договор с предприятием. Например, в Челябинске за тонну утилизированных автомобильных шин, такие предприятия могут заплатить до двух тысяч рублей, а в Краснодаре около трех с половиной тысяч. Но есть в России города, где за утилизацию не платят вообще. Там скупают все частники для своих нужд и различных целей, к примеру, для своих машин или огородных участков. А вот бесплатное сырье найти гораздо легче. К примеру, на свалках, также сбор резины в шиномонтажах и автомастерских.
Металлолом могут принимать разными предприятиями по стоимости примерно четыре тысячи рублей за тонну. Цена углерода низкого качества составляет примерно три тысячи рублей за тонну. Его могут использовать для приготовления разных покрытий. Например, в строительстве железнодорожных, а также трамвайных переездов, далее, при изготовлении покрытий для пола в производственных цехах и строительстве дорог.
Общая прибыль с системы оборудования ежемесячно может составить 375 тысяч рублей. В том числе, основной доход от мазута, плюс доход от углерода и металлолома. Затраты на производство в месяц равны сто тысяч рублей, туда входит заработная плата работникам, аренда помещения плюс расход электроэнергии. Всего 114616 рублей ежемесячно. Следовательно, срок полной окупаемости оборудования составит примерно полгода с момента запуска производства.
Загрязнение окружающей среды
При получении консультации в администрации этого города в Управлении охраны природы и природопользовании, выясняется, что создание подобного мини-предприятия практически невозможно. Все дело в том, что такой бизнес делается в порядке, который предусматривает Федеральный закон №7 «Об охране окружающей среды», статьи с 34 по 37. Этот закон требует соблюдать нормы при строительстве, которое должно проводиться по определенному проекту и естественно должна быть сделана экологическая экспертиза.
В самом городе нет участков, где это можно было бы сделать. Вся земля разделена под застройку жилых домов и зданий. Расстояние между этими домами должно быть не меньше трехсот метров, и такой участок очень трудно найти. А экспертизу найти вообще нереально. Плюс, мнение людей имеет большой вес. Народ не хочет, чтобы возле мест их проживания функционировало какое-либо предприятие, а тем более перерабатывающее мусор.
Проще всего такое производство организовать на территории действующего завода. Не новость, что многие производственные площади простаивают без дела. А такая территория обладает необходимыми заключениями экологов и лицензии. Предпринимателю останется только заключить договор с таким предприятием. В этом случае следует согласовать различные моменты, с такими арендодателями гораздо проще договориться, чем с экологическими, пожарными и другими различными инстанциями.
Есть еще один серьезный момент, чтобы минимизировать загрязнение окружающей среды данным производством, лучше всего приобрести специальную установку для очистки. Но ее стоимость во много раз превышает стоимость производства.
Преимущества бизнеса по переработке покрышек
Преимущество такого проекта состоит в том, что полученное сырье является практически бесплатным. В некоторых других случаях на его сборах возможно получать неплохие доходы.
Как открыть бизнес на переработке шин в готовую продукцию? Например, промышленные предприятия будут платить за утилизацию автопокрышек, так как на городские свалки автомобильную резину принимать не будут. Практически в каждом городе расценки будут разные. Это все обсуждается во время договора с предприятием. В таком городе, как Челябинск например, нужно будет заплатить около 2 500 рублей за то, чтобы сделать утилизацию одной тонны автопокрышек. В Краснодаре это цена колеблется от 3 000 до 4 500 рублей. В другом городе, также цены будут другие. Покупают это все часто частники для своих авто, а также огородники для своих заборов.
Сегодня можно бесплатно попытаться найти утиль. Можно собирать автомобильные резины, когда посещаете любой автосервис. Также поискать можно и на свалках, его и там можно найти. Про монтажные мастерские тоже не стоит забывать.
Металлолом будут принимать по цене 4 500 – 5 000 рублей за одну тонну различные предприятия по утилизации. Цена за углерод с низким качеством обойдется вам порядком 3 000 – 3 500 рублей за одну тонну. Для изготовления различных покрытий будут использовать углерод. К примеру, для строительства железнодорожных и трамвайных переездов.
Скачать бизнес план магазина автошин и предприятия по переработке за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
всё конечно хорошо ,но ,где ссылки на это оборудование ,непонятно где его можно купить и как ??
Оборудование от производителя Россия, 89169518493
А можно подробнее про “подводные камни”, т.е. после покупки куда “бежать”, какую информацию куда давать, что получить от экологов и т.д.? Заранее спасибо!
разрешение на переработку ещё не так-то просто получить,и потом,где в небольшом городе с населением пусть 150 тыс. придерживаться такому количеству колёс чтобы была постоянная работа,если только у “соседей” наоткрывать пункты приёма…этот бизнес на бумаге красиво смотрится, да и цифры радуют, на самом деле меньше десятки лямов даже рыпаться не стоит…
Ну очень поверхностный бизнес план.. за такую цену можно было добавить уточненное оборудование..
план хорош но бабла немерено надо
otlicnii biznes…
Я занимаюсь переработкой шин пиролизом и уже прошел большой путь проб и ошибок. Основная проблема – это отладка непрерывной и высокоэффективной работы оборудования. Дело в том, что изначальные характеристики оборудования превышены в несколько раз. Точнее, без механизации труда и различных модификаций и приспособлений заводского оборудования невозможно получить ожидаемый эффект. Мы готовы рассказать структуру данного бизнеса изнутри и прояснить все подводные камни этой работы. Кроме того, мы можем оказать услуги пуско-наладки и отработки процессов на уже существующем пиролизном оборудовании либо непосредственно предложить готовый комплекс, позволяющий выйти на заданные объемы с первых дней пуска. К сожалению, данный бизнес не может быть дешевым по одной простой причине – перерабатывать малое количество отходов резины просто не рентабельно. Вопросы можете писать мне в почту slavaf @mail.ru
скажите на какой номер телефона звонить и покупать