Доверенность на право подписи директора

Добавлено в закладки: 0

Акт доверенности на право подписи директора – это документ, который оформляют для передачи третьему лицу определенных полномочий руководителя. В результате определенный человек получает возможность подписывать документы от лица директора компании в интересах данной организации. Как правило, подобный акт составляется для юристов, начальников отделов, бухгалтеров. Оформлением документа занимается личный юрист организации, приглашенный специалист или делопроизводитель.

Общие сведения

Лист доверенности на право подписи директора составляется для случаев, когда руководитель не имеет возможности лично подписать важные для компании документы. Например, если он уезжает в командировку, отправляется в отпуск, находится на лечении или просто по каким-либо обстоятельствам не может присутствовать во время подписания бумаг. Сюда же отнесем различные форс-мажорные обстоятельства. Образец доверенности на право подписи директора можно найти по ссылкам, которые прилагаются к этому материалу.

Как правильно составить

Документ доверенность на право подписи директора составляется, как правило, на официальном бланке компании. Но если такого шаблона нет, то можно писать юридический текст на простой бумаге формата А4 – вручную или печатать на компьютере. Правила оформления каждой части акта.

  • В верхней части листа по центру указать полное название документа.
  • Ниже названия написать адрес компании, в которой оформляется акт, а также дату выдачи и срок действия.
  • В основной части перечислить передаваемые полномочия: документы, которые может подписывать третье лицо от лица директора.
  • Затем прописать анкетные данные сторон: ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта, адрес регистрации, гражданство.
  • Необходимо указать все данные по компании.
  • Написать данные доверителя и представителя, а также внести сведения приказов о назначении.
  • Внизу поместить образец подписи доверителя и доверенного лица.
  • Поставить печати организации, а также сделать запись регистрационного номера акта в журнале.

Для полной уверенности в том, что форма доверенности на право подписи директора составлена корректно, рекомендуется поручить ее составление профессиональному юристу. Либо можно скачать доверенность на право подписи директора и вписать все требуемые данные.

Бланк доверенности на право подписи директора

Перед составлением акта посмотрите пример доверенности на право подписи директора. После ознакомления с ним будет проще оформлять бумагу, особенно если раннее такого опыта не было или есть сомнения в пригашенном специалисте. Скачать бланк доверенности на право подписи директора можно по предлагаемой ссылке.

Скачать образец доверенности на право подписи директора (doc, 15 КБ)

Как правильно заполнить

Схема доверенности на право подписи директора заполняется в соответствии с полномочиями конкретного руководителя. Содержание акта напрямую зависит от типа должности. Таким образом, если бумага составлена от лица:

  • Генерального директора – такая доверенность будет содержать больше полномочий, чем у других руководителей. Составляется она для исключительных случаев, всегда крайне тщательно прорабатывается и имеет строгое ограничение по времени. Срок действия указывает сам руководитель.
  • Исполнительный – указывается перечень учредительных документов, которые регулируют выдачу доверенности, а также обоснование ее необходимости. Требуется резолюции гендиректора.
  • Финансовый – акт будет содержать список регламентирующих документов в соответствии с правоустанавливающими актами организации.
  • Коммерческий – в бумаге обобщается тип документации для подписи третьим лицом от лица коммерческого руководителя.

В любом из перечисленных случаев передаваемые посредством акта полномочия не могут выходить за рамки того перечня, который указан в доверенности.

Образец доверенности на право подписи директора

Скачать образец доверенности на право подписи директора можно по следующей ссылке. Это существенно облегчит работу над заполнением документа. Предлагаемый шаблон доверенности на право подписи директора можно использовать для передачи третьему лицу полномочий от любого руководителя, будь то генеральный, исполнительный, коммерческий или финансовый директор.

Образец доверенности на право подписи директора

На что обратить внимание

При некорректном заполнении бланк доверенности не будет обладать юридической силой. Крайне важно верно указать данные обеих сторон, а также обратить внимание на две детали – срок действия акта и наличие подписей и печати организации. Срок действия бумаги определяется самим руководителем. Если же срок не указан, то документ будет считаться действительным в течение одного года. Отсчет начинается с даты подписания.

В документе обязательно наличие подписи доверенного лица, а также директора или гендиректора компании. Узаконивает бумагу:

  • печать компании;
  • порядковый номер документа;
  • запись в специальном журнале.

Подобные акты составляются в разных организациях, частота их использования довольно высокая. Главное – соблюсти все правила составления и заполнения бумаг, чтобы не возникло проблем юридического характера.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Доверенность на право подписи директора”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля