Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните образец справки в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
0 0

Справка о наличии судимости

Добавлено в закладки: 0

Справка о наличии судимостиГосударственную услугу по выдаче справок о наличии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования предоставляет МВД России.

Перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.

При обращении физического лица о выдаче справки о наличии судимости предоставляются следующие документы:

1. Заявление о выдаче справки о наличии судимости.

2. Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

– паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;

– паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;

– документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

3. Копия доверенности на право получения справки о наличии судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, – при подаче заявления доверенным лицом.

4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Особенности справки

При предоставлении копий документов, указанных выше, предъявляются также оригиналы указанных документов.

При обращении государственных и муниципальных органов о выдаче справки о наличии судимости представляются следующие документы:

1. Список лиц, подлежащих проверке на наличие судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования.

2. Заверенное государственным и муниципальным органом письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных.

3. Выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, которые имеют или имели судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимую услугу без потери времени и качества.

Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);

2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;

3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

4. Для получения кода активации «Личного кабинета» необходимо обратиться в сервисный центр «Ростелеком» при себе иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.

5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;

6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше);

7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;

8. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;

9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справки.

Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.

В настоящее время объем государственных услуг, оказываемых Информационным центром ГУ МВД России  в электронном виде, незначителен. Однако граждане, уже воспользовавшиеся Порталом государственных и муниципальных услуг, на своем опыте убедились в удобстве и доступности такой формы обращения.

Преимущества пользования порталом  «Государственные услуги»:

-сокращаются сроки предоставления госуслуг;

-сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

-уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местанахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг.

Образец справки о наличии судимости

Образец справки о наличии судимости _001 Образец справки о наличии судимости _002 Скачать образец справки о наличии судимости в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Справка о наличии судимости”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

5 × пять =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

4 × пять =