Сохраните этот бесплатный бизнес план в соц. сетях, чтобы не потерять
1 2

Бизнес-план магазина сумок

Добавлено в закладки: 0

Практические все женщины являются заядлыми модницами, имеющими во владении не одну сумку и сопутствующие аксессуары. По этой причине коммерческий проект, основанный на открытии собственного магазина сумок, имеет большие шансы на успех и получение стабильных доходов при условии составления актуального бизнес-плана с подсчетом всех показателей доходной и расходной частей проекта.

Концепция магазина

Бизнес-план магазина сумок

Прежде чем приступить к составлению всего проекта, следует определиться с концепцией торговой точки, а также ее ассортиментом. Если в магазине планируется продажа сумок и аксессуаров только для женщин, то нужно учитывать такой психологический факт, как спонтанность покупок, производимых прекрасной половиной человечества.

Для привлечения большего количества таких покупательниц магазин должен быть оборудован яркими и привлекательными витринами, обращающими на себя внимание. Если же в ассортимент планируется включить и товары для мужчин, то в таком случае главный упор должен идти на качество товара, так как мужчины отправляются за покупками в подобные торговые точки, заранее взвесив и обдумав все детали предстоящего приобретения.

В подборе конкретных моделей для ассортимента торгового заведения необходимо учитывать веяния моды и последние тенденции сезона. Для увеличения продаж ассортимент магазина можно расширить за счет продажи различных аксессуаров – кошельков, ключниц, вместительных чемоданов и прочее. Преследуя цель быстрой окупаемости магазина, рекомендуется формировать ассортимент магазина не столько из брендовых сумок, сколько из товаров для среднего класса.

Также заранее должны быть проработаны линии поставок товара. Для этого можно заключить договора на поставку оптовыми компаниями либо напрямую от фирм-производителей. Для пополнения ассортимента эксклюзивными сумками вариант прямых поставок от производителя предпочтительнее. Для первоначального наполнения магазина товаром необходимо потратить не менее 300 000 – 600 000 рублей.

Местоположение и помещение

Косметический ремонт сделает интерьер магазина более привлекательным

Для успешной деятельности любого магазина, в том числе и магазина сумок, большое значение придается выбору удачного местоположения заведения торговли. Удачный выбор в данном случае заключается в высокой проходимости места. Подобные условия можно найти на рынках и в крупных торговых центрах.

Если же предпочтение отдается отдельно стоящему магазину, то для него удачным местоположением будет размещение в густонаселенном спальном районе, а не в центре города (что обязательно повлечет увеличение стартовых денежных вложений за счет увеличения размеров арендных платежей).

Для снижения начальных инвестиций рекомендуется арендовать помещение для магазина оптимальной площадью 30 – 40 кв. метров  в крупном торговом центре. На первое время большая площадь может затормозить окупаемость проекта, поэтому лучше данную площадь не увеличивать. Кроме аренды рекомендуется провести косметический ремонт помещения, это сделает интерьер магазина более привлекательным и приятным для посещения.

Оборудование и персонал

Как и в любом другом бизнес-плане, в проекте открытия магазина сумок должно быть приведено описание применяемого оборудования с заложенными на него расходами. Для открытия небольшого магазина с ориентацией на среднестатистического покупателя торговый зал можно оборудовать, потратив на это около 60 000 – 70 000 рублей. Если же планируется открытие элитного бутика, то оборудование для таких целей затребует примерно  2 000 000 рублей.

Для обеспечения нормального функционирования магазина сумок в бизнес-плане должен быть освящен вопрос персонала. В первую очередь это касается продавцов-консультантов. Для начала работы небольшого магазина достаточно нанять 2-3 продавца, причем упор в поиске подходящих сотрудников следует делать на опыт аналогичной работы, а также на способности положительного общения с покупателями.

Искать людей на вакансии продавца можно как через кадровые агентства, так и путем рекомендаций знакомыми либо подачи объявлений в СМИ.  Оплата труда работников формируется в зависимости от того, в населенном пункте какого размера планируется открытие. Крупные города предполагают более высокую заработную плату.

Рекламная стратегия

Именно за счет рекламы можно привлечь большее количество покупателей

Отдельное место в бизнес-плане магазина сумок отводится под разработку рекламной стратегии, так как именно за счет нее будет привлечено максимальное количество потенциальных покупателей. В стратегию в обязательном порядке входит разработка и создание проекта яркой и красивой вывески магазина со звучным и запоминающимся названием.

Для этого можно обратиться в рекламное агентство или БТЛ, что увеличит шансы на успех. Немаловажное значение для увеличения известности магазина заключено в распространении листовок в людных местах, дача рекламных объявлений в СМИ и прочее. В рамках маркетинговой стратегии постоянным клиентам может быть введена система скидок и бонусов. Также на формирование положительного имиджа магазина влияет вежливое обслуживание сотрудников, приемлемые цены на сумки и общая привлекательность интерьера.

Финансы

В бизнес-плане магазина должен быть приведен расчет всех планируемых затрат проекта. К ним относится:

  1. Аренда помещения – 60 000 – 180 000 в месяц.
  2. Ремонтные работы, приобретение и установка оборудования – 200 000 – 600 000 рублей.
  3. Стартовая закупка товара – 300 000 – 600 000 рублей.
  4. Оплата труда персонала (2 продавца) – 16 000 – 30 000  в месяц.
  5. Осуществление рекламной стратегии – 30 000 – 60 000 рублей.

Общий объем стартовых инвестиций для покрытия небольшого магазина по продаже сумок составляет 300 000 – 800 000 рублей. Далее ежемесячные затраты составят 300 000 – 500 000 рублей. При этом валовая прибыль за месяц составит около 450 000 – 600 000 рублей. В случае успешной торговли и реализации данных цифр в жизни бизнес способен окупиться примерно через 5-8 месяцев.

На представленном видео начинающие предприниматели могут почерпнуть несколько советов по открытию магазина сумок

Открытие магазина сумок вполне может стать успешным началом стабильно доходного бизнеса при условии соблюдения всех принципов успеха и составления актуального бизнес-плана. Данный бизнес существенно отличается от прочих видов коммерческой деятельности быстрым сроком окупаемости и относительно невысокими стартовыми капиталовложениями.

В помощь бизнесменам, занимающимися разработкой собственного коммерческого проекта открытия магазина по продаже сумок и аксессуаров представлен пример бизнес-плана магазина сумок, который можно скачать бесплатно и использовать по усмотрению.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Бизнес-план магазина сумок”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля