Продающий вебинар – какой он?

Добавлено в закладки: 0

особенности вебинараВебинар – это лекция (или семинар), которая проводится в интернете. Сегодня это один из самых популярных способов заработка в сети.

Схема такого заработка очень проста: вы создаете некий платный продукт (это может быть все что угодно: видеокурс или даже ваши услуги) и делаете для него бесплатный вебинар, который поможет вам продавать данный продукт. Вы приглашаете слушателей на свои выступления (для этого есть множество различных инструментов) и рассказываете им про преимущества вашего предложения. Плюс такой «рекламы» состоит в том, что она интерактивна, позволяет общаться с аудиторией вживую, а значит, осуществлять на нее психологическое воздействие и мотивировать на приобретение продукта.

Еще одним важным плюсом вебинара как маркетингового инструмента является то, что он позволяет получать деньги уже с самых первых дней. Самое главное – это не сидеть на месте, а действовать. Начинать можно с небольших аудиторий, а впоследствии, набравшись опыта и знаний, вы сможете привлекать гораздо больше слушателей. Кроме того, собрав определенную целевую аудиторию, можно сделать свои выступления для нее платными.

Рассмотрим, какие особенности продающего вебинара, должен использовать его автор для достижения максимальной эффективности:

проведение вебинараНе нужно во время вебинара думать о продажах.

Возможно, этот принцип многим покажется спорным, но от этого он вовсе не теряет свою актуальность.

Выступите на вебинаре в роли настоящего эксперта.

Наполните свой продающий вебинар интересным и качественным содержанием, таким, которое может заинтересовать слушателей, заставить их думать на заданную тему. Провоцируйте вопросы со стороны публики и подробно отвечайте на нах. Сделайте свое выступление интерактивным, добавьте в него «изюминку» в виде опросов для участников.

Вебинар тем и отличается от тренинга, что предоставляет своему ведущему меньше способов воздействия на слушателей. Использование WOW-эффектов здесь вряд ли возможно. Главное оружие рассказчика – это качественный контент, и чем более продуманным он является, тем лучше, ведь у аудитории в этом случае останутся остаточные знания. Не зря говорят, что один вебинар должен давать слушателям одну идею. В этом есть доля правды: лучше дать одну мысль, чем распыляться по разным областям.

Будьте честны со слушателями

Поймите, что в зрительном зале сидят взрослые и адекватные люди, которые, так же как вы, думают, анализируют и раздражаются, когда ими пытаются манипулировать. Воздержитесь от слишком агрессивных продаж, типа таких: «если вы купите то-то, то вам будет то-то».

И не скрывайте, что ваша цель – обеспечить продажи. Поэтому, если кто-либо из участников будет задавать вопрос об этом, отвечайте прямо, что вы предлагаете людям определенный продукт, потому что высоко цените его потребительские качества.

правильный вебинарСледуйте своей основной задаче – собрать как можно больше контактов.

Социальные сети намного упростили авторам вебинаров жизнь: благодаря им процедура знакомства стала намного проще: вы получаете лайк и можете претендовать на дружбу того, кто вам его оставил.

Вовсе не факт, что благодаря своему выступлению вы сможете найти новых покупателей и повысить тем самым продажи, но совершенно точно можно утверждать другое: с помощью вебинара можно собрать много лайков. А лайк – это аванс на будущее общение, если не на дружбу.

Поэтому не стесняйтесь задавать своим слушателям своих выступлений вопрос о том, понравилось ли им. Соберите как можно больше ответов от аудитории. Еще интереснее будет узнать ее мнение о вашем выступлении с помощью открытых вопросов.

Дайте участникам ссылки на свои профили в различных социальных сетях и пригласите их присоединиться к вам.

Рассылки после вебинаров.

После проведения вебинара всегда действуйте в соответствии с пословицей: ковать железо нужно пока оно горячо. Дело в том, что большинство людей посещают множество разных вебинаров, а не только ваш, поэтому если вы отправите им материалы через несколько дней после своего выступления, то они могут даже не понять, о чем вы. Поэтому рассылки следует делать сразу же после проведения вебинара.

Используйте вебинар как возможность разослать холодные письма

Если вы выступили перед публикой, то у вас есть прекрасная возможность разослать письма своим слушателям. Дело в том, что организация продающего вебинара предполангает использование механизма регистрации, и на такие мероприятия приходит от трети до половины зарегистрированных участников, а соответственно, у вас остаются их электронные адреса. И есть повод написать каждому из этих людей сообщение примерно такого содержания: «Спасибо за посещение вебинара. Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях. Вот ссылка на мой профиль».

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Продающий вебинар – какой он?”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля