Добавлено в закладки: 0
Производство медиафасадов объединяет сразу несколько областей бизнеса, а потому будет интересно как бизнесменам, специализирующимся на дизайне и ремонту, так и представителям рекламной отрасли. Правда, для того чтобы заняться медиафасадами, стоит знать некоторые особенности такого бизнеса.
Медиафасады: нюансы бизнеса
Медиафасад представляет собой дисплей, который встраивается в архитектурный облик любого здания, сообщая определенные сведения рекламного, информационного или развлекательного характера. Медиафасады могут транслировать название предприятия, размещаемого в здании, рекламу и любые видеозаписи. Световой эффект, который производят медиафасады, создается при помощи специальных светодиодных модулей, которые, объединяясь в определенные конфигурации, создают требуемый визуальный эффект.
Медиафасады могут иметь несколько разновидностей и принимать форму изображения или видеокартинки, какого-либо информативного или рекламного текста в виде бегущей строки и прочее. Конкретный дизайн будущего изделия определяется в соответствии с пожеланиями заказчика.
На видео:Медиафасад в Екатерибурге
В зависимости от технологии изготовления и монтажа медиафасады бывают кластерными и трубчатыми — как на основе каркаса, так и бескаркасными. Эти разновидности отличаются особенностями их конструкции. Так, кластерные медиафасады зачастую представляют собой огромные конструкции различных сложных форм на основе целой системы обволакивающих поверхность светодиодных кластеров. Трубчатые медиафасады более просты по своей конструкции: для их изготовления в корпус изделия монтируют специальные трубки со светодиодными элементами. Согласно пожеланиям заказчиков медиафасады могут быть в большей степени рассчитаны на темное либо светлое время суток, отличие при этом заключается в типах и уровне мощности светодиодных трубок.
Фактически медиафасады преимущественно направлены на воздействие на потенциального покупателя или пользователя, призывая граждан воспользоваться той или иной услугой. Особенно полезны они в темное время суток: яркие вывески и логотипы в этот период становятся более отчетливо заметны. Таким образом, медиафасады имеют своей целью обратить на себя внимание, а потому должны быть выполнены максимально качественно и в соответствии с существующими требованиями.
Главными потенциальными клиентами компаний, предлагающих производство медиафасадов, будут крупные предприятия, реже — государственные учреждения. Именно на это нужно обратить внимание, создавая рекламное предложение и разрабатывая ценовую политику.
Создание медиафасадов отличается некоторыми важными особенностями, которые стоит учитывать, начиная заниматься этим бизнесом:
- технически сложное создание светодиодных приборов, обеспечивающих работу медиафасада;
- необходимость наличие профессионального дизайнера;
- высокий уровень ответственности за результат: медиафасады не только должны отвечать запросам заказчика, но и соответствовать общему облику и стилю города;
- ограниченный круг потенциальных клиентов. Этот фактор в том числе влияет на организацию рекламной кампании: важно, чтобы рекламу увидели преимущественно будущие заказчики;
- немалые стартовые затраты при открытии бизнеса;
- стабильность бизнеса: если компания зарекомендует себя лучшим образом, к ее услугам будут обращаться крупные компании, что даст серьезный доход;
- престижность бизнеса: предприятие по созданию медиафасадов будет обслуживать крупные компании, что дает не только высокий доход, но и определенную репутацию на рынке.
Создание и управление медиафасадами осуществляется при помощи специальных компьютерных программ. Таким образом можно создать на фасаде здания любой текст или изображение. Важно, чтобы сам предприниматель освоил эти навыки, в ином случае нужно взять в штат специалистов, имеющих соответствующий опыт.
Одним из вариантов бюджетного начала бизнеса по производству медиафасадов может быть создание предприятия исключительно по установке этих изделий. При этом компания, занимающаяся одновременно изготовлением и установкой внешней рекламы такого типа, будет более прибыльной.
Если у предпринимателя нет необходимой суммы для создания компании, можно обратиться к банковскому кредитованию: как правило, под залог какого-либо имущества финансовые организации предоставляют ссуды на развитие бизнеса. Еще один вариант — обратиться к инвесторам, которые нередко охотно выделяют средства на прибыльные и перспективные проекты. В любом случае, обращаясь за финансовой помощью, необходимо составить грамотный бизнес-план, в котором будет наглядно видно, в какой срок и в каком масштабе предприниматель планирует достигнуть окупаемости своего бизнеса.
