Салон-магазин по продаже и аренде концертного оборудования

Добавлено в закладки: 0

Вступление – Любители и профессионалы музыкальной индустрии есть в любом городе, будь то Москва или небольшой районный центр. Всем им понадобятся музыкальные инструменты. А для проведения выступлений дополнительно потребуется концертное оборудование. Но далеко не всегда артисты покупают дорогое оснащение, предпочитая взять его в аренду.

 Создание и открытие салона

Хорошая идея выгодного бизнеса – продажа и аренда концертного оборудования, как нового, так и бывшее в употреблении. Данный вид коммерческой деятельности требует довольно больших финансовых вложений, срок окупаемости подобного бизнес-проекта составит год, полтора.

Клиентами салона-магазина концертного и музыкального оборудования будут люди, увлекающиеся музыкой. Это и начинающие музыканты, новые музыкальные группы, профессиональные диджеи, владельцы ночных клубов или концертных залов.

Подобный салон будет специализироваться именно на концертном оборудовании и музыкальных инструментах, которые можно будет не только купить, но и взять в аренду как на несколько часов, так и на более продолжительное время. Ассортимент продукции нужно будет подбирать тщательно, он будет включать в себя:

  • струнные, клавишные, духовые, щипковые инструменты;
  • электронные инструменты;
  • барабанные установки;
  • акустические системы;
  • различные усилители;
  • сабвуферы;
  • концертное световое оборудование;
  • оборудование для ночных клубов и танцевальных площадок;
  • сопутствующие товары – нотные тетради, диски пустые и с записями, специальная литература, запасные части, струны, различные модели микрофонов.

Музыкальные инструменты должны быть разной цены, подешевле – для учеников музыкальных школ, новичков. Дорогие инструменты знаменитых фирм подойдут профессиональным музыкантам.

 Организация бизнес-проекта

концертное оборудованиеВо-первых, нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции как индивидуальный предприниматель, получить разрешение на открытие бизнеса у местной городской администрации.

Во-вторых, подобрать помещение, подходящее под салон-магазин. Это должно быть здание примерно 100 квадратных метров, состоящее из большого зала и двух звуконепроницаемых комнат, в которых музыканты смогут опробовать инструмент и услышать его звучание. Помещение должно располагаться подальше от жилых районов города, можно разместить салон в деловой части города.

В-третьих, получить разрешение пожарной инспекции и санитарной службы, инспекции, проверяющей звукоизоляцию зданий.

В-четвертых, найти постоянных поставщиков для своего магазина, заключить с ними договора на поставку концертного и музыкального оборудования.

В-пятых, подобрать персонал для работы в салоне. Продавцов- консультантов подбирать с музыкальным образованием, хорошо знающим концертное звуковое оборудование, а также нанять настройщика музыкальных инструментов, для настройки и ремонта инструментов после возврата, если они сдавались в аренду.

 Реализация идеи по бизнесу

Подобный вид бизнеса очень затратный. Для основных расходов, как покупка товаров, понадобится приблизительно двести тысяч долларов. Сумма довольно внушительная, но если привлечь инвесторов для запуска бизнеса или взять кредит в банке, называющийся «на открытие нового бизнеса» после предоставления в банк составленного бизнес-плана, можно открывать салон-магазин.

Если у предпринимателя есть свой начальный капитал для реализации подобной бизнес-идеи, то не придется прибегать к привлечению сторонних лиц, их денежных средств. В случае с инвесторами, часть прибыли нужно будет отдавать на возврат вложенных инвестиционных средств, отчислять процент от прибыли инвестору за использование денежных средств.

Банку нужно будет возвращать кредитные средства в виде погашения кредитных платежей и еще процент за использование заемных средств. Возможность взять в долг нужную сумму у родственников или знакомых – это не самый лучший вариант, размер суммы довольно большой, могут возникнуть различные разногласия при возврате денежных средств.

Расходная часть денежных средств, кроме основных затрат на закупку концертного, светового, акустического оборудования и музыкальных инструментов, состоит:

  • ежемесячная аренда помещения для салона-магазина составит от пятнадцати до двадцати тысяч рублей;
  • на дизайнерское оформление салона придется потратить около пятнадцати тысяч рублей (фото знаменитостей на стенах, развешенные инструменты известных фирм и т.д.);
  • ежемесячная заработная плата продавцам – консультантам составит сто тысяч рублей;
  • заработная плата настройщику, работающему по настройке и ремонту инструментов, составит около двадцати тысяч рублей, в зависимости от рабочей загруженности;
  • создание интернет-магазина стоит двадцать тысяч рублей, ежемесячное обслуживание обойдется в две с половиной тысячи рублей;
  • проведение рекламных акций от пяти до семи тысяч рублей.

Доходы подобного бизнеса приносит аренда концертного оборудования, светового оборудования, музыкальных инструментов по времени, продажа музыкальных инструментов, различных технических установок для проведения концертов или дискотек. Приблизительные доходы могут быть следующие:

  • прокат музыкальных инструментов от трехсот до семисот рублей в час;
  • аренда акустического набора техники от трех до пяти тысяч рублей;
  • взять в аренду комплект светового оборудования стоит от двенадцати до двадцати тысяч рублей;
  • прокат звукового оборудования обойдется от пятидесяти до семидесяти тысяч рублей.

Организовать зал для репетиций в одной из звуконепроницаемых комнат, почасово сдавать от семисот до полутора тысяч рублей, цена зависит от качества аппаратуры. При нормальной бесперебойной работе музыкального салона, подобный бизнес-проект окупится в течение полутора лет, начнет приносить довольно большую прибыль.

Продвижение и развитие бизнес-идеи музыкального салона

Чтобы привлечь новых клиентов нужно будет работать по заказу, по предварительной договоренности заказывается определенный инструмент, специальная аппаратура, в положенный срок доставляется клиенту. После создания интернет-магазина клиентов заметно прибавится. Можно будет продавать оборудование для концертных залов по всей стране.

Развить бизнес, возможно открыв сеть салонов-магазинов под одним названием и предоставляющих одинаковые товары и набор услуг. Дополнительным источником дохода станет организация концертов, предоставление специальной техники, ее обслуживание. Салон – магазин по продаже и аренде концертного оборудования – довольно успешный и доходный бизнес, его можно быстро раскрутить человеку, имеющему отношение к музыкальному миру.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Салон-магазин по продаже и аренде концертного оборудования”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля