Добавлено в закладки: 0
Производство бижутерии – это огромнейшая отрасль модной индустрии. Человек, у которого появится желание открыть ювелирный магазин, либо магазин бижутерии обязательно найдет свою клиентуру и широкий список поставщиков.
Ювелирные украшения хоть и роскошны, но для повседневной носки и регулярной смены образа имеют довольно высокую стоимость, поэтому заменить их можно более дешевой эксклюзивной бижутерией, которую можно заказывать у рукодельниц.
Увидеть в продаже такую бижутерию можно везде. Но большинство изделий изготавливается в Китае и имеет довольно низкое качество и цену. Поэтому прекрасной идеей будет открыть торговую точку более качественной бижутерии и обеспечить себе постоянный поток клиентов.
Регистрация и ассортимент
Чтобы открыть бизнес по торговле украшениями, нужно открыть фирму по розничной торговле бижутерией. Документальная сторона вопроса в данном случае стандартная: оформление в госадминистрации, налоговой, инстанциях, оформление счета в банке, наличие стартового капитала и прочих реквизитов любой предпринимательской деятельности.
Прежде чем открыть свой магазин стоит обзавестись списком поставщиков. Бижутерия, изготовленная в Китае или Корее, имеет слишком низкое качество. И встретить ее в продаже можно где угодно. Поэтому для того, чтобы удивить потребителя и вследствие этого получать постоянную высокую прибыль, стоит предложить более уникальные и особенные украшения. В этом случае помогут качественные коллекции из таких стран как Италия, Франция или США.
С поставщиками также можно заключить договор на эксклюзивное право торговли. Следует понимать, что бижутерию чаще всего покупают на кратковременный период, или для определенного наряда и события. Поэтому стоит регулярно обновлять ассортимент магазина, чтобы покупатели чаще следили за новинками. Для того чтобы на прилавках магазина постоянно был оригинальный и интересный товар можно попробовать закупать изделия у хэнд-мейд мастеров. Ручная работа всегда уникальна и эксклюзивна, а ее авторов в наше время очень просто найти на тематических форумах или в социальных сетях.
Также можно выбрать и более легкий путь, на котором не придется искать постоянных поставщиков – рассмотреть идею о присоединении к какой-нибудь широкой сети магазинов. Такой процесс в бизнесе называется франчайзинг.
Персонал и помещение
Торговая точка по продаже бижутерии должна занимать скромную территорию. Обычно, это небольшая площадка или маленький магазинчик. Поэтому в найме расширенного персонала нет никакой нужды. Вполне достаточно будет одного продавца, должность которого в идеале должна занимать коммуникабельная девушка опрятной внешности, отлично знающая ассортимент магазина и владеющая хорошим чувством стиля.
Одним из важнейших моментов в открытии собственного магазина является выбор места для его расположения. Самым удачным вариантом станет точка в большом торговом центре. Такие заведения всегда посещает множество покупателей.
Обычно покупка бижутерии – явление незапланированное и спонтанное, поэтому витрины магазина должны находиться на заметном месте и бросаться в глаза. Например, площади из четырех квадратных метров, на которой будут установлены несколько витрин, вполне будет достаточно для расположения всего ассортимента товара. Стоит отметить несколько видов торговых точек по продаже изделий:
- Полноценный магазин. Бижутерия имеет маленькие размеры, поэтому и площадь для ее продажи должна быть небольшой, чтобы не отвлекать внимание. Ведь в крупном магазине посетителям придется долго ходить вдоль витрин, пытаясь разглядеть товар на полках.
- Небольшая торговая точка. Такой вариант наиболее выгоден, так как на меньшей площади можно гораздо компактней поместить всю свою продукцию, а аренда выльется в совсем небольшую сумму за пару квадратных метров.
- Большой супермаркет бижутерии. Данный вид торговли встречается крайне редко, так как окупается долго, а смысл в большой площади довольно сомнителен. Обычно такие магазины открывают крупные торговые сети, а на полки с бижутерией добавляют другие аксессуары, такие как перчатки, шляпы, шарфы, зонтики и другое.
Скачать бизнес план магазина бижутерии за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Оборудование
Для магазина с бижутерией достаточно наличия кассового аппарата и витрин, оснащенных специальным освещением. Стоимость такого оборудования обычно составляет около 2-3 тысячи у.е. К оформлению витрин стоит отнестись с особым вниманием, ведь бижутерия – маленький товар, который важно расположить грамотно и тем самым привлечь внимание покупателей. Оформить полки с украшениями можно как самостоятельно, так и при помощи дизайнеров.
Помимо витрин особую тщательность стоит уделить еще и освещению. Даже самая невзрачная вещь может засиять новыми красками при правильной, выгодной подсветке. В этих целях используются светодиодные ленты, галогеновые лампочки, точечные светильники.
Финансы
При открытии магазина для продажи бижутерии следует подсчитать точные цифры. Базовые расходы:
- бижутерия (2000 единиц) – около 6000 у.е;
- витрина для украшений – более 3000 у.е;
- контрольно-кассовая машина – 500 у.е.
Общая сумма – 9 500 у.е. Помесячные расходы:
- выплата зарплаты продавцу – от 400 у.е;
- расходы на эксплуатацию – 100 у.е;
- аренда помещения – от 500 у.е:
- себестоимость проданной бижутерии: 400 украшений – 1200 у.е.
Общая сумма – 2 200 у.е. Размер стартового капитала составит около 11700 долларов. Без учета налогов, прибыль в месяц составит приблизительно 800 у.е.
Скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана магазина бижутерии
Скачать бизнес план магазина бижутерии за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
На видео: Как открыть магазин бижутерии