Добавлено в закладки: 0
Реклама – двигатель прогресса. Однако своему развитию реклама тоже обязана прогрессу. Сейчас распространение и продвижение своих товаров и услуг происходит через печатную продукцию, интернет или прямое общение менеджеров по продажам с клиентами. Однако любой из этих способов может совершенствоваться путем использования новых технологий, при помощи которых продукция находит своего потребителя. Отличным примером может послужить следующая реклама.
Для привлечения внимания офисных работников к сети азиатских ресторанов Wokker, креативное агентство Hungry Boys выпустило 10 беспилотных летательных аппаратов с баннерами, на которых размещена информация о ресторанах. Летают баннеры вокруг высотных бизнес-центров в Москве во время обеденного перерыва, чтобы все потенциальные клиенты могли увидеть рекламу. По данным ресторана, количество заказов после использования такого метода продвижения продукции увеличилось на 40%, что демонстрирует эффективность нетрадиционного подхода к рекламе.
Продажа рекламных услуг является одной из самых прибыльных сфер бизнеса. Чем больше различных вариантов сможет предложить агентство своему клиенту, тем большая существует вероятность того, что он будет работать именно с этой компанией.
Реклама с помощью дронов не сильно ударит по бюджету агентства, однако сможет выдвинуть его на конкурентоспособный уровень. Стоит самый простейший аппарат около 30-50 тыс. рублей, так что каждая компания должна сама рассчитывать, какое количество дронов можно приобрести. Теперь об окупаемости. Стоимость аппарата окупается за две недели, так как его можно позиционировать, как самую дорогую и одновременно самую действенную услугу. Кроме того, аппарат можно сдавать в аренду, или, в конце концов, продать.
Андрей, как с тобой связаться по поводу бликфангов? Есть пара вопросов…
+79103145059 мой тел.
garden-46@mail.ru мое мыло