Добавлено в закладки: 0
Во времена нестабильной экономической ситуации единственная возможность сохранить свой бизнес и удержать своих клиентов – это разработка новых проектов, которые привлекут больше внимание аудитории, чем предыдущие разработки. Хорошим примером осуществления такой стратегии является голландская страховая компания для женщин «Onna-onna» (кстати, очень интересная ниша в страховом бизнесе), которая запустила новую услугу – СМС-оповещение о плохих погодных условиях.
Всякий раз, когда погодные условия на дорогах Голландии достигают критического уровня, компания посылает своим клиентам короткое послание с предупреждениями и советами о том, как избежать таких мест. Все предупреждения составляются на основе информации, предоставленной Национальным институтом метеорологии, и приходят клиентам на контактный телефон совершенно бесплатно.
Основная цель такого нововведения – это сокращение дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к уменьшению количества страховых выплат. Но так же, это великая по задумке и дешевая по реализации идея, демонстрирующая клиентам заинтересованность компании в их безопасности. Таким образом, сокращается риск страховых выплат и увеличивается доверие к компании.
Разумеется, стоимость затрат на такую услугу варьируется в зависимости от размера компании. Если вы владеете 2-3 офисами, сообщения могут отправляться вручную работающими менеджерами. В таком случае, деньги будут тратиться только на стоимость СМС. При компании с большим количеством точек продаж, стоит задуматься об автоматизированной системе. По скромным подсчетам она обойдется в 20-70 тыс. рублей, стоимость зависит от количества клиентов.
Эта стратегия может использоваться не только в страховом бизнесе. Например, если у вас компания, продающая разнообразное туристическое снаряжение, вы можете предложить своим клиентам СМС- уведомление о прогнозе погоды. Главное – помнить, что информация должна быть полезной, иначе она вызовет только раздражение.