Начиная бизнес по изготовлению и продаже медиафасадов, важно помнить о том, что их востребованность и рентабельность предприятия существенно зависят от города, в котором располагается предприятие. Так, в столице и других крупных населенных пунктах, которые известны обилием предприятий различного характера, медиафасады будут очень популярны, в небольших городах к такому виду рекламы прибегают реже. Этот аспект также стоит учитывать при разработке бизнес-плана.
Создание медиафасадов: этапы бизнеса
Открытие бизнеса по созданию медиафасадов предусматривает несколько важных этапов:
- подготовка бизнес-плана, в котором должны быть учтены все начальные затраты на учреждение предприятия, и регулярные расходы в дальнейшем;
- аренда производственного и офисного помещений для ведения бизнеса;
- закупка оборудования и техники для производства медиафасадов;
- наем сотрудников для производства, установки медиафасадов и продажи услуг;
- официальная регистрация бизнеса в налоговой инспекции и получение необходимых разрешения контролирующих органов.
Арендовать цех для производства медиафасадов лучше в одном из спальных районов: в таком месте ежемесячные расходы на оплату помещения будут значительно ниже. Площадь цеха может быть различной, это будет зависеть от объемов производства. Но, как правило, площадь не должна быть менее 100 кв.м. Офис, где будут находиться менеджеры по работе с клиентами, может располагаться в этом же здании. Это помещение может иметь площадь от 30 до 50 кв.м. в зависимости от штата. Само помещение для производства медиафасадов должно, помимо наличия необходимого оборудования, отвечать определенным санитарным требованиям. Так, обязательно, чтобы там была должным образом оборудована вентиляция, водоснабжение и водоотведение, цех по производству медиафасадов должен отвечать пожарным требованиям.
Далее понадобятся определенные финансовые вложения для закупки специальных экранов и светодиодных элементов для изготовления изделий. Для этой цели стоит выбрать надежного производителя, поскольку от качества самих экранов во многом будет зависеть итоговый результат и срок службы медиафасадов. Обязательно закупить компьютерную технику, а также установить все требуемую мебель в офисном помещении, предназначенном для работы менеджера, дизайнера и приема клиентов.
Подбор сотрудников для производства медиафасадов будет очень ответственным шагом: в первое время достаточно будет одного-двух профильных специалистов, имеющих опыт в изготовлении светодиодных устройств. Затем, при расширении деятельности компании, потребуется увеличение штата.
Реклама станет одним из важнейших пунктов бизнес-плана. Именно она способствует расширению базы клиентов компании и поможет добиться повышения прибыли. Наиболее оптимальным способом поиска потенциальных клиентов об услугах предприятия будет информация в интернете, в том числе размещение баннеров и контекстной рекламы в интернете, на специализированных сайтах, посвященных вопросам предпринимательства и прочих.
Все эти аспекты, по примерному бизнес-плану, будут требовать вложений ориентировочно на сумму от 800 тысяч рублей и более. Важно, что при правильной организации и грамотно проведенной рекламной кампании уже спустя несколько месяцев предприятие окупит вложенные затраты и начнет приносить прибыль.
Регистрация бизнеса в налоговой инспекции
Создание предприятия по производству и продаже медиафасадов не требует специальных разрешений и лицензий, необходимо только открыть официальное предприятие, зарегистрировав компанию в Федеральной налоговой службе.
Чтобы это сделать, необходимо выбрать подходящую организационную форму. Зачастую предприятия такого типа функционируют на основе статуса индивидуального предпринимателя. Эта форма дает возможность максимально упростить оформление компании в ФНС и уплату налогов в дальнейшем.
Получение статуса ИП заключается в следующем:
- заполнение специальной формы заявления на сайте ФНС. В заявлении сообщают персональные сведения о будущем предпринимателе, род деятельности предприятия и коды, соответствующие его специфике, по классификатору ОКВЭД;
- уплата госпошлины, которая составляет 800 рублей;
- подача заявления, сопровождаемого копиями паспорта, идентификационного номера и квитанции об уплате пошлины.
Подать заявление на оформление ИП можно лично в отделении ФНС, которое соответствует официальной регистрации заявителя, если это неудобно, можно направить пакет документов ценным письмом по адресу нужного отделения или произвести эту же процедуру в онлайн-режиме на портале ФНС.
Таким образом, благодаря новизне и относительной незанятости области производства и установки медиафасадов этот род деятельности будет востребованным и прибыльным при наличии четкого планирования деятельности.