Добавлено в закладки: 0
Очень интересное решение предложила испанская компания iPavement, выпускать дорожную плитку со встроенным Wi-Fi и Bluetooth. Речь идет о том, чтобы создать большую зону покрытия порядка 300-600 кв. метров. Для этого обычную тротуарную плитку оснащают гарнитурой.
Испанская фирма разработала с указанными параметрами несколько вариантов. Основной элемент (плитка) изготавливается из карбоната кальция и имеет такую же конфигурацию что и обычная.
Она имеет соответствующие размеры 40x40x7 см. и весит около 25 кг. Для полного и бесперебойного покрытия зоны плитки должны находиться на расстоянии приблизительно 20 метров (в зависимости от ландшафта). Что характерно и актуально для России сама плитка выдерживает большие перепады температур от -30 до +75 градусов по С.
Конечно данная идея будет интересна прежде всего владельцам санаториев, ресторанов, платных пляжей, владельцам загородных кафе. На какие только варианты не идут владельцы данных заведений, чтобы привлечь клиентов, так что предлагаемый не самый плохой.
Несомненный плюс данной концепции — это привлечение посетителей за счет высоких технологий. Конечно сначала затраты будут большие, но после установки данного оборудования в долгосрочной перспективе никаких дополнительных затрат не предусматривается.
Это знаете, как купить себе кожаную куртку если за ней нормально ухаживать, то она еще может пригодиться и вашему внуку.
Минус тоже есть. Конечно, он заключается в первом капиталовложении. Для России это новинка и не многие хозяева своих учреждений захотят потратить свои кровные. Тем более что сейчас кризис. Но если смотреть на, то с какими тратами приходится считаться на проведение одной рекламной акции какого ни будь кафе среднего звена, то данная идея не выглядит безнадежной.
Что-то по затратам сейчас сказать крайне сложно, так как производитель еще не определился с ценовой политикой.
Если посмотреть в ближайшее несколько лет, то идея с плиткой со встроенным Wi-Fi и Bluetooth очень интересна и заслуживает детального рассмотрения. Для тех владельцев, которые хотят, чтобы их заведения пользовались популярностью и успехом у населения.