Добавлено в закладки: 0
Некоторые экономисты считают, что производство и продажа домашнего трикотажа является нерентабельным и не перспективным, так как на рынке присутствует огромное количество китайской, турецкой продукции, но с другой стороны даже перенасыщенность рынка товарами не влияет на развитие производства. Многие предприниматели, которые отказываются от производства трикотажных товаров, считают, что они не выдержат конкуренции, продавая домашний трикотаж. Выгодно ли открывать бизнес в этой сфере?
Выбор стратегических направлений
Спрос на такие изделия проявляется не только через качество товара, но и через низкие цены. Тем не менее, не учитывается такая особенность, что цены на изделия никогда не будут ниже их себестоимости. Стоит знать, при создании самых маленьких товаров таких типов содержится определенный процент чистой прибыли и, если рассчитать рентабельность такого производства, то она имеет существенный потенциал развития, который приносит существенную прибыль в будущем.
Выпускать домашний трикотаж от производителя нужно, предварительно изучив основные постулаты открытия такого вида бизнеса:
- Производство необходимо начинать с самых простых вещей, так как одежда, выкроенная по сложным технологическим лекалам, требует дорогостоящего оборудования, и новички этого бизнеса не всегда смогут сделать изделие на достаточно высоком уровне.
- Предприниматель, выпускающий женский домашний трикотаж, должен поэтапно рассчитать стоимость изделия, начиная с закупки материалов и заканчивая выпуском продукции на рынок.
- Рекомендуется вначале производить небольшой ассортимент таких изделий, но в тоже время необходимо акцентировать внимание на товарах, которые пользуются наибольшей ликвидностью, т.е. быстро реализуются.
- Главное – необходимо соблюдать стиль, модные тенденции, цветовую гамму и стоит помнить, что мода на такие виды изделий меняется примерно раз в год. Все эти сроки необходимо соблюдать и вовремя вносить детали в изменения своей продукции, приобретать необходимые материалы, чтобы бизнес постоянно развивался и приносил доход. Выход новой коллекции должен быть за 3-4 месяца до начала сезона.
Этапы составления сметы расходов
Чтобы открыть данный вид бизнеса, необходимо составить смету, минимальный размер, которой приравнивается к 2000 долларов. Расходы сметы будут представлены через следующие статьи:
- Регистрации владельца данного бизнеса, как индивидуального предпринимателя. Сюда входят расходы по подаче документов в различные регистрационные органы и наем бухгалтера, который сможет грамотно организовать документооборот предприятия.
- Покупка или аренда оборудования. Экономисты – аналитики рекомендуют использовать систему финансового лизинга, когда лизингополучатель (т.е. владелец бизнеса) может выкупить необходимое ему оборудование у лизингодателя в течение определенного периода времени. Такой вид кредита является самым выгодным при ведении малого бизнеса. Предприниматель может взять в аренду определенное количество швейных машин (около 10 штук), а также раскройные столы и ножи. Очень часто такой вид аренды представляется швейными фабриками в Иваново.
- Покупка других видов швейных аксессуаров и деталей, способствующих созданию качественных изделий.
- Подача рекламных объявлений в рекрутинговые агентства по поводу набора швей-специалистов. Необходимо дать менеджерам, занимающимся системой рекрутинга, четкие правила по приему специалистов и детально оговорить систему оплаты, которая будет повышаться по мере развития бизнеса.
- Исследовать через интернет наиболее популярные виды домашнего трикотажа и заказать лекала к ним у опытных дизайнеров – специалистов. Такая деталь поможет избежать непредвиденных расходов при раскрое тканей.
- Заказать официальный сайт магазина у SEO – программистов. Открытие интернет магазина, где может реализовываться домашний трикотаж оптом и в розницу, позволит привлечь большое количество покупателей. Обычно многие предприниматели заранее изучают структуру онлайновых магазинов, прежде чем производить домашний трикотаж, интернет – магазин будет служить дополнительной рекламой.
- При создании онлайнового магазина стоит добавить опцию «Партнерства», где приглашать других продавцов покупать одежду оптом от производителя.
- Можно создать мобильные офисы в крупных городах России, как Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, это позволит быстрее повысить спрос на продукцию.
Основные элементы продвижения в системе онлайн
Магазин домашний трикотаж, отрываемый через систему онлайн, должен быть обеспечен следующими рубриками и опциями:
- подразделом, посвящённым покупателям, где представлены не только товары, продаваемые этой торговой точкой, но и опции касающиеся: условий приобретения товаров;
- опцией с дисконтными карточками, позволяющей закрепить покупателя за данным магазином;
- рубрикой, где указаны таблицы с размерами выпускаемых изделий;
- пошаговая инструкция в виде памятки покупателя, где детально расписать условия оптовой и розничной продажи;
- рубрикой «Полезные статьи», где в деталях описывать, почему так необходима домашняя одежда из трикотажа.
Качественно созданный сайт домашнего трикотажа позволит в первый период времени привлечь наибольшее количество покупателей.
Продвижение нового товара на рынок
Чтобы быстро реализовать произведенную трикотажную продукцию, следует придерживаться определенных правил маркетинга, ведь правильно разрекламированный товар впоследствии принесет хороший доход.
В первую очередь, необходима реклама товара через СМИ, причем на рекламных баннерах необходимо использовать яркие цветовые решения, которые привлекут покупателя. Второе – указать, что товары в онлайновом магазине можно заказать и через отделение почтовой связи.
Раздавать различные виды печатных буклетов с логотипом своей компании. Устроить презентацию своих товаров в крупных торговых центрах. Создать визитки, где написать девиз своего предприятия, указать адрес телефоны компании. Раздавать визитные карточки компании в других торговых точках, на перекрестках. Также следует поместить объявление об открытии своего предприятия в городском справочнике.
Соблюдение выше изложенных принципов по созданию такого бизнеса поможет избежать крупных ошибок при его открытии.