Заработок на вебинарах

Добавлено в закладки: 0

Бизнес идеи заработка на проведении онлайн семинаров и веб-встреч, эффективные способы продать знания и провести мастер-класс в году.

Что такое вебинар (от англ. webinar)? Это онлайн семинар, веб-конференция, которая проходит либо в режиме реального времени, либо записана на видео.

Особенности вебинара

Особенности вебинара

Преимущества вебинаров:

  • личное открытое общение с целевой аудиторией;
  • демонстрация собственных знаний и способностей, возможность повышения лояльности клиентов за счет личных качеств;
  • увеличение дохода.

Продавая знания, можно хорошо заработать, однако здесь важно уметь правильно и вкусно подать материал аудитории.

Основные характеристики популярного вебинара

  1. Качество.
  2. Практическая полезность.
  3. Мотивация к действию.
  4. Сочность, нетривиальность подачи.
  5. Харизматичный спикер.

Преимущества новичка в инфобизнесе:

Возможность резкого старта в этой бизнес идее: вам повезет избежать большинства ошибок своих предшественников, если вы сумеете подать себя правильно, основываясь на накопленном опыте и тщательном изучении правил игры. Если вы уже ведете онлайн конференции, повышение профессиональных качеств неминуемо ведет к повышению вознаграждения за проделанную работу.

Как заработать на вебинарах с нуля

Вариантов того, как выгоднее продать собственные знания и умения, в современных условиях очень много – обилие технологических новинок позволяет выбрать именно тот, который подойдет лично вам и принесет стабильный доход, иногда такой бизнес можно открыть вообще без вложений.

Гугл поделился с пользователями новыми возможностями сервиса Хенгаут (Google Hangouts), функционал которого напоминает возможности привычного Skype. Итак, сервис позволяет: провести видеоконференцию, связаться с родственниками и друзьями и многое другое. Сервис абсолютно бесплатный, но на его создание были потрачены огромные средства – это значит, инвесторы вложили свои финансовые средства в перспективную развивающуюся область. Специалисты называют онлайн консультации идеальным балансом между массовыми и индивидуальными продажами. Последние отличаются глубиной и силой оказываемого на реципиента влияния, однако доступ к потенциальной клиентуре сильно ограничен.

Массовость достигается обширной рекламной кампанией, однако снижается личностное влияние бизнесмена на потребителя. Удаленный семинар позволяет общаться с клиентами в открытом режиме и достигать поставленных целей гораздо быстрее и эффективнее.

Данная ниша считается развивающейся, поэтому есть все шансы занять в ней свое место вовремя.

На видео: Секреты проведения вебинаров

Как можно заработать на вебинарах?

Варианты заработка на вебинарах:

  1. Продвижение товаров и услуг с помощью веб-семинаров.
  2. Продажа знаний.
  3. Организация веб-консультаций.
  4. Проведение онлайн-конференций.
  5. Подготовка сценария продающего вебинара.

Продвижение товаров и услуг

Один из самых эффективных вариантов воздействия на потенциального клиента. Поднять уровень продаж поможет создание онлайн презентаций товара (услуги).  Продажи, правда, придется искусно маскировать под полезный контент, иначе пользователи просто не придут к вам. Список продуктов, которые можно продвигать таким образом, крайне ограничен.

Что можно продавать через вебинары

Продукт должен попадать под классификацию «информативных» товаров. Потенциальные клиенты хотят получить о предложении наиболее полную и исчерпывающую информацию – люди в кризис неохотно расстаются с деньгами. Если вы – туроператор, попробуйте предложить вебинар «Безопасный и дешевый отдых в такой-то стране». Это будет привлекательнее для клиента, чем «Покупайте тур у нас!» Делайте предоставляемую информацию выгодной для слушателя, показывайте ее преимущества перед конкурентами.

К «непродающимся» темам относятся, например, системы видеонаблюдения. Здесь подойдут вопросы, касающиеся улучшения методов обеспечения безопасности личного имущества, дома, финансов.

На видео: Как провести продающий вебинар

Вебинары за деньги

Чтобы привлечь пользователей, организуйте бесплатную демонстрационную версию своего продукта, опишите проблемы, которые с его помощью решат клиенты. “Демка” будет направлена на целевую аудиторию, и в этой среде найти своего покупателя будет намного быстрее и легче. Для продвижения платных вебинаров широко используются также лендинги.

Серия таких онлайн семинаров может стать полноценным курсом или тренингом.

Организация веб конференций

За пошаговые руководства, как организовать вебинар, настроить специализированную площадку, модерировать онлайн конференцию, вам никто не заплатит. Но если вы приведете на семинар слушателей, а те в свою очередь, приобретут предлагаемый им инфопродукт, автору придется поделиться с вами доходом. Преимущество данного метода заработка заключается в том, что вы можете разрабатывать сразу несколько целевых ниш.

Работа спикера

Чтобы вести подобное удаленное мероприятие, необходимо обладать актерским и ораторским талантом. Это под силу не каждому – реакция на реплики слушателей должна быть мгновенной. Живая аудитория и онлайн общение – это не совсем одно и то же. Иногда подводит не очень качественная техника, а эффективность работы спикера зависит от вида предложения. Если это – инфопродукт, лучше автора о нем никто не расскажет. Спикер нужен тогда, когда требуется раскрутка товара, не связанного напрямую с автором: ПО, оборудование, туристические продукты. Важно постоянно держать себя в форме и быть в курсе всех новинок. Правда, процент прибыли от подобной деятельности будет сравнительно невелик.

Подготовка сценария вебинара

Этот вариант пока мало кто применяет, однако эта ниша считается перспективной. Сценарий продающего вебинара очень похож на рекламный текст, призванный популяризировать товар (услугу) заказчика. Продающий текст должен быть совмещен с действительно полезной информацией, предложенной в увлекательной форме. В идеале вы должны познакомиться со спикером – только такая работа будет действительно высокоэффективной. Манера поведения, стиль общения, имидж спикера и текст должны гармонировать. Учитывается степень опытности оратора – одному достаточно наметить ключевые позиции, которые должны обязательно прозвучать, другому необходимо написать полный текст, начиная от приветствия. Средний заработок за один такой текст может составить до 20 000 рублей, при этом по времени опытный копирайтер не затратит на такой сценарий более 5 часов.

Рынок онлайн семинаров

Чтобы стать успешным в этой нише, определитесь с направлением. Это будет работа с конверсией или трафиком? При этом под конверсией стоит понимать процесс повышения эффективности веб-конференций, а под трафиком – процесс привлечения целевой аудитории. Если вы никогда не писали продающих сценариев, попробуйте прямо сейчас.

Пробуйте разные способы заработка на вебинарах, сравнивайте, какой «идет» быстрее и лучше, сколько времени и сил уходит на тот или иной способ, насколько соответствует приложенным усилиям полученная вами прибыль

А что выберете вы? Давайте делиться друг с другом своим положительным опытом.

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Заработок на вебинарах”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля