Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните образец справки в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
0 0

Справка об отстранении от полета (дежурства)

Добавлено в закладки: 0

Для того чтобы быть допущенным к летной работе, важно иметь определенные показатели здоровья, которые как раз и определяют пригодность лица на ту или иную должность. Также такие показатели дают возможность на осуществления работы по управлению воздушным транспортным средством, на вакансию бортпроводника, а также пилота. Кроме этого лицо желающее занимать обучающую должность в учебном заведении по подготовке учащихся, должно также иметь соответствующие показатели по состоянию здоровья.

По состоянию здоровья, граждане, обучающиеся для работы в воздушной авиации РФ, должны имеет соответствия определенным требованиям и перед тем как заступить на работу, обязаны пройти медосмотр. Это касается лиц, занимающих следующие должности:

  • члены экипажа;
  • проверяющий, который будет участвовать в полете;
  • пилоты;
  • диспетчеры;
  • парашютисты и инструкторы;
  • слушатели командного факультета;
  • курсанты, проходящие обучение;
  • персонала на авиасудне.

Справка об отстранении от полета (дежурства)Медосмотр перед полетом членов состава включенного в полет, нужно пройти в обязательном порядке непосредственно перед началом полета. Скор на осмотр строго ограничен и не должен превышать более двух часов до старта.

Бортовые инженеры и механики, которые осуществляют специальные вылеты, имеют более продолжительный запас времени для осмотра, он может достигать и трех с половиной часов до вылета, но не превышать данный период времени.

По причине того, что вылет задерживается из-за чрезвычайных обстоятельств, состав экипажа обязуется пройти медосмотр повторно. Такая мера строго необходима, в случае если рейс задерживается на шесть и более часов.

Если в период рабочего времени осуществляется несколько отдельных вылетов, то медосмотр проводится единожды перед первым рейсом.

Служащие, занимающие место в резервном составе должны обязательно пройти медосмотр как перед уходом в резерв, так и перед вылетом. Осмотр необходим, если с момента последнего обследования прошло шесть часов.

Если служащие авиации находятся на временном аэродроме и в рабочем составе нет медперсонала способного провести обследование, или если дело касается международных перелетов, то тогда медосмотр можно не проходить. Данные случаи являются исключениями. Вся ответственность за лиц, принимающих участие в осуществлении полета, лежит на командире авиасудна. Поэтому именно он принимает решение о том, кто будет или не будет допущен до полета.

Кроме осмотра перед полетом, служащие должны пройти обследование по окончанию полета. Его должны пройти все те же служащие, которые обязуются проходить медобследование перед началом полета.

За час до заступления на дежурный пост персонал смены УВД должен пройти медосмотр перед началом на смены. Командующий полетом стоит последним в очереди на осмотр. Таким образом, он помогает обеспечить появление и прохождение данной процедуры, всеми своими сотрудниками.

Служащие, которые по каким-либо причинам не явились и не прошли медобследование исключаются от допуска для участия в полете. Сюда относится не прохождение медосмотра шестимесячной и годовой продолжительности у врача аэропорта. Также к полету не будут допущены служащие, употребившие алкоголь или наркотические вещества. Такой строгий порядок обеспечивает сохранность жизни и здоровья целого экипажа.

Оформление документации

Журнал о проведенном предполетном медосмотре:

  • После того как последним служащим было пройдено медобследование, медработник, занимающий дежурный пост, обязуется поставить штамп, в котором будет фиксировано отмечено место проведения осмотра, дата, время, а также количество служащих, прошедших медосмотр и допущенных к полету;
  • Медработник, занимающий должностной пост в гражданской авиации, не может производить запись никаких дополнений или же вносить изменения в задании для осуществления полета;
  • Если какой-либо служащий на основании весомых причин или нарушения требований отстранен от полета или управления воздушным транспортным средством, медработник обязуется зафиксировать запись по поводу причины отстранения от выполнения обязанностей данного должностного лица. Такая ситуация может произойти по причине болезни, жалобы, переутомления, употребления опьяняющих и наркотических средств. После этого должна быть выдана справка о том, что лицо было отстранено от выполнения своих должностных обязательств. Последним этапом процедуры можно считать донесение данных сведений до руководства. В завершение, служащему будет выдано направление в соответствующее медучреждение;
  • Если есть причины подозревать должностное лицо в том, что он употреблял какие-либо психоактивные вещества, доказательства этому можно будет получить в ходе планового медосмотра проходящим перед полетом всего состава экипажа;
  • Свидетельство выдается на основании медицинского заключения, после проверки руководителей гражданской авиации, инспекции, которая гарантирует полную безопасность полетов, а также осуществляющей надзор. Исправное эксплуатационное состояние гарантирует отдел, отвечающий за техническое состояние воздушного судна;
  • Медработник имеет право составить акт медицинского освидетельствования по результатам, полученным на основании проведенного медицинского осмотра;
  • Если вдруг поступил отказ от прохождения медобследования, то тогда данный факт должен быть занесен в акт и соответственно быть подкреплен подписью, как врача, так и лица, отказывающегося проходить осмотр. Если лицо отказывается ставить подпись, то тогда акт будет заверяться фельдшером;
  • Когда оформляется акт, его нужно составлять в трех копиях, на нем должна стоять подпись фельдшера, который проводил осмотр. В документе не должно быть никаких исправлений, сокращений или же прочерков.

В результате следования и соответствия требованиям, как персонал, так и экипаж в целом может иметь полные гарантии безопасности. Внимание и ответственность к медобследованию поможет всем служащим сохранить и осуществлять свою работу, а также исключить при этом всевозможные риски.

Образец справки об отстранении от полета (дежурства)

Образец справки об отстранении от полета (дежурства) Скачать образец справки об отстранении от полета (дежурства) в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Справка об отстранении от полета (дежурства)”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

четыре + три =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

18 − 14 =