Добавлено в закладки: 0
Косметика – это товар, который имеет большой спрос. В этом материале мы разберем все основные моменты, начиная от практических рекомендаций, и заканчивая пошаговой инструкцией о том, как открыть магазин профессиональной косметики.
Правовые особенности продажи косметики
Какие законы необходимо соблюсти, занимаясь продажей косметики?
Так как косметические средства используются для наружного применения и наносятся на тело, к ним предъявляют особенные требования. Бизнесмен обязан соблюсти ряд правил и использовать при продаже продукцию высокого качества, имеющую сертификаты соответствия.
С первого июля 2012 года на парфюмерный косметический товар вошел в перечень технического регламента Таможенного союза.
Выбор места
Где будет выгодно открыть магазин косметики и парфюмерии?
Если вы хотите открыть сравнительно небольшой магазин, то следует выбрать такую форму госрегистрации как ИП.
Необходимые коды ОКВЭД:
52.33 Розничная торговля косметикой и парфюмом.
Лучше, если вы выберете именно ЕНВД в качестве главной системы оплаты налогов (при условии, что общая площадь вашей торговой точки будет не более 150 м. кв.). Также вам понадобится расчетный счет в любом банке и заказ печати предприятия.
Цена на торговую площадь варьируется в зависимости от того, где именно вы планируете разместить точку реализации косметики – минимум это обойдется вам в 300 000 рублей за 10 кв. метров. С другой стороны, в крупном торговом или развлекательном центре или же в салоне красоты будет постоянный поток клиентов, которые обязательно заглянут к вам в магазин и не уйдут с пустыми руками, а вы не будете тратить лишние средства на рекламную кампанию.
Рассмотрим несколько возможных вариантов:
- Поиск торговой площади в торговых центра обычно начинается с мониторинга объявлений в сети Интернет, в газетах и журналах, телеканалов местного масштаба.
Ясно, что торговый центр не должен быть узкой направленности – вы же не будете открыть свой магазин косметики в автомобильном торговом центре или центре строительных материалов.
2. Жилые массивы.
Здесь нужно учитывать специфику места, наличие конкурентов, ассортимент в их магазинах, количество жителей, контингент. Минусы – придется немного подождать, пока наработается надежная клиентская база и сработает «сарафанное радио».
3. Салоны красоты.
Специфика такого торгового места в салоне красоты заключается в том, что как такого магазина возможности открыть нет – это будет просто витрина с товаром. Но таких витрин можно разместить несколько. Тесное сотрудничество с хозяевами салона принесет прибыль и вам, и им, в случае, если вы согласитесь реализовывать и их товары тоже – а стоимость аренды для вас будет составлять около 4 000 рублей.
С ролью продавца может справиться даже администратор салона – за это вы будете выплачивать ему денежное вознаграждение либо проценты с продажи товара.
Рекламные расходы будут иметь место только в начале бизнеса, потом на вас будет работать «сарафанное радио». Если же нет возможности арендовать дорогое помещение, то можно попробовать предлагать свой товар на дому, наняв для этой цели курьера. Также можно приобрести франшизу и стать представителем определенной косметической компании. В таком случае есть вероятность сэкономить на аренде, рекламе и покупке оборудования.
Оборудование и расходы
- Правильно оформленное рабочее место продавца-кассира, снабженное мебелью и оргтехникой (кассовым аппаратом) – 10 000 рублей.
- Стеллажи и витрины из стекла или другого прозрачного и крепкого материала– 10 000 рублей.
Если вы будете пользоваться открытыми витринами, то нужно позаботиться об охране или установке систем видеонаблюдения.
- Ремонт обойдется в 120 000 рублей.
- На пополнение ассортимента товаров придется выложить 900 000 рублей – мы все знаем, что туалетная вода известных марок стоит недешево.
- Покупка оборудования будет стоить стартаперу примерно 140 000 рублей.
Итого – на старт такого бизнеса, как открытие магазина косметики и парфюмерии с нуля, необходимо около 1 180 000 рублей.
Ассортимент магазина парфюмерии и косметики
Можно заключить договор с известными брендами, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке косметических товаров. Но готовьтесь к тому, что они вправе потребовать от вас исполнения некоторых дизайнерских нюансов касательно помещения магазина. Если же вы стартуете с небольшим капиталом, можно заказать линию косметических средств одного известного бренда.
Плюсом такого представительства является тот факт, что вам будут помогать: в раскрутке вашей торговой точки, проведении промо-акций и тому подобное. кроме того, информация о вашем магазине будет размещена на официальных сайтах-представительствах. Если вы рискнете и будете заключать договора с неизвестными или хуже того – нелегальными производителями, будьте готовы к тому, что продукция окажется некачественной и кроме того, за торговлю товаром который не имеет сертификата соответствия, грозит уголовная ответственность.
Организация работы с поставщиками косметики
Закупку товара советуем проводить непосредственно у поставщика товара – это будет гораздо выгоднее. Также необходимо заранее определиться с видом косметики – это будет органическая косметика, основанная на натуральных ароматических маслах, декоративная или профессиональная, узкоспециализированная (для волос, ногтей, кожи, тела и т.д.). Как вариант = заказывать косметику из Китая или заняться дропшиппингом.
Скачать бизнес план магазина косметики и парфюмерии за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Искусство подбирать ассортимент
Что нужно начинающему бизнесмену для того, чтобы открыть прибыльный магазин косметики?
Для начала – удачно подобрать ассортимент и нанять добросовестный персонал, который правильно осуществит выкладку товара и сможет дать грамотную консультацию покупателю.
Существует 2 основных способа выкладки товара:
по цветовой гамме
по другим признакам:
Конечно, начинающий бизнесмен также обязан рассмотреть предложения магазинов-конкурентов и выбрать такой товар, которого нет в ассортименте других магазинов и суметь их правильно “подать” потребителю – это и акции, и скидочные купоны, и многое другое. Можно обратиться в БТЛ-агентство – вам помогут разрекламировать свою торговую точку профессионально. Как один из вариантов дополнительного заработка – размещение на прилавках оригинальной бижутерии, можно даже хенд-мейд или другими небольшими арт-вещицами, аксессуарами, сумочек- косметичек, тематической литературой, подарочными упаковками, журналами о моде и красоте.
Спрос на косметические товары
Летом выгоднее всего предложить клиентам:
- разнообразные средства для загара,
- реппеленты,
- антиперспиранты,
- расширить ассортимент лаков для ногтей.
Для более успешного распространения рекламы можно создать свой сайт, со временем можно будет открыть интернет магазин косметики.
Скачать бизнес план магазина косметики и парфюмерии за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
Видео: Уроки для начинающих бизнесменов по продаже косметики
как заказать товар и доставка в таджикистан ест такие услуги
спасибо. сейчас исправим.